HOLD на 2 недели без возможности отмены

25.06.2012 15:46
15091
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз вынужден писать негативный отзыв этому банку, в котором я обслуживаюсь почти 5 лет. Сегодня при оплате сервисов Google с использованием биллинга Assist был совершен платеж, при котором произошла ошибка авторизации. Информация о платеже и заказе: Номер платежа (BillNumber: 312213434251090) Название магазина: ООО Гугл Номер заказа: 110147836859 Покупатель: 5944324602 Юрий Дата операции: 25 июня 2012 12:37 Сумма операции: 400.00 RUR Результат авторизации: ПОВТОРИТЕ АВТОРИЗАЦИЮ Расшифровка: ОТКАЗ В АВТОРИЗАЦИИ. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время. Код авторизации: N/A Номер карты: ****3522 Идентификатор предприятия: 5204374001 При этом, с карты были списаны деньги в HOLD. Google денег не получил, Assist денег не видел. Тех. поддержка Ассиста посоветовала позвонить в Альфабанк и попросить снять холд и повторить платеж, что для этого достаточно звонка в банк. Пытаюсь позвонить на номер горячей линии, однако меню IVR не имеет быстрой клавиши связи с оператором. Я вынужден слушать информацию о типах услуг. Выйти на оператора мне удалось только после звонка в центральный офис (попал в отдел юр. лиц), где мне подсказали, что на номере горячей линии необходимо набрать комбинацию клавиш 5, 3, 0 чтобы попасть на оператора. При всем этом я готов выкинуть банковскую карту! Потому что нервы на пределе. Дозвонившись, оператор сообщила мне, что HOLD снять невозможно, что деньги заморожены на 2 недели, что необходимо, чтобы интернет магазин подтвердил списание. Звоню в Ассист, мне говорят, что это невозможно, так как была ошибка авторизации, предлагают повторить платеж... Я решил поехать положить наличку на карту другого банка и платить через него.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-06-26T19:36:00+04:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить Вам ситуацию в принципе. В соответствии с Договором при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т.е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства. Теперь конкретно о Вашем случае. Указанная Вами сумма заблокирована как раз на основании авторизационного запроса. Оснований для досрочной разблокировки нет. Если данная операция не будет представлена к оплате, то сумма автоматически разблокируется через 14 дней с даты совершения операций. В случае если сумма будет списана, то Вам будет необходимо оформить претензию по оспариваемым суммам. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
124 459
отзыва
111 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия за перевод

Оценка 5

Списали комиссию за квази кеш 27 июля. Составил обращение в приложении, вернули деньги . Спасибо банку, буду рекомендовать другим. Хороший банк и хорошие игры, отзывчивые... Читать полностью

29.07.2025

Начисление кэшбэка от партнеров

Оценка 5

Добрый день!  18.07.2025 обратился в онлайн-чате с вопросом почему прошла неделя с момента покупки , но нет начисления 100℅ кэшбэка за покупку от 11.07.25 у партнера "Вкусно... Читать полностью

29.07.2025

Помощь в подключении услуги Alfa Pay

Оценка 5

29 июля в 17:24 я находясь в мобильном приложении Альфа Банка обратился за помощью в чат тех поддержки, где мне ответила оператор Кристина. Я своими силами никак не мог... Читать полностью

29.07.2025

Как сформировать справку о движении средств по карте

Оценка 5

27 июля 2025 года мне потребовалось справка о движение средств по дебетовой карте. Я решила обратиться в чат с банком, чтобы узнать как сделать такую справку, в чате мне ответила... Читать полностью

29.07.2025

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Проблема решена

Оценка 5

Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку.  Оператор Марина... Читать полностью

28.07.2025

Лимит по получению кэшбека

Оценка 5

27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий... Читать полностью

27.07.2025