Четыре дня обрабатывать перевод? Легко!

26.09.2012 17:55
11439
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше года назад я [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3159793]оставлял тут[/url] пятибалльную рецензию на прекрасную работу ДО «Планерный». Вот уж не думал, что придется ставить Альфа-Банку единицу. Но пришлось. Рассказывать о том, что уже больше года я являюсь пользователем «Максимума», со всеми прилагающимися – не буду. Думаю, что за это время я и мои обороты по счетам, были весьма полезны банку. В последние недели я несколько раз совершал валютные переводы со своего счета в Альфе на свои счета в другом банке в России. Все переводы проходили без сучка и задоринки – с утра подал, на следующий день к вечеру деньги ушли. Причем суммы переводов были в несколько раз больше, чем в описываемой ниже истории. В общем, представление по срокам выполнения банков таких переводов было и исходя из них, очередной раз решил перевести... В пятницу 21 сентября, в 10 утра (чтобы успеть до 12-00 и платеж поступил на обработку этим же рабочим днем) через Альфа-Клик сделал валютный перевод себе в другой банк. В пятницу ничего и не произошло, как и ожидалось по предыдущему опыту. Рассчитывал, что в понедельник платеж пройдет все стадии – валютный контроль, расчетный отдел и к вечеру понедельника уйдет из банка. Понедельник, 24 сентября. Рабочий день прошел, тишина. В Альфа-Клике у платежа стоит статус «выполнен» (как всегда, даже если он фактически еще не прошел). В 20-00 звоню в поддержку, прошу посмотреть что там и как и почему еще не ушел. Смотрят, говорят, что находится у валютного контроля на рассмотрении. Удивляюсь, что так долго – два рабочих дня по сути уже прошли. Прошлые платежи за это время успешно обрабатывались. Да и представители банка ранее заявляли, что для таких платежей два дня – реальный срок. Ничего, говорят мне, три рабочих дня по нормативам положено. Сейчас уже поздно и никого в валютном контроле нет, звоните завтра утром, свяжемся с ними, узнаем почему задержка. Вторник, 25 сентября. Утро прошло, платеж висит. Первый рейс межбанка уже ушел. В час дня звоню в поддержку, снова объясняю всю историю, прошу проверить в чем же дело? Девушка 15 минут общается с валютным контролем, после чего говорит мне, что у вал.контроля претензий к платежу нет и сегодня он будет отправлен. Отлично, подождем. Смотрю на сайте ЦБ. Второй рейс межбанка ушел. Третий ушел. Четвертый ушел. Время 20-00. Платеж не отправлен. Звоню в поддержку. Третий раз рассказываю всю историю и прошу посмотреть – в чем же там еще дело, ведь валютный контроль уже дал добро и мне обещали сегодня платеж сделать. Да нет, говорит девушка, у меня показывает, что он все еще на рассмотрении вал.контроля. Позвольте, но если учесть, что я подал его в пятницу в 10 утра, а сейчас у нас 8 вечера вторника – это ведь три рабочих дня на его рассмотрение было? Почему он все еще на рассмотрении, когда мне сегодня днем уже сказали, что все ок и что он сегодня будет выполнен? Говорю, что в таком случае давайте будем претензию. Девушка просит подождать и минут 15 связывается с кем-то, пытаясь узнать, можно ли отправить мой платеж сегодня (?). Нет, говорит спустя 15 минут – увы, сегодня уже никак. – Отменить платеж можно? Мне проще тогда через другой банк перевести, чем ждать еще сутки вашего рассмотрения. – Нет, нельзя, только через отделение. Отлично, говорю, давайте тогда действительно писать претензию. Записываем все вышеизложенное. Банк в течении трех рабочих дней не выполняет поданную заявку на перевод. Несмотря на обещание выполнить перевод сегодня и заверения, что все в порядке – все не выполнено. – А что вы хотите по претензии? - спрашивает девушка. – Да ничего я не хочу, я хочу зафиксировать факт невыполнения банком своих обязательств и обещаний. Претензию оформили, номер 1209250799, 10 дней на рассмотрение. А пока мне рекомендуют завтра с утра еще позвонить и узнать у валютного контроля в чем же там дело. Сегодня, 26 сентября, в 14-30 звоню. Четвертый раз рассказываю всю эту душещипательную историю. Прошу посмотреть, что там и как с моим переводом. Угадайте, что? Правильно! – "У меня показывает, что он еще на проверке в валютном контроле" - говорит девушка. Прошу позвонить в вал.контроль. 10 минут жду. Девушка возвращается с новостью – у валютного контроля претензий нет, они давно рассмотрели перевод (все это я уже слышал еще во вторник). То есть как, удивляюсь я, вы говорите, что в системе у вас указано, что он на рассмотрении, а они говорят, что уже его рассмотрели? Да, как-то так. Давайте звонить в расчетный отдел, почему они его еще не отправили? Еще 15 минут ожидания. Возвращается девушка с еще более отличными новостями – звонила в другой город, расчетный центр там (???), но они как-то не смогли найти мой перевод и пока ничего сказать не могут. Предлагает оставить мне номер телефона и обещает, как только у них там все прояснится – перезвонить мне и сообщить. Хорошо, договариваемся на такой вариант. Заодно прошу все вот эти события и «новости» среды – добавить к моей вчерашней претензии. Итого. Время 17-53. Перевод по-прежнему не выполнен. Только что позвонили из банка и порадовали тем, что они отправили запрос (в расчетный?), но ответа нет и у того сотрудника рабочий день уже закончился. Так что единственное, что они могут - это завтра еще раз узнать и сами позвонить мне сообщить что там и как. :o Знаете, дорогой Альфа-Банк, я вот когда вчера претензию писал – сказал, что мне ничего не надо. Так вот – я передумал. Помимо ожидаемых от вас объяснений и извинений, мне бы хотелось компенсацию в виде хотя бы бесплатного месяца обслуживания по моему пакету «Максимум». Как минимум.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-11-06T18:10:00+04:00
Уважаемый Клиент, при отправке валютных переводов через Интернет-Банк "Альфа-Клик" возникли некоторые трудности. После устранения причин все переводы были отправлены принудительно (вручную) 27 сентября 2012 года. Поверьте, в случае возникновения технических сбоев Банк предпринимает все необходимые меры для оперативного решения вопроса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. Что касается компенсации, за период с 30 июня по 01 октября 2012 года списания комиссий за обслуживание по пакету услуг по Вашим счетам не зафиксировано. Первая комиссия списана 31 октября 2012 года по остаткам за сентябрь. По вопросу ее возмещения зарегистрирована претензия. Рады сообщить, что по ней принято положительное решение. Возмещение произведено. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Деньги за друга

Оценка 5

18 июня обратился в чат поддержки с вопросами об акции "от 10 000 рублей за 3 друзей" т.к было много непоняток. На мой вопрос в течении 2х минут подключили оператора Ирину которая... Читать полностью

24.06.2025

Списание за подписку

Оценка 5

В 2024 году летом у меня неожиданно списались деньги в размере 99 рублей в приложении Альфа банка. У меня сразу же стал отрицательный баланс в приложении, при том что у меня даже... Читать полностью

24.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих... Читать полностью

23.06.2025

Минусовой кэшбек

Оценка 5

30 мая 2025 г. в 08:38 написал в чат приложения, по вопросу минусового кэшбека. У меня по дебетовой карте отобразился минусовой кэшбек. Специалист Елена быстро разобралась в... Читать полностью

23.06.2025

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Пересчёт кэшбэка

Оценка 5

17 июня покупал очки и линзы по дебетовой карте Альфа-Банка, у меня была выбрана категория товары для здоровья с 5% кэшбэком, которая распространялась на салоны оптики. Категория... Читать полностью

22.06.2025