Альфа-банк несанкционированный перерасход

04.11.2021 03:43
6636
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже более 3 лет. 25 октября по моей карте была совершенна покупка на сумму 4177р, оплата прошла успешно тк на торговой точке вышел чек об успешной покупке. За расходами по карте не слежу, оставшуюся сумму примерно через 5 часов после покупки перевёл на другой счёт.  29 октября на моей карте образовалась задолженность на сумму покупки 4177р. Ответ банка был таков : .25.10.2021 и 27.10.2021 вы совершили операции, которые подтвердились 28.10.2021 и 30.10.2021. В связи с тем, что 28.10.2021 и 30.10.2021 денег на счете не хватило для списания данной суммы, образовался несанкционированный перерасход. Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании при недостаточности платежного лимита счета для списания сумм по расходным операциям, мы учитываем разницу между суммами расходных операций и платежным лимитом счета как несанкционированный перерасход. В соответствии с Договором, вы обязуетесь проводить операции по счету в пределах платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированного перерасхода За пользование суммой несанкционированного перерасхода начисляются проценты, рассчитанные исходя из ставки 20% (двадцати процентов) годовых. При возникновении несанкционированного перерасхода необходимо погасить задолженность по перерасходу не позже 30 (тридцати) календарных дней с даты возникновения перерасхода. Считаю, что банк в моих корыстных целях, дабы нажится на процентах специально тормозит операции, повторюсь чек об успешной покупке от 25 числа на эту сумму имеется. Это техническая ошибка банка, а за эту ошибку приходится платить клиенту. Я не против заплатить сумму покупки, я против навязанных процентов. К тому же ожидаю поступление больничных по уходу за ребёнком, эту сумму банк спишет полностью. Даже пристава не имеют права списывать полную сумму с таких поступлей. После этой ситуации перевожу свой зарплатный проект в другой банк, будьте аккуратны с альфа-банком, дабы не нарваться на их махинации, мой случай не единственный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-08T09:29:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 12.12.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-08T15:47:14+03:00
Уважаемый клиент, подробный ответ был получен вами на ранее оставленное в банк обращение. Проценты начислены правомерно в соответствие с Договором о комплексном банковской обслуживании. Сожалеем, но мы не можем их отменить. Необходимо погасить задолженность. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращалась в тех. поддержку с вопросом по дебетовой карте

Оценка 5

Я оформила дебетовую карту по ссылке-приглашению друга, за это мне обещали начислить кэшбэк 500 рублей. Но прошло несколько дней и его не начисляли.  20 сентября я обратилась в... Читать полностью

21.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

30 июня написала в чат поддержки, так как при оформлении карты выбрала дизайн (думала он бесплатный), но когда перечитала условия, оказалось иначе. Написала в чат поддержки с... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18 сентября я обратилась на сайт Альфа Банка для того, чтобы решить вопрос о начислении кешбеков за оплаченные коммунальные услуги, так как они не были начислены сразу... Читать полностью

21.09.2025

Переоформление карты

Оценка 5

забирала на днях переоформленную дебетовую карту альфа-банка. Понравилось нестандартное решение ожидания консультанта, без талонов, дружественная атмосфера, менеджер с тобой за... Читать полностью

21.09.2025

Хорошая работа сотрудников банка

Оценка 5

12 сентября я обратился в отделение банка "Альфа банк" по адресу г. Магнитогорск пр. Ленина 51. Обращался я с вопросом об получении новой дебетовой карты и получении сим карты от... Читать полностью

21.09.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

Не так давно я заказал дебетовую карту Альфа-Банка, а 20 сентября в 17:00 вспомнил, что ,возможно, не отключил платные уведомления. Сначала я думал, что проблему можно решить в... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Добрый день. 20 сентября случайно подключила услугу Альфа-Смарт за 399 руб. В тот же день обратилась за отключением данной услуги, получилось отключить сразу, но деньги не... Читать полностью

21.09.2025