Абсурдный новый дизайн личного кабинета

29.05.2013 19:48
3207
1
Без оценки
Уважаемый Альфа-банк, могу с уверенностью сказать, что из-за ваших, совершенно глупых изменений Альфа-клика вы потеряли меня как клиента НАВСЕГДА! Это жуть, я два месяца не могу приноровиться, ЗАЧЕМ?! Что за неприкладной дизайн, зачем мне в центре окна последние операции - вы правда считаете, что информация ГЛАВНАЯ?! Как такое можно запустить?! У меня в вашем банке только счет, карту я заблокировала, на счете мои личные средства, так вот я сейчас в сотый раз заходила и искала информацию по остатку на счете И НЕ НАШЛА! Просто её нет... нет информации, ни в одном разделе... В то время как в старом дизайне она высвечивалась сразу при входе, и это очень важно, МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТАК НЕ ВАЖНО как информация о МОИХ ДЕНЬГАХ на счете вашего банка! Ужас, я пребываю в недоумении и возмущении... Мне кажется вы просто прикалываетесь над своими клиентами... Ну как так, НИГДЕ, я сейчас снова искала - НИГДЕ нет информации по счету! Маразм!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-05T16:44:00+04:00
Отзыв для [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинга интернет-банков[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-05-30T19:01:00+04:00
Уважаемый Клиент, в прошлом году наш интернет-банк был переведен на новую технологическую платформу, что позволило ему работать быстрее при растущих нагрузках, а нам — быстрее внедрять новые функции и возможности для вас, клиентов Альфа-Банка. В конце марта 2013 года мы заменили оформление (внешний вид) «Альфа-Клика», улучшили его возможности и постарались сделать его удобнее. Новый дизайн — это очередной шаг по совершенствованию системы и насыщению ее новыми возможностями. Мы продолжим обновлять и дорабатывать интернет-банк для вашего удобства. Предыдущая и новая версии работают параллельно. Если Вам привычнее работать в предыдущей версии интернет-банка, Вы можете просто переключиться в неё одним кликом (кнопка «Переход в Клик 1.0» в правой верхней части экрана, под новой навигационной панелью). С уважением, Зиновьева Юлия начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
292 136
отзыва
279 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка в поиске информации

Оценка 5

Здравствуйте, 22.11.25 в 16:19 я обратился в онлайн чат приложения альфа банка, так как искал помощи в поиске важной для меня информации, а именно где в моем городе можно найти... Читать полностью

22.11.2025

Помогли открыть металлический счет

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в чат банка в связи с возникшей проблемой открытия металлического счета. Сотрудник банка - оператор чата максимально изучил вопрос, прописал причины... Читать полностью

22.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

На почту от банка мне пришло предложение поучаствовать в акции ,суть была очень проста без лишней воды, сделать покупку от 5 тысяч рублей с 27 октября по 10 ноября любой дебетовой... Читать полностью

22.11.2025

Очень хорошая поддержка и карта

Оценка 5

Изначально мне посоветол мой друг мнету карту из за хорошего кешбнка. Я сделал мне выдали 3 карты. 2 карты и 1 стикер. И не сказали то что за стикер списываются деньги 500 р. Я... Читать полностью

22.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

10 декабря заметила, что 700 рублей на балансе кэшбэка куда то исчезли, испугалась, написала в чат. Во первых, ответили буквально сразу же, мужчина мне всё подробно объяснил и... Читать полностью

22.11.2025

Отличная помощь в чате поддержки

Оценка 5

Обращался 20.11.2025 примерно в 19:00 в чат поддержки в приложении, потому что нужно было проверить всех моих приглашённых друзей по условиям акции — хотел убедиться, что они точно... Читать полностью

21.11.2025

Вернули списанную комиссию

Оценка 5

Дебетовая карта была открыта очень давно, но не пользовалась ей ни разу. Сегодня решила открыть брокерский счет в Альфа-банке и пополнить его.  Захожу в приложение, а на дебетовой... Читать полностью

21.11.2025