Плохое качество поддержки в чате

15.08.2021 23:46
7758
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь обычным клиентом банка с несколькими дебетовыми счетами, получаю зарплату на счет в этом банке. У банка серьезная проблема с поддержкой клиентов через чат. Во-первых, чат существует исключительно в мобильном приложении, когда у других банков он есть и на сайте тоже (говорю про Сбербанк, Тинькофф, Райффайзен - с ними работал, являюсь их клиентом также). Во-вторых, ответ приходит хорошо, если в течение часа. Причем не просто подбирается оператор в течение часа (это еще можно понять), а каждый ответ в рамках решения одной проблемы приходит очень долго. Обычно в других компаниях при большой очереди обслуживания клиентов в чате происходит долгий подбор, но когда оператор подключился, он концентрируется на решении проблемы клиента, пока проблема не будет решена или пока не станет понятно, что решить ее невозможно в данный момент. В-третьих, создается такое ощущение, что операторы, которые явно переключаются в рамках одной проблемы, не хотят читать переписку выше, поэтому могут раза по два попросить сделать одно и то же действие. В чате редко видно имя оператора (как правило там написано просто "Консультант"), поэтому не возможно определить было ли переключение, этот вывод можно сделать лишь по тому, что вопросы повторяются. В других банках переключение в чате с сотрудника на сотрудника выделяется системными сообщениями, типа "Ваш разговор был переключен на такого-то сотрудника" - здесь же этого нет в принципе. В-четвертых, был случай, когда после такой вялой переписки в течении 8 (!) часов, оператор просто говорил "нет технической возможности передать заявку в профильный отдел, напишите еще раз о ней на следующий день". Пардон, у Альфа-банка нет возможности зарегистрировать проблему в их же тикет-системе или там отправить сообщение между отделами с помощью электронной почты? Зачем этот пинг-понг? Сейчас наблюдается тенденция ухода от поддержки по телефону в сторону чатов, но при этом в чате должна быть ситуация, когда клиент не должен ждать ответа на каждое свое сообщение в рамках одной проблемы. Оператор подобран - и этот специалист должен, не отвлекаясь, решить проблему клиента. А у Альфа-банка же создается впечатление, что их консультанты в чате сразу "ведут" штук 10 клиентов, одновременно с ними переписываясь, отсюда и проистекают такие долгие задержки. Иными словами: отвратительное обслуживание в чате. Есть мнение, что чат воткнули в попыхах, не отладив процесс поддержки. И да, мобильное приложение должно иметь полностью тот же функционал, что и личный кабинет на сайте. Это же верно и в обратную сторону. А у этого банка на сайте нет чата и кроме этого отсутствует еще и кусок функционала, связанный со счетами, который присутствует же в мобильном клиенте.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-08-24T16:04:54+03:00
Уважаемый клиент, чат доступен только в рамках услуги Альфа-Мобайл и АльфаМобайл-Лайт. К сожалению, происходят ситуации, когда время ожидания ответа оператора в чате/телефонном центре увеличивается. Скорость ответа зависит от нагрузки на линию. Извините, что заставили вас ждать. Мы проведём проверку действиях консультанта чата и примем необходимые меры по результатам. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии за подписку «Альфа-Смарт» от Альфа-Банка

Оценка 4

28 июня обратил внимание в истории операций на списание комиссии за подписку «Альфа-Смарт», первый месяц использования которой является бесплатным (оказалось, пробный период был до... Читать полностью

28.06.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

16 мая оплатила ОСАГО через приложение Альфа-Банка. Старалась сделать все, как предлагалось в разделе Кэшбек от партнёра. Однако Кэшбек в размере 10 процентов не был начислен... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025

Помогли разобраться с услугой

Оценка 5

 3 Июня написал в поддержку банка в приложении, насчет кредитной услуги, у меня почему не менялся счет погашения, хотя я погасил задолженность и об этом было поступление... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

27 июля при просмотре истории платежей по карте увидела, что списались 399 рублей за подписку, написала в чат, оспорить услугу, деньги пришли на карту в течение минуты! Также... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия

Оценка 5

27 июня обратилась в чат,по поводу обращения по комиссии,было списание денежных средств со счета за услуги,о которых я не знала,сотрудник не проинформировал о наличии комиссии... Читать полностью

27.06.2025