Клиентоориентированный подход

15.04.2024 16:08
810
5
Оценка
5
Отзыв проверен

01.04.2024 г в банкомате № 018287 в отделении банка в Перми на ул. газ. Звезда, 27 я положил на свою карту *7736 сумму 33100 руб - но банкомат зачислил сумму 31300 руб, т.е. на 1800 руб меньше. Купюры были 6 по 5 тыс, 1 по 2 тыс, 1 по 1 тыс и 1 по 100 руб.

В своей сумме я абсолютно уверен, т.к. только что перед этим получил зарплату в размере 33 тыс. руб + 100 рублей я решил добавить, т.к. в кошельке скопилось слишком много сотенных.

Но банкомат зачислил на 1800 руб. меньше, очевидно приняв 2-тысячную купюру за 200-рублевую.

Я сразу же позвонил на горячую линию и составил обращение № 24-04-00732.

Данное обращение рассматривалось очень долго, срок переносился. И наконец только сегодня я случайно увидел, что ответ, о котором меня не уведомили, болтается в МБ в Уведомлениях. Прочитав ответ, я был ошарашен: в нем банк заявил, что я внес не 33100, а 31300 руб, и что никакой 2-тысячной купюры там не было, а была 200-рублевая.

Я просто в шоке и хочу еще раз подчеркнуть: во внесенной сумме 33100 руб я уверен на 100 %! Есть платежная ведомость, по которой в тот день я получил зарплату в размере именно 33000 руб, наконец есть свидетель, в присутствии которого я клал эти самые 33100 руб. Я много лет работаю бухгалтером, в наличных деньгах и их количестве никогда не ошибаюсь, и уж точно не перепутаю 200-рублевую купюру с 2-тысячной!

Каким образом банк мог после столь длительной проверки не найти моей 2-тысячной купюры, а найти вместо нее 200-рублевую? Ответ напрашивается только один: кражу моей 2-тысячной купюры осуществил исполнитель или проверяющий данного инцидента, который уже знал о ситуации.

И уж совершенно точно я не стал бы все это придумывать, врать и т.п. ради каких-то 1800 руб. Я абсолютно точно знаю, что внесенная мной сумма была именно 33100 руб, тому есть и свидетели, и подтверждающие документы о полученной мной в тот день зарплате.

Таким образом, убедительно прошу банк в последний раз еще раз все тщательно проверить, а также проверить самого проверяющего, который делал это в предыдущий раз. Очевидно, что тут имеет место человеческий фактор.

В противном случае я буду вынужден обращаться в суд, т.к. это дело принципа. Не говоря уже о закрытии всех карт и вкладов в вашем банке со стороны всех моих родственников и друзей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T14:44:10+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-17T10:31:04+03:00
Добрый день. Сожалеем, что из-за сложившейся ситуации вам пришлось испытать неудобства, но мы не нашли нарушений со стороны банка. 01.04.2024 в банкомат были внесены: 1 купюра номиналом 100 рублей, 1 купюра номиналом 200 рублей, 1 купюра номиналом 1000 рублей и 6 купюр номиналом 5000 рублей. Общая сумма внесения составила 31 300 рублей. Других внесений не обнаружили. Сбоев во время проведения операции не выявлено. Ответ на обращение 24-04-00732 предоставили корректный. Со своей стороны, всегда готовы решить вопрос в индивидуальном порядке. В качестве исключения приняли решение зачислить спорную сумму на счет вашей карты. Денежные средства зачислим до 19.04.2024 включительно😊 Если мы смогли помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях💙 С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024