Отвратительное отношение к клиентам

09.06.2014 20:32
2051
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрывали счет жены в банке, закрывал оператор в отделении банка. Попросили специально проверить на предмет возможных задолженностей! Чтоб не было не каких проблем. Жена спокойно уехала на дачу, теперь спустя месяц раздаются звонки в любое время дня и ночи, за сегодня уже позвонили 20-ть! 20-ть раз? (Через каждые полчаса получается!). Это как это? Мало того, что звонят ей на сотовый так звонят еще родственникам и говорят, что не могут дозвонится (родственники нервничают). Разговаривают по телефону грубо, напористо, все время напоминают про ежедневные проценты в размере 1% от суммы. Сообщают о какой-то задолженности, разъяснить, откуда и почему она образовалось не могут, отправляют в "претензионный" отдел. Хотел без выяснения причин, оплатить задолженность сумма небольшая 275 р. и тут никак... При отправке платежа из "Альфаклика" пишет, что на данный счет перевод невозможен, хотя я неоднократно перекидывал деньги на счет жене! Здесь могу только предполагать, что счет в системе закрыт поэтому платеж невозможен. Написал две претензии - ответа нет, никакого... Не спасибо - разберемся, не извините... Вообще ничего... Ведь, можно хотя бы прекратить звонки на время разбирательства... Ответить хотя бы что-то. Написал здесь в разделе вопросы, ответа нет, надеюсь будет https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6702947 Вы простите, я на эмоциях... Но у вас как банк клиентоориентированный? Или вы уже настолько окрупнели :D, что для вас 10-тком клиентов больше 10-тком меньше? Понимаете, если человек относит деньги в банк он хочет быть уверенным в банке. А из-за всей этой ситуации, у меня складывается впечатление о наплевательском отношении к клиентам и низкой компетенции ваших сотрудников, что абсолютно неприемлемо для банка!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-06-10T12:37:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за своевременное информирование о сложившейся проблеме. Мы связали с Вашей супругой, предоставили пояснения о причинах возникновения ситуации и порядке ее урегулирования. Приносим Вам и Вашей супруге глубочайшие извинения за причиненные неудобства Хотим заверить, что каждый Клиент важен для Банка. Мы искренне надеемся, что возникший инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом и мы сможем сотрудничать еще долгие годы. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025