Сообщение налогоплательщику, закрытие счета и задолженность

04.04.2011 14:31
2054
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно пришло соответствующее письмо, привожу его: [i]«Персональное сообщение налогоплательщику о невозможности удержания налога и сумме налога Уважаемый "ФИО", ОАО "АЛЬФА-БАНК" настоящим информирует о возникновении у Вас 12.08.2010 налогооблагаемого дохода в размере 4,23 руб., в связи с проведением Банком мероприятий по списанию с баланса безнадежной задолженности, образовавшейся в связи с неисполнением Вами обязанностей по возврату выданного Банком кредита и/или обслуживанием Вашего счета №ХХХ. В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, Банк сообщает об отсутствии возможности удержания Банком, как налоговым агентом, исчисленной суммы налога на доходы физических лиц в размере 1 руб., и о передаче данной суммы в налоговые органы на взыскание.»[/i] Далее выдержка из статьи 228 НК РФ. Не буду ее приводить. [i]«Банк имеет право вести наблюдение за возможностью взыскания и принимать все необходимые меры к взысканию с Вас задолженности в течение пяти лет с даты списания задолженности с баланса. Дополнительно уведомляем Вас о том, что Вы можете самостоятельно погасить образовавшуюся задолженность перед Банком. Для получения актуальной информации о сумме задолженности и способах ее погашения Вам следует обратиться в ближайшее подразделение Банка, обслуживающее физических лиц. В случае взыскания с Вас Банком, или самостоятельного погашения Вами суммы существующей перед Банком задолженности, сведения о получении Вами налогооблагаемого дохода будут отозваны Банком из налоговых органов.»[/i] По задолженности и закрытию счета. При трудоустройстве в 2000г. были открыты 2 зарплатных счёта (рублёвый и валютный). В 2005 году, после увольнения, я в отделении АБ "Пушкинский" закрыл одновременно оба счета. Все закрыл, карты изъяли и перерезали ножницами, но никакой справки или бумажки о закрытии счета и о том, что мы претензий никаких друг к другу не имеем, мне не дали. Мне пояснили, что этого достаточно... Клиентом Альфы я являюсь до сих пор, правда, не по своей воле, т.к. на новом месте работы тоже зарплатные счета в Альфабанке. В офисе периодически бываю, перевыпускаю карты и т.д. Почему за 5 лет банк ни разу не известил меня ни одним из доступных ему способов о данной ситуации? Почему во время моих визитов в банк никто не почесался сообщить эту информацию мне лично? Хотя у меня есть на руках прошлогодняя справка об отсутствии кредитов и задолженностей. Звонок на телефонную линию Альфабанка мало что прояснил: подтвердили только, что это действительно старый зарплатный счёт, который не был закрыт, и предложили проехать в офис, чтобы там разбираться, типа погасите задолженность - закроем счёт. (О как! Я должен тратить свои время и деньги, чтобы разбираться в технических косяках банка.) [b]От администратора: [/b] Когда закрывали оба счета в 2005 г., они были обнулены, захолдированных транзакций быть не могло? Было ли подключено смс-информирование? [b]От автора: [/b] Счета были обнулены. Хотя на долларовом счёте могли быть несколько центов - их я снять не мог. захолдированных транзакций быть не могло? - не должно было быть, я ей не расплачивался вообще нигде, только деньги снял. В любом случае, транзакции не могли 5 лет идти. Было ли подключено смс-информирование - нет, тогда такой услуги не было.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-04-04T18:12:00+04:00
Уважаемый Клиент, 11 февраля 2011 года информация подготовлена и направлена во все отделения Банка. Для ознакомления с ней Вы можете обратиться в любое отделение Банка в часы его работы. Режим работы отделений представлен на нашем сайте: http://www.alfabank.ru/russia/. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно Договору Клиент обязан своевременно размещать на счете денежные средства, необходимые для обеспечения достаточного платежного лимита и не допускать возникновение задолженности и несанкционированного перерасхода средств. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
247 948
отзыва
231 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка за покупку

Оценка 5

26 октября 2025 года обратилась за помощью к сотруднику Альфа-Банка через онлайн-чат.  17 октября 2025 года мною была совершена покупка по карте банка, за которую предполагалась... Читать полностью

26.10.2025

Благодарность поддержке Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! 26.10.25 ориентировочно в 17:30 обратился в службу поддержки Альфа-Банка в мобильном приложении с целью уточнения условий двух акций: бонус за инвестиции и бонус за... Читать полностью

26.10.2025

Разъяснили как воспользоваться акцией

Оценка 5

Здравствуйте. 26.10.2025 возник вопрос по реферальной программе Альфа-Банка. В чате не смог получить ответ, но из приложения можно сделать телефонный звонок. После недолгого... Читать полностью

26.10.2025

Отвязка счета

Оценка 5

26 октября 2025 года в 19.14 через приложение написал в онлайн-чат поддержки альфа банка, С обращением чтобы мне помогли отвязать счет на одном сайте. Нашли специалиста за 5 минут... Читать полностью

26.10.2025

Банк списал комиссию за не подключенную подписку

Оценка 4

Подписка Альфа - смарт подключилась сама при обычном просмотре информации, предложение о подписке не поступало, разрешения на списание денег банк не спрашивал. Списали 399 руб... Читать полностью

26.10.2025

Чат с банком очень удобный и быстро помог мне решить проблему

Оценка 5

26 сентября написала в чат с банком в приложении чтобы разобраться как отключить платные уведомления об операциях в связи с отсутствием их надобности для меня, ответ пришёл в ту... Читать полностью

26.10.2025

О скорости онлайн-чата

Оценка 5

06 июня - я написал в онлайн-чат банка по вопросу дабы узнать "что такое БИК?" в ту же минуту я получил ответ от менеджера Геннадия с подробным и четким ответом и инструкциями... Читать полностью

25.10.2025