Положительный опыт общения с представителем банка и получения платежного стикера

18.04.2024 15:34
250
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 апреля 2024 года в 16:30 я заказал себе платёжный стикер для удобства оплаты покупок (раньше предпочитал nfc, но к сожалению данная функция на айфонах перестала быть доступной). Очень порадовало, что заказать доставку я смог выбрать "с 16:42 до 17:42". Затем я получил звонок от сотрудника банка и встретился с ним спустя чуть более получаса в 17:43. Сотрудник банка, Евгений (если я конечно не запамятовал), встретил меня вежливо и дружелюбно. Во время диалога он предлагал мне помощь и подробно рассказывал о преимуществах платёжного стикера (в том числе про различные акции Альфа-Банка "Кэшбэк и др."). Также не могу не упомянуть, что помимо приятного диалога сотрудник помог мне отключить не нужные мне функции в приложении банка (который он также мне установил). Я остался доволен профессионализмом и вежливостью сотрудника. Он ответил на все мои вопросы и помог разобраться во всех нюансах. После этого опыта я могу лишь рекомендовать данный банк качество услуг, в том числе,мне очень нравится, что на встречи приезжают молодые сотрудники, в компании которых ты находишься на одной волне и не чувствуешь себя неловко. Надеюсь, что Альфа-Банк и далее будет развиваться в положительную сторону и я продолжу им пользоваться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T06:38:48+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Давайте подождём ответ банка. 27.04.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-25T11:19:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
83 442
отзывов
80 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Чат с банком

Оценка 5

8 мая обращался в онлайн-чат с банком, для того что бы узнать про условия карты Alfa Only. В течении 5 минут мне ответили и подробно рассказали как подключить пакет Alfa Only, что... Читать полностью

14.05.2024

Самый лучший банк!

Оценка 4

24.04.2024г с моей карты было списано 49 руб за обслуживание карты, хотя обслуживание должно было быть бесплатное. Я 14.05.2024г написала в чат банка. Сотрудник составил обращение... Читать полностью

14.05.2024

Консультация по оплате штрафа ГИБДД

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь автоледи и мне пришел штраф ГИБДД, ранее подобных штрафов не приходило в связи с чем не знала как лучше оплатить быстро и без комиссий. Так как являюсь... Читать полностью

14.05.2024

Объяснили о фиксировании расходов в шкале реферальных уровней

Оценка 5

Тридцатого апреля в 20 : 46 я обратился в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети, с вопросом про шкалу расходов реферальных уровней. В личном кабинете есть раздел... Читать полностью

14.05.2024

Дебетовая карта от Альфа банк с кешбеком

Оценка 5

С конца марта 2024 года я пользуюсь дебетовой картой Альфа банка для своих, карта бесплатная для всех. Каждый раз в начале месяца можно выбрать категории с кешбеком на месяц, и... Читать полностью

13.05.2024

Решение проблемы со списанием за услугу

Оценка 4

13 мая увидела, что днём раньше у меня были списаны 149₽ с карты! В описании к операции было указано Комиссия за пакет услуг. У меня тариф без платы за обслуживание и никаких... Читать полностью

13.05.2024

Разъяснения по категориям кэшбэка

Оценка 5

04 мая 2024 года около 12:36 я обратился в онлайн чат приложения Альфа банка с вопросом по разъяснению категорий кэшбэка, а именно меня интересовал вопрос о том будет ли... Читать полностью

13.05.2024