Альфа-Банк сотрудничает с обманщиками

07.08.2021 15:41
6347
2
Без оценки
В Альфа-Банке прошёл полный слив моих данных. В данном банке была открыта кредитка, которой не пользовалась, примерно, с сентября прошлого года. История потрясающих совпадений. Чтобы не было комиссии за перевод, предложила знакомой перевести деньги на карту Альфы. Через день, утром мне звонят из банка, и говорят, что одобряется кредит на сумму (и называют до копеек). Я ответила отрицательно и меня перевели на службу безопасности -Дмитрий, полностью продиктовал мои паспортные данные, что у меня есть карта, но идёт одобрения кредита. Назвал мне адрес, который совпал с ближайшим к моему дому отделение. Т.к. у меня был недавний перевод денег, это было единственное отделение банка, с которым я работала. Поэтому, я не поняла, что разговариваю с мошенниками сразу, и поверила, что этим занимаются сотрудники банка.  После чего мне было сказано, что по ФЗ у банк имеет право в течении 14 дней на внутреннее расследование, но мне нельзя разглашать информацию. Предложил мне позвонить и отправиться с работы, т.к. я не работаю на данный момент я была свободна. После этого мы перешли на сайт альфа-банка, общение в мессенджерах-телеграмм. После нескольких и итераций в чатботе, появился ещё один чат в котором мне отправляли сообщения. Также мне сообщили, что уже передали моё дело в прокуратуру, любезно отправив ссылку на «сайт министерства» из чата.  Человек проконсультировал меня по телефону и попросил обратить внимание на поведение сотрудников банка, включить микрофон, оставить дома Снилс, открыть кредит и положить обратно деньги в этот же день, чтобы у меня начались финансовые каникулы, и так мы поймаем мошенников. Пошла в банк, проблем взять кредит у меня не возникло. Девушка, которая оформляла мне кредит, не спросила у меня ничего кроме паспорта. То что добавило мое недоверия к сотрудникам- это то что у них открыта моя зарплатная карта. Хотя кроме кредитки у меня ничего небыло и дебетовую карту они мне дали только в момент получения кредита. После заполнения всех документов, она попросила коллегу, парня который находился рядом все время оформления, но смотрел в телефон, проверить. Посмотрев только 1-ю страницу, он одобрил мне кредит. Активировав карту, и переведя все деньги на неё, я пошла в отделение этого же банка, чтобы сотрудники этого не знали о снятии денег. Мне снова набрал Дмитрий и сказал, что сейчас техники сделают дубль счета, я переведу на него деньги. Мой кредит будет погашен. Он был расстроен тем, что я ушла далеко и попросил меня вернуться, к отделению банка партнёра- ОТКРЫТИЕ, для перевода. В чат телеграмм были направлены номера карт, которые необходимо было добавить на телефон. Так я и сделала. Положила все деньги на карты и отправляла им чеки из банкомата. Он говорил, что это обязательно, потому что так они отслеживают средства. После того, как я это сделала, на моей кредитной карте оставалось 3 т.р.. Дмитрий пообщалось мне перезвонить, через час. Когда прошло больше, я начала волноваться и писать в чат, где мне ранее были отправлены сообщения. В этот момент, знакомая не предупреждая меня, кидает остаток суммы долга (об этом не не пришло уведомление). И ровно в этот момент мне звонит Дмитрий и говорит, что все хорошо, идёт обработка, но надо перевести остаток суммы и сделаем мы это через чат-бот. Мне включался электронный голос, которому необходимо было сообщить пароль. Так у меня со счета были сняты все деньги. Я уверена, что мошенники сотрудничают с сотрудником банка. Не берите там кредиты и не заводите карт!!! Если не будет внутренней проверки банка - обращусь в ЦБ с заявлением о разглашении персональных данных
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T23:15:59+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-08-19T13:43:06+03:00
Уважаемый клиент, со стороны банка звонки на ваш номер телефона не зафиксированы. Вы самостоятельно оформили кредитный продукт в банке 03.08.2021. В банке храниться подписанное вами кредитное досье. Банк всегда предупреждает наших клиентов, что на рынке существует такая проблема, и обращает внимание клиентов на ключевые правила безопасности. Главное правило и то, что клиентам всегда надо помнить - банк никогда не спрашивает его персональных данных. Соответственно, называть номер счета, номер карты и другие данные, которые у клиентов запрашивают мошенники, нельзя ни в коем случае. Мы храним данные клиентов, поэтому мошенникам всегда проще достать их из других источников: соцсети, интернет-магазины, службы доставки — из любого места, где мы просто так оставляем информацию о себе. Проблема со звонками касается всех. Мы это знаем, потому что общаемся с коллегами из других банков. Причём чем крупнее банк, тем больше у мошенников шанс попасть в точку, поэтому обычно они называют банк из топ-5. Почитать о том, как защитить свои деньги, можно на [url=https://alfabank.ru/about/safety/ ]нашем сайте. [/url] Расскажите об этом близким, к сожалению, не все пока используют самые простые советы. Если вы считаете, что в отношении вас были осуществлены мошеннические действия со стороны третьих лиц, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту мы окажем необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
145 026
отзыва
142 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат средств

Оценка 5

17.08.25г обратилась в чат банка с просьбой вернуть денежные средства за годовое обслуживание кредитной карты в размере 990р. При оформлении карты я была информирована, что ГО... Читать полностью

17.08.2025

Заказ выписки по счёту и уточнение верной суммы задолженности по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, я 27 июля 2025 г. в 14:50 обратился через мобильное приложение данного банка в чат банка сначала с вопросом, какую именно мне нужно заказать выписку по счёту по моей... Читать полностью

17.08.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

На прошлой неделе платил по карте за коммунальные услуги, и обнаружил, что не начислился кэшбэк, обратился в чат, ответил сотрудник Данил, и помог разобраться в ситуации, объяснив... Читать полностью

17.08.2025

Уменьшение лимита по карте

Оценка 5

Хочу рассказать об удобстве использования онлайн чата Альфа банка. Нужно было уменьшить лимит по кредитному счету. Менеджер чата быстро ответил на запрос и изменил лимит в... Читать полностью

17.08.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

17 августа 2025г обратилась в чат с проблемой списания комиссии с кредитных средств. Да деньги были списаны верно,но товар отменили и деньги вернулись на карту. Написала об этом в... Читать полностью

17.08.2025

Доначисление кэшбэка

Оценка 5

10 июня 2025 обратился в чат АО «Альфа-банк» для доначисления кэшбэка по акции партнера за покупку в магазине торговой сети. Сотрудник АО «Альфа-банк» Юлия предложила сразу же... Читать полностью

17.08.2025

Страховка

Оценка 5

Здравствуйте, я являюсь клиентом А банка совсем недавно, в силу жизненных обстоятельств мне пришлось взять кредитную карту, 23 июня я обратилась в чат банка по поводу отключения... Читать полностью

17.08.2025