Заканчиваю бороться за СвязнойБанк. Предыдущие 4 отзыва (с ними можно ознакомиться в профайле пользователя) окончились безрезультатно, многочисленные предложения были «приняты к сведению» и ни одно из них так и не материализовалось. Более того, условия еще более ухудшились. Например, плюсами программы лояльности с недавнего времени можно оплатить лишь 75% покупки, а не полностью 100% + 1 рубль, как было ранее. И лишь «фантиками» у ограниченного круга партнеров программы, а не полноценными денежными средствами у любого эквайера, принимающего рублевый кешбэк по пластиковым картам.
Последняя моя попытка быть полезным была предпринята 17 сентября, когда Связной Банк пригласил на тестирование новой версии своего сайта. Так как тестовое отделение находилось недалеко от ареала моего обитания и в качестве вознаграждения за лояльность предлагали 500 плюсов программы, которые были бы весьма кстати к предстоящей покупке в ритейловом Связном, то колебался я недолго. В назначенный оператором день пришел в тестовый офис на полчаса раньше, в надежде пройти собеседование первым и за 15 минут, как обещал пригласивший по телефону оператор. Но тестирование началось на 15 минут позже заявленного времени, экзекуторов было всего трое, а я необъяснимым образом оказался лишь 4-м экзекутируемым. В результате потратил 1,5 часа времени, вместо 15 минут.
Саму процедуру описывать не стану, возможно, она является конфиденциальной. Но свои вопросы из предыдущих отзывов озвучил представителю Банка, собиравшей персональные данные и номера банковских карт с тестеров. Традиционно ответов не последовало, но 500 плюсов вознаграждения обещали начислить в ближайшие дни.
Сегодня мне пришла СМС, что заранее заказанный в ритейловом Связном товар прибыл на склад и ожидает выкупа 3 дня. Обещанные плюсы традиционно не пришли (обычно начисляются за неделю) и если их не будет до 27.09, то заказ отменят и мой промокод, на 300 рублей за предыдущую покупку в Связном, сгорит. Выходит, что зря я писал отзывы о Связном и тратил полтора часа времени на тестирование нового сайта СвязнойБанк? Презлым за предобрейшее?
Вообще с плюсами программы лояльности творится что-то невообразимое. Связной их стал весьма неохотно начислять, складывается впечатление, что программа сворачивается.
Лично у меня не начислились премиальные плюсы по акции с партнером программы – кофейней. Эту сеть кофеен я обычно избегаю, т.к. кофейный фаст-фуд везде одинаков, но в других сетях ценообразование гуманнее, расположены они удобнее и акции чаще. И вот в кои-то веки почаевничал в этой кофейне, где был обещан 5% кешбэк, как при проверке в собственном ИБ обнаружил начисленным лишь стандартный 1% кешбэк. Обращение в поддержку СвязнойКлуб похоже на общение с бездушным роботом – пришлите копию чека. Смешно, скан А4 в любом стороннем фотоателье стоит 30 рублей, а недоначисленный кешбэк – 20 фантиков. К тому же, кофейню я посещал в начале месяца, а «недостачу» обнаружил в конце месяца и кассовый чек выбросил. А вы часто храните свои ресторанные чеки? Мне было достаточно, что транзакция прошла корректно и денежные средства с карты СвязнойБанк были списаны верно, а на кешбэк фантиками обычно даже и не обращаю внимания. Но поддержке СвязнойКлуб скана транзакции из ИБ оказалось недостаточно. Вот не верят они, что я чаевничал в указанную дату в указанной кофейне на указанную сумму, за которую полагается 5% кешбек, а мне сам же СвязнойКлуб начислил лишь 1%. Опять смешно!
Казалось бы, чего смешного и при чем тут СвязнойКлуб, когда речь про СвязнойБанк?
Но три года назад именно вера в динамично растущий бренд Связной заставила меня рискнуть собственными средствами и вложить их в новичка банковского рынка. И два с половиной года мы жили душа в душу! Но последние полгода условия для кардхолдеров универсальной карты СвязнойБанк все хуже и хуже. И совсем скоро этой осенью мне предстоит принять сложное решение на пролонгацию наших отношений. И даже не знаю, что может заставить меня продлить эти отношения? Небо упадет на землю или новый владелец на коленях станет умолять вернуться? :D
Связной, за что же ты так не любишь лояльных клиентов?