Отказ в выводе средств в Альфа-Форекс

04.07.2012 15:13
9588
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не хотел добавлять негатив о банке и его дочерней компании, но приходится. Не так давно открыл торговый счет в Alfa-forex.ru и неделю назад решил вывести небольшую сумму. В качестве реквизитов для выплаты указал свой счет в ВТБ24 (Телебанк). К слову, эти же реквизиты были указаны в анкете при регистрации торгового счета, с этих же реквизитов (с пластиковой карты, привязанной к Телебанк-счету) осуществлялось и его пополнение. На те же реквизиты более 2-х лет успешно вывожу деньги с Вебмани, Яндекс.Денег и т.д. - и никогда не возникало сомнений, действительно ли счет принадлежит мне. Собственно, поле "Получатель" как бы намекает на принадлежность. Сумма так и не выведена, 5 заявок на вывод отклонены, причины самые разнообразные: "Вывод в пользу третьих лиц", "Реквизиты не совпадают с анкетными", "Причину отказа узнавайте у техподдержки" и прочие отписки. При обращении в техподдержку ситуация такая же веселая: "Подождите, уточняю" с зависанием оператора на полчаса, "Проблема сейчас решается техническими специалистами", "Проблема решена, выводите", "Указанные реквизиты принадлежат третьему лицу", "Техническим специалистам требуется больше времени на устранение неполадки", "Ваши реквизиты принадлежат не вам" и т.д. Складывается ощущение, что чем меньше выводимая сумма, тем больше размер прибора, который сотрудники компании кладут на решение клиентских проблем. В общем, жду вывода всей суммы и далее вынужден простится с Альфа-Форексом и Альфа-банком в целом.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-07-13T18:06:00+04:00
Здравствуйте, мы сожалеем о столь длительном сроке вывода средств с Вашего торгового счета в Альфа-Форекс. По факту Вашего обращения было проведено расследование. Ваши средства не могли быть выведены по причине того, что счет, указанный Вами в анкете в качестве расчетного, принадлежит третьему лицу. Насколько нам стало известно в процессе расследования допущенной ошибки, в системе "Телебанк" существует один расчетный счет системы, с которого средства перераспределяются на лицевые счета пользователей системы. В Вашей Анкете клиента, предоставленной Вами, в качестве Вашего расчетного счета указан именно счет "Телебанка", что расценивается как попытка вывода на счет третьих лиц. Вы предоставили копию анкеты и 10 июля 2012г. денежные средства были переведены с Вашего торгового счета. С Вами связался представитель Банка и предоставил комментарии. Надеемся на то, что данный инцидент окажется единственным недоразумением в наших отношениях. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
mrKir
2012-07-13T15:07:00+04:00
Да, проблема решена полностью, средства выведены в полном объеме. Связались по телефону, заверили, что впредь проблем с выводом не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
302 070
отзыва
293 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Компенсация поездки на такси

Оценка 5

Добрый день ! В ноябре я подключилась к программе Альфа - Онли, и согласно условиям обслуживания премиум - клиентов в программе Альфа - Онли мне полагалось возмещение двух... Читать полностью

01.12.2025

Консультирование о премиальном обслуживании клиента Alfa Only

Оценка 5

Добрый день ! В ноябре я стала премиальным клиентом программы Alfa Only - это программа особых услуг и возможностей для премиальных клиентов Альфа - банка. Но я не знала какие у... Читать полностью

01.12.2025

Вопрос банку

Оценка 5

Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же... Читать полностью

30.11.2025

Акция по семейном счёту

Оценка 5

18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было... Читать полностью

30.11.2025

Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»

Оценка 5

Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба... Читать полностью

29.11.2025

Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение! Ситуация: Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум... Читать полностью

29.11.2025