Нижеприведенное сообщение было мной опубликовано [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1478791]в разделе "вопросы и ответы"[/url] несколько дней назад, но ответа на него я не получил. На другие сообщения и вопросы до и после моего ответы получены, мое же проигнорировано. Поэтому оставляю отзыв здесь. Итак, текст моего сообщения...
[I]Здравствуйте Елена. Мы с Вами уже пару раз общались ранее и здесь и посредством электронной почты. Вы мне тогда очень помогли. Не знаю, сможете ли или захотите ли помогать в этот раз. Вчера моему возмущению не было предела, и поэтому решил повременить с написанием отзыва и вопросов, чтобы не наговорить грубостей в адрес Альфа-Банка, чьим клиентом я являюсь уже не первый год.
Теперь представьте себя на моем месте. Это происходит с Вами. Живете Вы большей частью за границей, в теплой солнечной Доминикане. В Москву приезжаете в гости и по делам на 1-2 недели в год. Являетесь счастливым обладателем 4 карт Альфа-Банка. 3 из них взяли с собой в Доминикану и одну на всякий случай оставили родственнику в Москве. Все у Вас хорошо и жизнь прекрасна с волшебными картами Альфа-Банка и не жалко платить такому банку по 600 руб. в месяц за тарифный план "Статус".
Пару месяцев назад по какой-то причине у Вас блокируют карту с последними цифрами -8308. Ну ничего, думаете Вы, всяко бывает, еще аж две карты имеется и до следующей поездки в Россию в апреле 2010 года дотянем, а там их перевыпустим.
И вот вчера Вы поехали в магазин за продуктами. Набрали полную тележку, стоите на кассе, гордо протягиваете карту Платинум -3695 с лого АльфаБанка. А кассир говорит - "Не проходит Ваша карта". Вы, естественно, ей не доверяете - глупая же кассирша-доминиканка, давай еще раз попробуй, у тебя наверняка что-то с терминалом. Карта ведь крутая, крутого банка. Опять, говорит, отказ по Вашей карте.
Ну тут Вы не менее гордо достаете Платиновую VISA -6067 своего любимого банка, которой вы практически нигде не пользовались и хранили что называется "на черный день". Кассир пытается провести оплату с новенькой VISA - результат тот же самый. Улыбка у Вас с лица медленно сползает. Очередь за Вами шушукается и начинает расползаться по другим кассам. Вы понимаете, что у Вас наличных в кармане достаточно только на минералку и мороженое - не привыкли носить крупные суммы наличности, доверили свои средства банку и красивому пластику.
Вы извиняетесь перед кассиром и очередью и начинаете лихорадочно набирать номер любимого Банка. После 2 минутного прослушивания любимой мелодии "Let my people go!" отвечает милая девушка, которая, выслушав проблему, сказала "минуточку, ща все узнаем" и попросила не вешать трубку. Через 7 минут связь обрывается - закончились деньги на телефоне (Вы забыли, что минута стоит около 1 доллара). Но у Вас есть второй сотовый! Вы и с него снова набираете номер Альфа-Банка (оставшиеся в очереди за Вами в кассу доминиканцы с интересом за вами наблюдают), опять 2 минуты слушаете песенку про Моисея и опять милый оператор, внимательно выслушав, предлагает подождать "минуточку". Через минут 5, когда деньги уже и на втором сотовом телефоне подходили к концу, она вновь появилась и сказала, что все Ваши карты заблокированы, т.к. были "скомпрометированы", и что разблокировать их уже нельзя и что Вам нужно лететь в Москву и перевыпускать их. Кассир и очередь, с интересом разглядывавшая Вас и пытавшаяся вслушаться в незнакомые для них звуки русского языка, понимает, что ситуация с Вашими платиновыми визами и мастеркардами не такая уж и платиновая.
На Ваше счастье за всем этим цирком с АльфаБанком наблюдал Ваш знакомый, у которого и пришлось одолжить наличных, чтобы рассчитаться за покупки.
Вот так Вы и остались с картами и без денег в Доминикане. Чтобы Вам перевыпустили карты, от Вас требуют купить авиабилеты и лично прибыть в Москву, чтобы сдать старые карты и заказать перевыпуск новых. У Вас есть доверенное лицо в Москве, которое может получить новые карты на Ваше имя - об этом Вы побеспокоились заранее и оформили на него доверенность в одном из отделений Альфа-Банка в Москве. Но вот заявление на перевыпуск карт почему-то требуют от Вас лично - хотят посмотреть Вам в глаза и извиниться за причиненные проблемы.
Скажите Елена, каковы Ваши дальнейшие действия в этой ситуации?[/I]
Один комментарий.
В течение последних 2-х дней на мой номер МТС в роуминге (он включен постоянно для получения СМС о транзакциях из банка) идут звонки с номеров, явно принадлежащих Альфа-Банку (определили по поиску в Яндексе), но обратный звонок на эти номера приходит в никуда. Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, все ваши попытки дозвониться до меня с 2 до 5 утра по местному времени (Москва минус 8 часов) не увенчаются успехом - я привык в это время спать, а не общаться с банком. К тому же, у меня нет желания оплачивать МТС по 3-5 долларов за минуту в роуминге. У вас есть мой альтернативный местный телефон - звоните по нему с 6 утра до 23 часов (+ 8 часов к московскому). Дайте мне хотя бы 6 часов поспать. А еще лучше - напишите мне. У вас есть 2 или 3 способа. Мой e-mail у вас имеется, мы уже так решали проблемы ранее (см. выше). Еще одна возможность - использование почты в АльфаКлике. Вы через нее успешно рассылаете рекламные сообщения, используйте ее лучше для связи с клиентом - пользы больше будет. На крайний случай можете сообщить мне по СМС или здесь мне свой номер телефона и удобное время для звонков (с 2 до 5 утра по московскому времени обещаю не звонить).
Заблокированные карты передаю сегодня в Москву с оказией. Надеюсь, здравый смысл возобладает и мое доверенное лицо, которое может забирать мои перевыпущенные карты по доверенности, также сможет их заказать для меня, или принимайте заказ по телефону, как в нормальных банках.
Вы меня поставили в ужасную ситуацию. Вот уже несколько дней с вашими картами, но без денег за границей. Назанимался уже вдоволь.
[b]От администратора: [/b] Вы не выясняли причину блокировки самой первой карты? В АльфаКлике информация о блокировке двух оставшихся карт (видимо, "в течение последних 2-х дней") отобразилась?
В доверенности, оформленной Вами на родственника, прописана возможность получения карты при перевыпуске ит.д.? Не припомните, когда и в каком отделении оформляли доверенность? Обговаривались ли при этом все варианты, при которых доверенность могла бы пригодиться?
[b]dignato: [/b] Q : Вы не выясняли причину блокировки самой первой карты?
A : Причина та же - "компрометация". И опять же узнал я о блокировке не из банка, а в магазине у кассы.
Q : В АльфаКлике информация о блокировке двух оставшихся карт (видимо, "в течение последних 2-х дней") отобразилась?
A : Она там никогда не отображается. Хотя было бы очень полезно иметь возможность это видеть.
Q : В доверенности, оформленной Вами на родственника, прописана возможность получения карты при перевыпуске ит.д.?
A : Получение - Да. Он уже в прошлом году за меня получал.
Но не припомню, оговаривалась ли отдельно возможность заказа и перевыпуска карт. Хотя глупее требование не придумаешь - от меня требуют лично явиться в отделение банка и сдать карты и перезаказать их. Карты уже передал в Москву. Доверенное лицо попытается их сдать и перезаказать. Только вот вопрос, если у него заказ не примут, то почему мне нельзя это сделать по телефону? Ведь получить он за меня их прекрасно может - по доверенности.
Q : Не припомните, когда и в каком отделении оформляли доверенность? Обговаривались ли при этом все варианты, при которых доверенность могла бы пригодиться?
A : Начали оформлять доверенность на "Соколе". Сотрудник (Павел, еще помню) там что-то напортачил. Пришлось повторно ехать на Тверскую в Галерею "Актер", т.к. на Сокол второй раз нам двоим с разных концов Москвы ехать было неудобно. Получается, что не все варианты обговорили. Получить он карты может, а заказать - нет.