Переводы в белорусские банки не работают

26.10.2021 19:54
6430
Без оценки
Обратился более недели назад с проблемой: при попытке перевода денег, как из альфа-клика, так и мобильного приложения, сервиса онлайн-перевода со своих карт на карты белорусских банков получаю ошибку "Банк, выпустивший карту получателя, отклонил операцию". Звоню в банк получателя (Белгазпромбанк). Мне отвечают, что Альфа-банк передает недостаточно данных для перевода, поэтому они маркируются как подозрительные из-за чего происходит отклонение. Пишу в чат мобильного приложения. Обещали ответить через 3 дня. Ответа не получил. На повторный вопрос - абсолютная тишина в течение суток. Затем робот написал, что зарегистрировано обращение, но никаких обращений в списке "моих обращений" не увидел. Позвонил на горячую линию. Через 25 (!) минут мне ответил оператор. Все свел к тому, что он не знает, как мне помочь. Написал запрос в "мои обращения". Через 4 (!) дня мне ответили "Попробуйте воспользоваться сервисом Альфа-мир". Открываю сервис. Черным-по-белому написано "Сервис для перевода между клиентами Альфа-банка разных государства". Пытаюсь вставить номер карты другого банка. Естественно получаю ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте позже". Звоню снова на горячую линию. Оператор отвечает на этот раз уже через 30 (!!) минут. Описал проблему. 10 минут общалась со службой безопасности, затем чуть меньше с "другими специалистами". Все в голос заявили, что с их стороны проблем нет, "здесь наши полномочия все". Я пытался попросить пообщаться с тех. специалистами, поднять журналы операций и выяснить каких именно данных недостаточно, чтобы переводы перестали маркировать, как подозрительные, но наткнулся на стену безразличия: "ничего больше не можем сделать". Где искать правду? Когда переводы заработают? Почему никто не может хотя бы запросить информацию в какой банк я отправляю деньги, созвониться с их специалистами, выяснить настоящую причину?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-19T15:26:36+03:00
Уважаемый клиент, в данном сучае операции отклонены о стороны банка-получателя и мы не можем изменить вопроы решения отклонения операций получателем. Рекомендуем осуществить перевод по реквизитам счета. Заметим, что в Беларусь на переводы можно осуществлять на карты платежной системы Белкарт. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Получение денег за оформление карты по ссылке друга

Оценка 5

1 ноября 2024 года я оформил дебетовую карту по ссылке, которую отправил мне друг. В отделении банка я не уточнил, когда мне придут деньги за выполнение условия. Я открыл... Читать полностью

14.06.2025

Комиссия

Оценка 5

7 августа в 21:22 я написал в чате приложения альфа банка о том что хотел бы вернуть деньги за комиссию. Мне быстро ответила сотрудник альфа банка Алиса (Всего 2 минуты). Она... Читать полностью

14.06.2025

Вернулись комиссию

Оценка 5

Каким-то образом подключила Альфа-смарт, сама не заметив этого, утром списали 399 рублей за подписку, вечером увидела и обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть деньги за неё... Читать полностью

14.06.2025

Хорошая поддержка!

Оценка 5

Сегодня, 13 июня в 23:30, я обратился в чат поддержки Альфа-Банка, дело в том, что я пригласил друзей, т.к. проходит акция, где Альфа-Банк платит 10.000 рублей за 3 человека... Читать полностью

14.06.2025

Кешбек за покупку картой Альфа банк

Оценка 4

Специалист Альфа-банка Нина быстро вышла на связь и ответила на вопрос по дебетовой карте. Я обращалась через онлайн-чат в мобильном приложении телефона, что было очень удобно... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка за услугу

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках альфа-банка Я сегодня обращалась в приложении по вопросу что мне не было начислен кэшбэк за услуги ЖКХ Хотя... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая работа операторов

Оценка 4

19 мая списались деньги комиссией за услугу Альфа-Чек, нигде не представленную, что это платно.  Обратилась на горячую линию к оператору Георгию, сообщила о проблеме, что не была... Читать полностью

13.06.2025