Акция 5555

09.08.2010 03:27
2295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Хотел поделиться своей историей по сотрудничеству с Альфа-банком. Даже и не знаю как и подойти, с одно стороны когда тебе дарят подарок, как говориться "в зубы не смотрят", но все же... Моя жена владеет дебетовой карой Альфа-банка COSMO. Выбор данного продукта был связан с большой сетью магазинов и скидок, предлагаемых при оплате по данным картам. Женщины… 8) Так вот, в начале лета проводилась совместная акция между журналом COSMO и Альфа-банком, если не ошибаюсь, акция 5555. По итогом этой акции моя жена стала обладателем двух призов: сумка и сертификат на 400 евро в какой-то там салон. Ну и как обычно в матушке России, ничего "просто" не бывает... Получить все нам так не удалось, а именно тот самый сертификат. Его как раз и не оказалось в офисе по месту получения. Офис отправил нас разбираться в колл-центр, колл-центр отправил в офис. Круг замкнулся... Я попросил жену написать письмо в поддержку на mail@alfabank.ru. 10 июля письмо ушло и тишина. Вот и вся история. С одно стороны прикольно, выиграли приз, с другой, получить его полностью так и не удалось... Наверно, все проводимые акции (даже совместные) должны быть четко прописаны и реализованы, и клиент, выигравший приз, не должен бегать за ним... Я думаю, это относиться к компетенции сотрудников банка, за что и оценка 1. [b]От администратора: [/b] В какой офис приходили за призом и когда (дата, время)? [b]One1: [/b] В 20-х числах июня, филиал обозначенный в программе г. Владивосток, ул. Фокина 19. Остальные сведения отправил по адресу ESolomatina@alfabank.ru.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-08-12T11:13:00+04:00
Здравствуйте, по данному вопросу с Клиентом связался сотрудник ККО "Владивосток - Приморский" и пригласил в отделение для получения сертификата, также были принесены извинения. Ваш отзыв был направлен руководству данного офиса. С сотрудниками данного отделения проведена серьезная разъяснительная работа. Еще раз примите самые искренние извинения за причиненные неудобства и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
One1
2010-08-14T12:35:00+04:00
Банк достаточно оперативно решил проблему и принес свои извинения. На этом инцидент полностью исчерпан. За оперативность решения и извинения со стороны банка прошу снять мою "плохую" оценку, так как главное это уметь признавать и исправлять ошибки, а ошибаются все....
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка помогла в проблеме «Бонус за друга»

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Решила вопрос с бонусом за друга за 5 минут. Возникла проблема с начислением бонуса по акции «Приведи друга». Обратился в чат поддержки, и мне помогла... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025