Внимание! Реальная проблема по торговому эквайрингу от Альфа-банка!

08.08.2021 20:48
3679
4
Без оценки
В июле 2019г был подключен торговый эквайринг и до июля 2021г особых проблем по работе с ним не наблюдал. А в июле 2021г случилось следующее: 22.07.2021 клиент сделал у моего ИП покупку на 176950 руб. по своей карте и вместо возмещения по эквайрингу мне пришло такое сообщение: "В ИП ... выявлена подозрительная операция с участием иностранной карты. Прошу предоставить документы (терминальный и кассовый чеки) и пояснения к ним. На период рассмотрения возмещения будут временно приостановлены." И действительно, именно все возмещения были заблокированы! Так как 23.07.2021 второй клиент купил у моего ИП товар на 274980 руб (причём уже по кредитной карте ВТБ) и возмещение тоже не пришло. К сожалению, процесс взаимодействия с банком по этой проблеме возможен только через личный кабинет. Через личный кабинет выслал им все чеки и пояснения к ним. Но, увы, Альфа-банк до сих пор всё что-то рассматривают и невозможно выяснить что именно  рассматривается. Я уже связался со своими клиентами и выяснил, что с их карт списания произошли без каких-то проблем. Вот мои обращения через личный кабинет (привожу их для банка): 1) №210723 006392 от 23.07.2021 2) №210726 013251  от 26.07.2021 3) № 210727 016649 от 26.07.2021 4) №210728 005835 от 28.07.2021 5) № 210801 002738 от 01.08.2021 6) №210803 010778  от 03.08.2021 7) № 210805 006689 от 05.08.2021 Конкретных ответов на поставленные в этих обращениях вопросы получить не удаётся, привожу их здесь: 1)Что именно так долго рассматривает банк? 2)Каков срок рассмотрения? 3)Кто ответит за блокирование средств на сумму более 450000 руб на неопределённый срок и каким образом? Причём ответы от Альфа-банка идут сугубо анонимные, т.е. человек упорно не желает представляться словно обманщик и не объясняет почему. Разумеется  работу  по  счёту с Альфа-банком я остановил. Готовлю обращение на следующей неделе в центральный банк РФ, а потом и в прокуратуру. Вот такие дела обстоят с Альфа-банком на данный момент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-16T22:29:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 27.08.2021 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-08-24T13:08:21+03:00
Уважаемый клиент, по результатам проведённой проверки установлено, что в вашем торгово-сервисном предприятии 22.07.21 проведена операция по иностранной карте с авторизацией по подписи. Такие операции являются высокорисковыми для банка, по этой причине вам был направлен запрос подтверждающих документов и приостановлены возмещения. Вашим предприятием предоставлен чек без подписи покупателя, подтверждающего оплату. В данном случае счёт признается недействительным. В таких случаях возможно опротестование осуществленных операций держателем карты и запрос возврата оплаченной суммы - Chargeback. Это такая финансовая операция, которую формирует банк-эмитент, выпустивший карту, по заявлению/претензии держателя карты в связи с несогласием держателя с ранее проведенной операцией оплаты, и направляемая банку-эквайреру в формате и способом, установленным международной платежной системой (МПС). После рассмотрения предоставленных вами документов, банком принято решение об удержании суммы от 22.07.21 на срок возможного опротестования 180 дней (данный срок определен правилами Visa). Если в указанный срок в банк не поступит претензия по данной операции, средства будут зачислены на ваш счёт. Остальные удержанные средства уже вам зачислены на счёт. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024