Категории кэшбека
Альфа-банк обещает 4 категории кэшбэка, но в действительности выбрать даёт только 3. На май предложено выбрать 3 категории, а одну Альфа-банк уже любезно выбрал за меня (фото в приложении).
Это как, выбор без выбора? Зачем мне "СервисМаркет"? Я не планирую им пользоваться, что это за агрессивная реклама? Это уже даже не реклама, а решение Альфа-банка, что клиентам нужен их собственный сервис и точка.
Галочка уже нажата, после выбора 3 категорий выбор заканчивается. Мне не нужен кэшбэк в этой категории.
И не нужно складывать проценты из всех категорий и говорить, что банк даёт большой кэшбэк "в общем" - это детский сад какой-то. Можно предложить и 100 категорий с кэшбэком 1% и хвастаться, что Альфа-банк даёт кэшбэк 100%. Ну, так, "в общем".
Если Альфа-банк желает продвигать свои сервисы, то делайте это отдельной дополнительной категорией и не лишайте клиента возможности выбора.
Оценка банку за такой принудительный кэшбэк максимально низкая.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 карты "Пятерочка" и "Перекресток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Реферальная программа
Добрый день! Участвовала в реферальной программе,приглашала друзей на дебетовые и кредитные карты. спустя пару дней друзья начали появляться в списке приглашенных,но двое так и не...
Консультация про Альфа-пятницу
У Альфа банка есть много хороших акций, они действительно приносят доход, а не создают видимость, и в числе этих акций есть Альфа-пятница. Если говорить простыми словами (хотя все...
Помогли с игрой
банком с вопросом о том " почему мне не начислили дополнительную попытку в игре "хватайка". Очень быстро, а именно через 1 минуту к чату присоединилась оператор Татьяна. Она...
Бесплатные поездки на такси в Alfa Only
Предложили подключить Alfa Only. Почитала информацию, что туда входит. Хороший премиальный пакет, немножко не понятны были некоторые условия. Например, предложили две бесплатные...
Оператор оперативно зачислил кэшбэк за прошлый месяц
После зачисления кэшбэка за апрель обнаружил, что за часть операций кэшбэк не рассчитался. Обратился в чат 10.05.2024, оператор Наталья оперативно подключилась. Она ознакомилась с...
Помогли разобраться с получением карт
Не так давно я поучаствовала в акции приведи друга. Я порекомендовала карту своей подруге и дебетовую и кредитную и мы с ней должны были получить еще бонусы. Но в день получения...
Возместили комиссию за снятие денег
хочу поделиться своей историей. Я спрашивала в чате банка про снятие денежных средств без комиссий и процентов. Мне в общих красках рассказали в мобильном чате, но саму процедуру...