Банк не решает проблему, нет возможности получить кэшбэк

11.11.2021 14:58
6086
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера, 10 ноября я пыталась в мобильном приложении по своей дебетовой Альфа-карте перевести накопленные баллы в рубли. Всегда это проходило без проблем, но вчера что-то пошло не так. Нажимаю на "Потратить", спрашивает счет, на который должны упасть деньги, подставляю счет (он у меня один) - ничего не происходит. Появляется надпись "Деньги будут зачислены в течение 3 дней". Хотя раньше всегда они падали на счет мгновенно. Звоню на вашу Горячую Линию, объясняю всё оператору, она проверяет, говорит, что вообще не отображается операция по переводу в рубли, девушка советует обратиться в чат поддержки в мобильном приложении и сделать скриншот. Обращаюсь. И трачу ПОЧТИ 2 ЧАСА на общение! Операторы начинают отвечать, а потом исчезают в самый неподходящий момент! Просят сделать скриншот, объясняют, как это сделать. Я пытаюсь это сделать, но ничего не получается. Эта функция у меня не работает. Я раз 20 нажимала на нужные кнопки, но ничего не происходило. Пришлось опять звонить на Горячую Линию, оператор опять просила сделать скриншот, опять ничего не получалось. В конце концов я попросила, чтобы она приняла обращение по поводу невозможности перевести баллы в рубли. Оператор согласилась, составила обращение. Сегодня мне пришло смс, что мое обращение рассмотрено, и результат можно узнать на Горячей Линии. Звоню на Горячую Линию, там оператор Оксана зачитывает мне информацию о том, как перевести баллы в рубли. Но я как бы и без нее это знаю. Это и есть ответ на обращение? Мощно! Я опять объясняю ситуацию, она опять говорит, что надо прислать скриншот. Но скриншот не получается! "Вам все равно придется сделать скриншот" - говорили все операторы. Но простите, если скриншот не получается, если у меня далеко не новый телефон, на нем что-то может не работать. Я что, ради получения вашего кэшбэка должна нести телефон в мастерскую? Или мне подарить кэшбэк Альфа-банку только из-за того, что я не могу сделать скриншот? Как делают такие клиентоориентированные банки, как Тинькофф, Хоум Кредит в том случае, если что-то пошло не так, - они просто в ручном режиме начисляют на счет кэшбэк. Неужели Альфа не может просто начислить на мой счет кэшбэк рублями?! Ведь там же видна сумма кэшбэка, и видно, что перевести его не удалось, нет никакой операции по переводу кэшбэка на счет. Еще оператор Оксана говорила, что кэшбэк может поступить до 15 числа. А ничего, что у вас в мобильном приложении написано: "не позже 10 числа"?  И никаких 3-х дней, и никакого 15-го числа!                                          Прошу немедленно решить проблему. Честно сказать, не думала, что мне придется столько нервов и времени потратить из-за банка, который я когда-то даже рекомендовала своим друзьям. Как вы думаете, мне захочется еще пользоваться вашей картой после такой нервотрепки?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-22T15:44:10+03:00
Уважаемый клиент, рекомендуем вам повторить операцию. В случае возникновения ошибки необходимо сделать скриншот и прислать его на адрес электронной почты expert_claim@alfabank.ru. В теме письма просим вас указать: «Касательно обращения № A2111112372». Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

30.03.2025 года делала заказ на маркетплейсе, из за неточности в заказе пришлось его отменить, деньги списали и я ждала когда они обратно поступят на карту, денег не было ,я... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Добрый день! Обратилась в чат банка с проблемой- повторное списание средств за подписку, которую оформляли на карту дочери, хотя мы ее отключили еще в прошлом месяце. Проблему нашу... Читать полностью

08.06.2025

Помогли с вопросом о комиссии

Оценка 4

8 июня обратилась в чат мобильного банка с вопросом, почему с моей карты сняли деньги за услугу, которую я не подключала. Понятно разъяснили, как такое могло случиться, предложили... Читать полностью

08.06.2025