Альфа-хранитель, или как обманывают клиентов

14.09.2010 01:59
4138
28
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу вам рассказать о том, как Альфа-банк обманывает своих клиентов и навязывает услугу стоимостью 900 рублей без предупреждения клиента. Решил оформить дебетовую карту Альфа-банка и виртуалку к ней, пришел в офис по адресу Москва, ул. Большая Ордынка, д. 21/2 и попросил самый простой тариф. Менеджер Ольга, любезно объяснила мне, что стоимость открытия дебетовой карты и виртуалки к ней - 1129 рублей, соответственно 200 за виртуалку и 900 остальных за открытие дебетовой карты, т.к. я не работаю. Карточка была нужна, поверил менеджеру Ольге и пошел оформлять карточку. Поставил свою галочку на бумажке, не прочитав. Уже дома обнаружил, что мне подсунули услугу Альфа-Хранитель, не предупредив меня. Данная услуга: http://www.alfabank.ru/retail/insurance/alfahranitel/ Мне так же должны были выдать набор из наклеек брелока и обложки для паспорта при оформление карты, что сделано не было. Я так понимаю для того, чтобы ввести меня в заблуждение, а потом бы сказали, что, мол, ой, простите, мы забыли, вот конечно мы все вам отдадим. В претензии я пометил, что меня ввели в заблуждение и не дали комплект, видимо по-хорошему Альфа не хочет решать конфликты, приходится писать такие посты в жж, с надеждой, что кто-то увидит, перепостит и данная история будет предана огласке. Видимо в Альфа-банке принято обманывать своих клиентов и наживаться на них. Отправив претензию в отдел Альфа-банка, через 9 дней получил ответ, что я был предупрежден и подписал бумагу о снятии 900 рублей. Очень обидно, что обманывать простых людей принято в Альфа-банке, и я думаю им всё равно студенты это как я, или пенсионеры, или простые работяги, или богатые люди в любом случае это мои 900 рублей, и я не хочу отдавать их за сомнительную услугу с брелком и наклеечками, потому что если я и потеряю свою Нокию, то нашедший скорее всего забарыжит её у ближайшего метро и в Альфу звонить уж точно не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-15T12:22:00+04:00
Отзыв можно было бы и засчитать, если бы ненормативная лексика...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-09-17T10:08:00+04:00
Уважаемый Константин Сергеевич, при рассмотрении Вашего обращения установлено, что информация об услуге "Альфа-Хранитель" была предоставлена в полном объеме с указанием стоимости услуги. Услуга оформлена с Вашего согласия. Договорные отношения по предоставлению данной услуги возникают между Вами и ООО "Секурия". Для решения вопроса об аннулировании договорных отношений и возврате комиссии за услугу "Альфа-Хранитель" необходимо обратиться в ООО "Секурия". К сожалению, пакет "Альфа-Хранитель" Вы забыли в отделении Банка, забрать Вы его можете в удобное для Вас время работы отделения (режим работы: пн.- сб.: 9:00 – 20:00 вс.: 12:00 - 20:00, последнее воскресенье месяца с 15:00 до 20:00). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025

Специальная акция

Оценка 5

27 июня 2025 года в 10:32 я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, когда нужно совершить покупку в Gloria Jeans, чтобы получить 100% кэшбэк. Оператор Андрей быстро и чётко... Читать полностью

03.07.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 3 июля 2025 обратилась в чат поддержки банка о списании комиссии в размере 149 рублей. Мне пояснили, что она была списана по условиям обслуживания карты. Данной... Читать полностью

03.07.2025

Комиссия за организацию страхования

Оценка 5

2 июля обратилась в поддержку по вопросу неожиданного списания за страхование. Специалист Кристина оперативно разобралась, доступно объяснила ситуацию и предложила составить... Читать полностью

03.07.2025

Получил консультацию об акции на АЗС Тебоил

Оценка 5

Здравствуйте. Из рекламы узнал, что можно заправиться топливом на АЗС Тебоил и получить кэшбэк 20%, а это очень приятный кэшбэк. Поэтому я решил подробнее узнать об акции и 24... Читать полностью

02.07.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с недавних пор (с мая 2025). 01.07.25 в 13:00 я с удивлением обнаружила, что с моего счета списали деньги за подписку «Альфа Смарт» — услугу, которой я... Читать полностью

02.07.2025

Вернули деньги за подписку Альфа-Смарт

Оценка 5

Благодарю, что пошли навстречу и вернули деньги за подключенную подписку Альфа-Смарт. 24 июня 2025 года в 13:07 обратился в онлайн-чат Альфа-Банка, мне ответила оператор Алина... Читать полностью

02.07.2025