Некомпетентные сотрудники (не знают, какие справки банк может предоставить, а какие не может)

28.04.2024 11:28
888
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В прошлом году открыл в этом банке вклад.

В апреле мне понадобилась справка об остатке по вкладу, причём чтобы остаток в этой справке был указан не на текущую дату, а на конкретную дату (на 3 дня раньше текущей).

19 апреля написал в чат мобильного приложения. Там предлложили заказать справку самостоятельно. Я ответил, что как раз в этом и проблема: там справку можно заказать только с текущей датой остатка, а мне нужна уже истекшая дата (16 апреля). Оформили заявку на подготовку этой справки. Через несколько минут справка действительно пришла: но остаток в ней, опять же, был указан с текущей датой. Написал об этом в чат. Ответ сотрудника: "к сожалению, справку о доступном остатке можно получить только 19.04 числом" (т.е. текущей датой). И буквально через минуту получил на e-mail вторую справку, в которой был указан остаток на нужную дату. Вроде бы всё завершилось успешно. Но меня крайне расстроило, что сотрудник довёл до меня недостоверную информацию о том, что справку о доступном остатке можно получить только текущей датой. Написал об этом в чат: "Как так получается, что сотрудники Тинькофф сами не знают, что клиент может получить, а что нет?" Попросил сообщить, почему сотрудник в данном чате довёл до меня недостоверную информацию (написал о том, что нужную мне справку получить нельзя, хотя её можно было получить).

Этот же сотрудник ответил, что я получил справку нужным числом, просто она пришла с задержкой.

За своё враньё и за свою некомпетентность данный сотрудник не посчитал нужным даже извиниться. Тем более пояснить, почему до меня была доведена недостоверная информация.

Так что клиенты Тинькофф: имейте в виду, если вам понадобилась какая-то специфичная справка и в чате отвечают, что предоставить её НЕ могут - возможно, нагло врут. Нужно переспросить ещё пару раз, и тогда, если повезёт, предоставят то, что вам нужно. Особой компетентностью сотрудники Тинькофф не отличаются - не стесняйтесь задавать им одни и те же вопросы по нескольку раз (ответы могут меняться, в т.ч. в зависимости от сотрудника).

Далее я снова попробовал узнать в чате: "почему вы написали, что такую справку я получить не смогу". Этот вопрос остался без ответа; в нарушение всех возможных инструкций, сотрудник Тинькофф закрыл чат, несомтря на то, что у клиента остались вопросы.

Повторно написал в этот чат сообщение с жалобой на действия сотрудника. Подключился другой специалист. Попросил прощения за то, что коллега "ошибся" в предоставляемой информации. И что вообще им очень жаль, а к работе с клиентами допускаются только обученные сотрудники.

"Сбегать" из клиентского чата от неудобных вопросов сотрудников Тинькофф, видимо, тоже учат))

Жаль, что хороший когда-то банк так скатился.

По итогу попросил у Тинькофф компенсировать неприятный осадок, подарив мне подписку Тинькофф Pro, например. Но мне ответили, что это на их "усмотрение"; в компенсации отказали. Тем самым признали, что описанные выше действия своих сотрудников Тинькофф осуждает лишь на словах; а клиентам следует мириться с их некомпетентностью.

Интересно, как сейчас банк прокомментирует этот инцидент.

Всё в порядке, справку дали, а предоставление недостоверной информации в чате клиентской поддержки - это "усмотрение" банка?))

Могу предложить действенный (и бесплатный) вариант урегуировалния ситуациии: сотрудник, который довёл до меня недостоверную информацию в чате, принесёт мне письменные извинения (в том числе и за закрытие чата до ответов на мои вопросы) и пояснит, почему довёл до меня недостоверную информацию (написал о том, что нужную мне справку получить нельзя, хотя её можно было получить).

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-02T12:27:09+03:00
Здравствуйте. Во время переписки в чате, 19 апреля, коллега неправильно сказал, что справку на нужную дату сделать не можем, а после не ответил на ваш вопрос. Извините нас, пожалуйста, за это. Сделаем все возможное, чтобы не допускать такого в будущем. Также подключили вам льготу по подписке Tinkoff Pro на 3 месяца.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Тинькофф Банка

Отличная поддержка

Оценка 5

Не первый раз забываю отключить подписку вовремя. В этот раз это была Kaspersky Internet Security. Хотя 149 рублей списали по тарифу, вошли в положение и вернули деньги. В чате... Читать полностью

12.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я очень давно пользуюсь банком и я им доволен , проблему решают сразу , карту оформляют моментально и привозят тоже в очень короткие сроки , поддержка отвечает тоже сразу... Читать полностью

10.05.2024

Тинькофф <3

Оценка 5

Являюсь пользователем премиум тарифа от Тинькофф. Впечатления отличные - кэшбек, страховка, проходы в бизнес зал, оперативная поддержка как в чате, так и при звонке в банк 29... Читать полностью

09.05.2024

Чат службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Службы клиентской поддержки Тинькофф Банк. Как правило вопросы, с которыми я обращаюсь, невозможно решить через чат-бот. Когда подключается сотрудник... Читать полностью

08.05.2024

Отличный банк

Оценка 5

Все отлично, сотрудники банка всегда помогают в вопросах связанные с банком, также пользуюсь сим картой от этого банка, связь хорошая и выгодные предложения. Банк дает возможность... Читать полностью

08.05.2024

Положительный опыт общения с Банком Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат 07.05.2024 в 16:37, и мне ответила Алина. У меня было произведено списание за обслуживание по тинькофф pro, так как я открыл вклад на 17% из рекламного объявления... Читать полностью

07.05.2024

Тинькофф-самое удобное приложение

Оценка 5

Очень нравится Тинькофф банк. Каким бы продуктом не пользовалась, всё на высшем уровне. Удобное мобильное приложение. Особенно, если участвуешь в род.комитете и отвечаешь за... Читать полностью

04.05.2024