По вине сотрудника я оплатила ежемесячный платеж по ДВУМ КРЕДИТАМ 2 РАЗА В МЕСЯЦ

28.05.2014 11:35
2043
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 по двум кредитам: автокредитование и потребительский кредит (кредит наличными). Сроком на 5 лет, 1 год уже благополучно проплачен. 14 мая 2014 г. я обратилась в отделение банка с целью частичного погашения по данным двум кредитам, согласно графика на дату платежа 19 мая (автокредитование) и 16 мая (кредит наличными). Сотруднику банка пояснила, что необходимо частично погасить в дату платежа по графику. Далее, с заполненным заявлением, оплату произвела через кассу на свой текущий счет на сумму 14 750 р. по автокредиту и 2800 р. по кредиту наличными. 22 мая 2014 г мне пришла смс о просроченной задолженности по кредитам. Оказывается, суммы были списаны 14 мая 2014 в день обращения, а не на дату платежа, как я и просила! То есть с меня списан платеж как погашение основного долга. Об основном долге не было и речи с сотрудником банка. Скажите, могу ли я произвести перерасчет моего платежа и перенести его на даты 16 мая 14750 р, и 19 мая 2800 р. по кредиту наличными. Начисленные пени необоснованны, сотрудник не задавал наводящих вопросов и не уточнил причину моего взноса и день обращения. Я, как клиент банка, пришла заранее да даты платежа по автокредитованию и кредиту наличными (14 мая), чтобы проплатить платеж по графику, а не оплачивать двойной платеж в месяц! Для меня двойной платеж вызвал огромные затруднения, я вчера взяла кредит у коммерческой организации и произвела платеж опять за месяц май + начисленные пени. Я потеряла доверие к банку, неужели банк не может пойти навстречу? С кем-нибудь был такой инцидент?
ВТБ
ВТБ
2014-05-28T14:11:00+04:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и банком заключен договор автокредитования (далее – Договор №1) и договор потребительского кредитования (далее – Договор №2). В соответствии с Договорами №1 и №2 заемщик имеет право осуществить досрочное погашение кредита. Досрочному погашению кредита предшествует письменное заявление о досрочном (частичном досрочном) погашении кредита со стороны заемщика. 14.05.2014 Вы уведомили банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности 14.05.2014 по Договору №1 и частичное досрочное погашение задолженности 14.05.2014 по Договору №2. Подписав Заявление, Вы согласились с условиями его осуществления и тем, что досрочное погашение должно быть произведено 14.05.2014. Таким образом, банк правомерно исполнил Заявление с соблюдением указанных в нем условий. Заключив Договоры №1 и №2, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный Договором срок. В обязанности заемщика входит возврат банку суммы кредита и уплата суммы начисленных процентов в срок, предусмотренных Договорами №1 и №2. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) Договорами не предусмотрена. 16.05.2014 денежных средств, размещенных Вами на счетах, открытых в банке и предусмотренных для погашения обязательств по Договору №1, оказалось недостаточно для оплаты очередного аннуитетного платежа. Не исполненные в срок обязательства правомерно были учтены банком как просроченные, и применены повышенные проценты. 19.05.2014 денежных средств, размещенных Вами на счетах, открытых в банке и предусмотренных для погашения обязательств по Договору №2, оказалось недостаточно для оплаты очередного аннуитетного платежа. Не исполненные в срок обязательства правомерно были учтены банком как просроченные, и применены повышенные проценты. Дополнительно сообщаем, что в ходе проведенного внутреннего расследования вина сотрудников банка не подтверждена. Исходя из вышеизложенного, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025