Презлым за предобрейшее

25.09.2013 14:40
827
7
Без оценки
Заканчиваю бороться за СвязнойБанк. Предыдущие 4 отзыва (с ними можно ознакомиться в профайле пользователя) окончились безрезультатно, многочисленные предложения были «приняты к сведению» и ни одно из них так и не материализовалось. Более того, условия еще более ухудшились. Например, плюсами программы лояльности с недавнего времени можно оплатить лишь 75% покупки, а не полностью 100% + 1 рубль, как было ранее. И лишь «фантиками» у ограниченного круга партнеров программы, а не полноценными денежными средствами у любого эквайера, принимающего рублевый кешбэк по пластиковым картам. Последняя моя попытка быть полезным была предпринята 17 сентября, когда Связной Банк пригласил на тестирование новой версии своего сайта. Так как тестовое отделение находилось недалеко от ареала моего обитания и в качестве вознаграждения за лояльность предлагали 500 плюсов программы, которые были бы весьма кстати к предстоящей покупке в ритейловом Связном, то колебался я недолго. В назначенный оператором день пришел в тестовый офис на полчаса раньше, в надежде пройти собеседование первым и за 15 минут, как обещал пригласивший по телефону оператор. Но тестирование началось на 15 минут позже заявленного времени, экзекуторов было всего трое, а я необъяснимым образом оказался лишь 4-м экзекутируемым. В результате потратил 1,5 часа времени, вместо 15 минут. Саму процедуру описывать не стану, возможно, она является конфиденциальной. Но свои вопросы из предыдущих отзывов озвучил представителю Банка, собиравшей персональные данные и номера банковских карт с тестеров. Традиционно ответов не последовало, но 500 плюсов вознаграждения обещали начислить в ближайшие дни. Сегодня мне пришла СМС, что заранее заказанный в ритейловом Связном товар прибыл на склад и ожидает выкупа 3 дня. Обещанные плюсы традиционно не пришли (обычно начисляются за неделю) и если их не будет до 27.09, то заказ отменят и мой промокод, на 300 рублей за предыдущую покупку в Связном, сгорит. Выходит, что зря я писал отзывы о Связном и тратил полтора часа времени на тестирование нового сайта СвязнойБанк? Презлым за предобрейшее? Вообще с плюсами программы лояльности творится что-то невообразимое. Связной их стал весьма неохотно начислять, складывается впечатление, что программа сворачивается. Лично у меня не начислились премиальные плюсы по акции с партнером программы – кофейней. Эту сеть кофеен я обычно избегаю, т.к. кофейный фаст-фуд везде одинаков, но в других сетях ценообразование гуманнее, расположены они удобнее и акции чаще. И вот в кои-то веки почаевничал в этой кофейне, где был обещан 5% кешбэк, как при проверке в собственном ИБ обнаружил начисленным лишь стандартный 1% кешбэк. Обращение в поддержку СвязнойКлуб похоже на общение с бездушным роботом – пришлите копию чека. Смешно, скан А4 в любом стороннем фотоателье стоит 30 рублей, а недоначисленный кешбэк – 20 фантиков. К тому же, кофейню я посещал в начале месяца, а «недостачу» обнаружил в конце месяца и кассовый чек выбросил. А вы часто храните свои ресторанные чеки? Мне было достаточно, что транзакция прошла корректно и денежные средства с карты СвязнойБанк были списаны верно, а на кешбэк фантиками обычно даже и не обращаю внимания. Но поддержке СвязнойКлуб скана транзакции из ИБ оказалось недостаточно. Вот не верят они, что я чаевничал в указанную дату в указанной кофейне на указанную сумму, за которую полагается 5% кешбек, а мне сам же СвязнойКлуб начислил лишь 1%. Опять смешно! Казалось бы, чего смешного и при чем тут СвязнойКлуб, когда речь про СвязнойБанк? Но три года назад именно вера в динамично растущий бренд Связной заставила меня рискнуть собственными средствами и вложить их в новичка банковского рынка. И два с половиной года мы жили душа в душу! Но последние полгода условия для кардхолдеров универсальной карты СвязнойБанк все хуже и хуже. И совсем скоро этой осенью мне предстоит принять сложное решение на пролонгацию наших отношений. И даже не знаю, что может заставить меня продлить эти отношения? Небо упадет на землю или новый владелец на коленях станет умолять вернуться? :D Связной, за что же ты так не любишь лояльных клиентов?
Связной Банк
2013-10-03T15:00:00+04:00
Ответ для velo. Благодарим Вас за пользование картой Связной Банк и неравнодушное отношение к нашим услугам. Мнение клиентов очень важно для нас, но, к сожалению, не все поступающие нам предложения мы можем реализовать по тем или иным причинам. Начисление плюсов клиентам, тестировавшим новый сайт банка, уже произведено. На Вашу карту 500 плюсов было начислено 27.09.2013 г. В качестве компенсации за доставленные неудобства при прохождении тестирования на Вашу карту дополнительно будет начислено еще 50 плюсов. Что касается вопросов начисления плюсов от партнеров программы «Связной-Клуб» в случаях, когда плюсы не были начислены в заявленные партнером сроки, то они решаются только при предъявлении клиентом чеков, которые являются подтверждением оплаты и передаются партнеру для начисления им плюсов. Нам искренне жаль, что изменения в механике списания плюсов в рамках бонусной программы «Связной-Клуб» вызвали у Вас ощущения ухудшения условий обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о работе банка и его партнеров изменится в лучшую сторону, и Вы останетесь нашим клиентом. С уважением, Связной Банк

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015