С Альфа-Банком за границей

06.10.2009 14:56
10179
52
Оценка
1
Отзыв проверен
Нижеприведенное сообщение было мной опубликовано [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1478791]в разделе "вопросы и ответы"[/url] несколько дней назад, но ответа на него я не получил. На другие сообщения и вопросы до и после моего ответы получены, мое же проигнорировано. Поэтому оставляю отзыв здесь. Итак, текст моего сообщения... [I]Здравствуйте Елена. Мы с Вами уже пару раз общались ранее и здесь и посредством электронной почты. Вы мне тогда очень помогли. Не знаю, сможете ли или захотите ли помогать в этот раз. Вчера моему возмущению не было предела, и поэтому решил повременить с написанием отзыва и вопросов, чтобы не наговорить грубостей в адрес Альфа-Банка, чьим клиентом я являюсь уже не первый год. Теперь представьте себя на моем месте. Это происходит с Вами. Живете Вы большей частью за границей, в теплой солнечной Доминикане. В Москву приезжаете в гости и по делам на 1-2 недели в год. Являетесь счастливым обладателем 4 карт Альфа-Банка. 3 из них взяли с собой в Доминикану и одну на всякий случай оставили родственнику в Москве. Все у Вас хорошо и жизнь прекрасна с волшебными картами Альфа-Банка и не жалко платить такому банку по 600 руб. в месяц за тарифный план "Статус". Пару месяцев назад по какой-то причине у Вас блокируют карту с последними цифрами -8308. Ну ничего, думаете Вы, всяко бывает, еще аж две карты имеется и до следующей поездки в Россию в апреле 2010 года дотянем, а там их перевыпустим. И вот вчера Вы поехали в магазин за продуктами. Набрали полную тележку, стоите на кассе, гордо протягиваете карту Платинум -3695 с лого АльфаБанка. А кассир говорит - "Не проходит Ваша карта". Вы, естественно, ей не доверяете - глупая же кассирша-доминиканка, давай еще раз попробуй, у тебя наверняка что-то с терминалом. Карта ведь крутая, крутого банка. Опять, говорит, отказ по Вашей карте. Ну тут Вы не менее гордо достаете Платиновую VISA -6067 своего любимого банка, которой вы практически нигде не пользовались и хранили что называется "на черный день". Кассир пытается провести оплату с новенькой VISA - результат тот же самый. Улыбка у Вас с лица медленно сползает. Очередь за Вами шушукается и начинает расползаться по другим кассам. Вы понимаете, что у Вас наличных в кармане достаточно только на минералку и мороженое - не привыкли носить крупные суммы наличности, доверили свои средства банку и красивому пластику. Вы извиняетесь перед кассиром и очередью и начинаете лихорадочно набирать номер любимого Банка. После 2 минутного прослушивания любимой мелодии "Let my people go!" отвечает милая девушка, которая, выслушав проблему, сказала "минуточку, ща все узнаем" и попросила не вешать трубку. Через 7 минут связь обрывается - закончились деньги на телефоне (Вы забыли, что минута стоит около 1 доллара). Но у Вас есть второй сотовый! Вы и с него снова набираете номер Альфа-Банка (оставшиеся в очереди за Вами в кассу доминиканцы с интересом за вами наблюдают), опять 2 минуты слушаете песенку про Моисея и опять милый оператор, внимательно выслушав, предлагает подождать "минуточку". Через минут 5, когда деньги уже и на втором сотовом телефоне подходили к концу, она вновь появилась и сказала, что все Ваши карты заблокированы, т.к. были "скомпрометированы", и что разблокировать их уже нельзя и что Вам нужно лететь в Москву и перевыпускать их. Кассир и очередь, с интересом разглядывавшая Вас и пытавшаяся вслушаться в незнакомые для них звуки русского языка, понимает, что ситуация с Вашими платиновыми визами и мастеркардами не такая уж и платиновая. На Ваше счастье за всем этим цирком с АльфаБанком наблюдал Ваш знакомый, у которого и пришлось одолжить наличных, чтобы рассчитаться за покупки. Вот так Вы и остались с картами и без денег в Доминикане. Чтобы Вам перевыпустили карты, от Вас требуют купить авиабилеты и лично прибыть в Москву, чтобы сдать старые карты и заказать перевыпуск новых. У Вас есть доверенное лицо в Москве, которое может получить новые карты на Ваше имя - об этом Вы побеспокоились заранее и оформили на него доверенность в одном из отделений Альфа-Банка в Москве. Но вот заявление на перевыпуск карт почему-то требуют от Вас лично - хотят посмотреть Вам в глаза и извиниться за причиненные проблемы. Скажите Елена, каковы Ваши дальнейшие действия в этой ситуации?[/I] Один комментарий. В течение последних 2-х дней на мой номер МТС в роуминге (он включен постоянно для получения СМС о транзакциях из банка) идут звонки с номеров, явно принадлежащих Альфа-Банку (определили по поиску в Яндексе), но обратный звонок на эти номера приходит в никуда. Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, все ваши попытки дозвониться до меня с 2 до 5 утра по местному времени (Москва минус 8 часов) не увенчаются успехом - я привык в это время спать, а не общаться с банком. К тому же, у меня нет желания оплачивать МТС по 3-5 долларов за минуту в роуминге. У вас есть мой альтернативный местный телефон - звоните по нему с 6 утра до 23 часов (+ 8 часов к московскому). Дайте мне хотя бы 6 часов поспать. А еще лучше - напишите мне. У вас есть 2 или 3 способа. Мой e-mail у вас имеется, мы уже так решали проблемы ранее (см. выше). Еще одна возможность - использование почты в АльфаКлике. Вы через нее успешно рассылаете рекламные сообщения, используйте ее лучше для связи с клиентом - пользы больше будет. На крайний случай можете сообщить мне по СМС или здесь мне свой номер телефона и удобное время для звонков (с 2 до 5 утра по московскому времени обещаю не звонить). Заблокированные карты передаю сегодня в Москву с оказией. Надеюсь, здравый смысл возобладает и мое доверенное лицо, которое может забирать мои перевыпущенные карты по доверенности, также сможет их заказать для меня, или принимайте заказ по телефону, как в нормальных банках. Вы меня поставили в ужасную ситуацию. Вот уже несколько дней с вашими картами, но без денег за границей. Назанимался уже вдоволь. [b]От администратора: [/b] Вы не выясняли причину блокировки самой первой карты? В АльфаКлике информация о блокировке двух оставшихся карт (видимо, "в течение последних 2-х дней") отобразилась? В доверенности, оформленной Вами на родственника, прописана возможность получения карты при перевыпуске ит.д.? Не припомните, когда и в каком отделении оформляли доверенность? Обговаривались ли при этом все варианты, при которых доверенность могла бы пригодиться? [b]dignato: [/b] Q : Вы не выясняли причину блокировки самой первой карты? A : Причина та же - "компрометация". И опять же узнал я о блокировке не из банка, а в магазине у кассы. Q : В АльфаКлике информация о блокировке двух оставшихся карт (видимо, "в течение последних 2-х дней") отобразилась? A : Она там никогда не отображается. Хотя было бы очень полезно иметь возможность это видеть. Q : В доверенности, оформленной Вами на родственника, прописана возможность получения карты при перевыпуске ит.д.? A : Получение - Да. Он уже в прошлом году за меня получал. Но не припомню, оговаривалась ли отдельно возможность заказа и перевыпуска карт. Хотя глупее требование не придумаешь - от меня требуют лично явиться в отделение банка и сдать карты и перезаказать их. Карты уже передал в Москву. Доверенное лицо попытается их сдать и перезаказать. Только вот вопрос, если у него заказ не примут, то почему мне нельзя это сделать по телефону? Ведь получить он за меня их прекрасно может - по доверенности. Q : Не припомните, когда и в каком отделении оформляли доверенность? Обговаривались ли при этом все варианты, при которых доверенность могла бы пригодиться? A : Начали оформлять доверенность на "Соколе". Сотрудник (Павел, еще помню) там что-то напортачил. Пришлось повторно ехать на Тверскую в Галерею "Актер", т.к. на Сокол второй раз нам двоим с разных концов Москвы ехать было неудобно. Получается, что не все варианты обговорили. Получить он карты может, а заказать - нет.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Андрей Анатольевич, в результате оперативно проведенных мероприятий было предотвращено крупное мошенничество с использованием Ваших карт. Поэтому Альфа-Банк, в целях предотвращения возможных мошеннических операций, заблокировал их. В связи с этим, предлагаем Вам сдать эти карты в Банк и оформить их перевыпуск с другим номером (в отделении Банка). Данная услуга будет предоставлена Альфа-Банком бесплатно. Принимая во внимание Вашу ситуацию, Банк может разблокировать Ваши карты на определенное время, чтобы Вы могли снять денежные средства (в данном случае все риски Клиент берет на себя). Для этого необходимо обратиться в телефонный центр. Также у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту через телефонный центр. Но обращаем Ваше внимание, что, в случае, если Вы пожелаете выпустить карты Master Card Aeroflot, за годовое обслуживание будет взиматься комиссия в соответствии с Тарифами Банка (бесплатный перевыпуск карт по указанной выше причине возможен только в отделении Банка). При получении Ваших пластиковых карт доверенным лицом в доверенности данная возможность должна быть обязательно прописана. Более подробная информация была направлена на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос банку

Оценка 5

Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же... Читать полностью

30.11.2025

Акция по семейном счёту

Оценка 5

18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было... Читать полностью

30.11.2025

Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»

Оценка 5

Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба... Читать полностью

29.11.2025

Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение! Ситуация: Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум... Читать полностью

29.11.2025

Помощь в получении документа по карте

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить Татьяну - консультанта чата банка Альфа-банк за оказанную помощь в решении сложившейся проблемы - получении определённого документа по карте. 29... Читать полностью

29.11.2025

Решили вопрос по неправильно начисленному кешбэку

Оценка 4

23 февраля 2025 г. я обратилась онлайн чат Альфа-Банка с вопросом,о том,что мне неправильно начислен кешбек.Должен был начислен как повышенная категория,а начислили как за обычный... Читать полностью

29.11.2025