Банк не решает проблему, нет возможности получить кэшбэк

11.11.2021 14:58
6121
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера, 10 ноября я пыталась в мобильном приложении по своей дебетовой Альфа-карте перевести накопленные баллы в рубли. Всегда это проходило без проблем, но вчера что-то пошло не так. Нажимаю на "Потратить", спрашивает счет, на который должны упасть деньги, подставляю счет (он у меня один) - ничего не происходит. Появляется надпись "Деньги будут зачислены в течение 3 дней". Хотя раньше всегда они падали на счет мгновенно. Звоню на вашу Горячую Линию, объясняю всё оператору, она проверяет, говорит, что вообще не отображается операция по переводу в рубли, девушка советует обратиться в чат поддержки в мобильном приложении и сделать скриншот. Обращаюсь. И трачу ПОЧТИ 2 ЧАСА на общение! Операторы начинают отвечать, а потом исчезают в самый неподходящий момент! Просят сделать скриншот, объясняют, как это сделать. Я пытаюсь это сделать, но ничего не получается. Эта функция у меня не работает. Я раз 20 нажимала на нужные кнопки, но ничего не происходило. Пришлось опять звонить на Горячую Линию, оператор опять просила сделать скриншот, опять ничего не получалось. В конце концов я попросила, чтобы она приняла обращение по поводу невозможности перевести баллы в рубли. Оператор согласилась, составила обращение. Сегодня мне пришло смс, что мое обращение рассмотрено, и результат можно узнать на Горячей Линии. Звоню на Горячую Линию, там оператор Оксана зачитывает мне информацию о том, как перевести баллы в рубли. Но я как бы и без нее это знаю. Это и есть ответ на обращение? Мощно! Я опять объясняю ситуацию, она опять говорит, что надо прислать скриншот. Но скриншот не получается! "Вам все равно придется сделать скриншот" - говорили все операторы. Но простите, если скриншот не получается, если у меня далеко не новый телефон, на нем что-то может не работать. Я что, ради получения вашего кэшбэка должна нести телефон в мастерскую? Или мне подарить кэшбэк Альфа-банку только из-за того, что я не могу сделать скриншот? Как делают такие клиентоориентированные банки, как Тинькофф, Хоум Кредит в том случае, если что-то пошло не так, - они просто в ручном режиме начисляют на счет кэшбэк. Неужели Альфа не может просто начислить на мой счет кэшбэк рублями?! Ведь там же видна сумма кэшбэка, и видно, что перевести его не удалось, нет никакой операции по переводу кэшбэка на счет. Еще оператор Оксана говорила, что кэшбэк может поступить до 15 числа. А ничего, что у вас в мобильном приложении написано: "не позже 10 числа"?  И никаких 3-х дней, и никакого 15-го числа!                                          Прошу немедленно решить проблему. Честно сказать, не думала, что мне придется столько нервов и времени потратить из-за банка, который я когда-то даже рекомендовала своим друзьям. Как вы думаете, мне захочется еще пользоваться вашей картой после такой нервотрепки?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-22T15:44:10+03:00
Уважаемый клиент, рекомендуем вам повторить операцию. В случае возникновения ошибки необходимо сделать скриншот и прислать его на адрес электронной почты expert_claim@alfabank.ru. В теме письма просим вас указать: «Касательно обращения № A2111112372». Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. Привезли на адрес вовремя, быстро оформили, помогли с установкой личного кабинета. СПАСИБО!!! Быстро, удобно, понятно. СПАСИБО! Читать полностью

25.09.2025

Удивительный кэшбек

Оценка 5

доброе утро. альфа банк умеет удивлять. приятно удивлять. произошла ситуация, не по вине банка , и не по моей вине, дело в том что как выяснилось, не все торговые точки умеют... Читать полностью

25.09.2025

Очень добрый сотрудники

Оценка 5

Я хотел открыть само занятость но не знал как это сделать и решил обратиться к сотрудникам банка они очень отзывчивые и быстро помогли и объяснили как открыть Самозянатось спасибо... Читать полностью

25.09.2025

Работа обслуживания

Оценка 5

25 сентября обратился в чат с сотрудником, хотел узнать про свои счета  Сотрудница Надежда быстро разобрась с вопросом, объснила, что третья карта вертуальная, а потом удалила по... Читать полностью

25.09.2025

Банкомат

Оценка 5

здравствуйте. Хочу поблагодарить чат поддержки в личном кабинете. Я решил положить деньги на карту через банкомат, но банкомат смял и порвал купюру пополам. Я обратился в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, за помощь. Я не сильно разбираюсь во всех тонкостях банковских услуг, и на помощь всегда приходят сотрудники, готовые помочь мне разобраться... Читать полностью

25.09.2025