После закрытия всех счетов я стал должником

27.05.2014 17:31
2053
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники Альфа-Банка прислали мне сообщение на почту, что у меня просрочен кредит и будут начисляться пени. А теперь постарайтесь объяснить - вы действительно думаете, что после того, как все счета закрыты, уместно присылать такие письма? История событий (памятка для тех, кому нужны проблемы): в начале апреля 2014 решил стать клиентом Альфа-Банка, открыть ЗОЛОТУЮ карту. И выбрал тариф "Комфорт", внес какие-то деньги, списали комиссию, ну да ладно. Через пару дней я передумал становиться клиентом, так как не было желания стоять постоянно в очередях в отделении Новогиреево. Пришел в отделение и сказал, что всё, не хочу быть клиентом. Молодой человек сказал, что не переживайте, сейчас все расторгнем и все закроем. Подписал документы. Релакс. Рано радовался, теперь я должник. Звоню в колл-центр. Создалось впечатление, что сотрудники готовятся к чемпионату по футболу и тренируются на мне, переводя с одного специалиста на другого. В конце концов, меня обрадовали, сказали, что я VIP клиент. (Но откуда, если более месяца назад я прекратил все отношения?!) И пояснили, что просрочка есть! Вопрос - откуда, если отношений с вами нет? Говорят, не знают, отношения есть, а если и нет, то это вина операциониста. Тут вопрос - а я здесь при чем? Ошибается сотрудник банка, следовательно, вина банка. Как решать это, поясняю: 1. Либо вычитаете из денег сотрудника и проводите соответствующие проводки. 2. Списываете на убытки банка, а потом называете руководителя отделения Новогиреево, которой все до лампочки, наказываете сотрудника, внедряете отдел качества, следите за обучением сотрудников. Как бывший сотрудник крупных иностранных банков могу сказать, что все это решаемо. Обязательно внесу деньги, уведомлю Роспотребнадзор и напишу в ЦБ, чтобы вы понимали, что проблемы надо решать с клиентами нормально, особенно те, которые сами создаете. И никому и никогда не советую быть клиентом Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-05-28T15:45:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что при возникновении необходимости Вы выбрали нас для открытия счета. Нам искренне жаль, что Ваше последнее обращение в Банк связано с негативными эмоциями. Для прояснения ситуации: в день закрытия счета, на Вашем счете имелся положительный остаток, который Вы решили перевести на счет другого Клиента Банка. К сожалению, при осуществлении перевода не была учтена комиссия за операцию, поэтому сумма комиссии списана «в минус» - об этом Вас проинформировал Банк в письме на электронную почту. Мы, безусловно, решим возникшую проблему: ситуация по счету будет урегулирована и счет в последствии закрыт. Дайте нам на это пару дней. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства. Очень надеемся, что Вы решите воспользоваться нашими услугами вновь. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025