HOLD на 2 недели без возможности отмены

25.06.2012 15:46
15075
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз вынужден писать негативный отзыв этому банку, в котором я обслуживаюсь почти 5 лет. Сегодня при оплате сервисов Google с использованием биллинга Assist был совершен платеж, при котором произошла ошибка авторизации. Информация о платеже и заказе: Номер платежа (BillNumber: 312213434251090) Название магазина: ООО Гугл Номер заказа: 110147836859 Покупатель: 5944324602 Юрий Дата операции: 25 июня 2012 12:37 Сумма операции: 400.00 RUR Результат авторизации: ПОВТОРИТЕ АВТОРИЗАЦИЮ Расшифровка: ОТКАЗ В АВТОРИЗАЦИИ. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время. Код авторизации: N/A Номер карты: ****3522 Идентификатор предприятия: 5204374001 При этом, с карты были списаны деньги в HOLD. Google денег не получил, Assist денег не видел. Тех. поддержка Ассиста посоветовала позвонить в Альфабанк и попросить снять холд и повторить платеж, что для этого достаточно звонка в банк. Пытаюсь позвонить на номер горячей линии, однако меню IVR не имеет быстрой клавиши связи с оператором. Я вынужден слушать информацию о типах услуг. Выйти на оператора мне удалось только после звонка в центральный офис (попал в отдел юр. лиц), где мне подсказали, что на номере горячей линии необходимо набрать комбинацию клавиш 5, 3, 0 чтобы попасть на оператора. При всем этом я готов выкинуть банковскую карту! Потому что нервы на пределе. Дозвонившись, оператор сообщила мне, что HOLD снять невозможно, что деньги заморожены на 2 недели, что необходимо, чтобы интернет магазин подтвердил списание. Звоню в Ассист, мне говорят, что это невозможно, так как была ошибка авторизации, предлагают повторить платеж... Я решил поехать положить наличку на карту другого банка и платить через него.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-06-26T19:36:00+04:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить Вам ситуацию в принципе. В соответствии с Договором при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т.е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства. Теперь конкретно о Вашем случае. Указанная Вами сумма заблокирована как раз на основании авторизационного запроса. Оснований для досрочной разблокировки нет. Если данная операция не будет представлена к оплате, то сумма автоматически разблокируется через 14 дней с даты совершения операций. В случае если сумма будет списана, то Вам будет необходимо оформить претензию по оспариваемым суммам. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хорошая поддержка банка

Оценка 5

Добрый день! Через раздел обращения, 29.05.2025г. обратился по вопросу получения выплаты по реферальной программе 10000 рублей за трёх друзей. Так как двое друзей были приглашены... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июня 2024 года я написал в чат тех. поддержки Альфа банка с вопросом о вознаграждении за оформления карты по реферальной ссылке в 6 часов вечера. Мне моментально ответила... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбэк 20%

Оценка 5

Добрый вечер! 27 мая я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросом о том, что я заправлялась 24 мая на АЗС Газпромнефть, но 20% кэшбэка я не увидела? Все условия акции мной... Читать полностью

02.06.2025

Без проблем перенесли данные со старого телефона андроида на новый айфон, да еще и бесплатно

Оценка 5

Летом 2024 году обратилась за помощью сотруднику банка по улице Менделеева города Уфа, к сожалению имени не помню. Сотрудник банка без проблем перенесла данные о мобильном банке с... Читать полностью

02.06.2025

Суммирование процентов по категориям кешбэка

Оценка 5

27 мая 2025 года я обратился в чат Альфа банка и попросил связаться с оператором. В течение трёх минут со мной на связь вышла оператор Екатерина. Меня интересовал вопрос, в случае... Читать полностью

02.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 4

2 июня 2025 списалось 339 рублей за подписку на альфа-смарт, о которой меня никто не предупреждал, деньги нужные мне, просто списались. Обратилась с просьбой помочь мне вернуть... Читать полностью

02.06.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 4

Сегодня 02.06.2025г мной было обнаружено , что Альфа банк с меня удерживает комиссию за подписку Альфа-смарт которую я не подключала. При попытке отключить подписку я увидела что... Читать полностью

02.06.2025