Зачисление средств на карту с задержкой
Без оценки
16 июня я пополнил карту через кассу магазина "Связной", находящийся в ТК Черемушки, двумя платежами. Первый платеж - на большую сумму, второй - на меньшую сумму. Кассовые чеки на операции в наличии.
Когда я вернулся домой и открыл ИБ, то увидел, что платеж на меньшую сумму зачислен на карту, а первый нет.
Я позвонил в Связной-Поддержку (800-700-5000), в поддержку клиентов банка (800-100-0005), где мне сказали, что видят мой платеж, предложили ждать, когда платеж будет проведен, но никакого содействия для зачисления моего платежа не оказали. А на мое замечание, что я совершил два платежа и один из них, который был совершен вторым, нормально зачислился на карту, мне ничего по существу не ответили.
На следующий день 17 июня во вторую половину дня платеж наконец-то был зачислен. Именно [B]17 июня[/B], причем в мемориальном ордере указано: [I]Перевод средств на банковский счет ([B]принят 17.06.2014[/B] через ООО НКО "Рапида")[/I], хотя я вносил 16-го. Об этом у меня есть доказательства в виде кассовых чеков и если пробить статус моего платежа на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/payment_status/, то можно увидеть:[QUOTE][B]Пополнение счета в "Связной Банк" (касса), Связной Банк[/B]
...
Дата платежа: [B]16.06.2014[/B]
Время платежа: 18:46
...
[B]Платеж в Компании "Связной" проведен.[/B][/QUOTE]Спрашивается, где мои деньги гуляли почти сутки вследствии чего я понес потерю в виде недополученных процентов по остатку по карте за один день?
Кстати, я ранее много раз пополнял свою карту как через кассу магазина, так и при помощи терминала, зачисление средст на карту всегда совершалось без всяких задержек. С описанной ситуацией столкнулся впервые.
За неудовлетворительную работу по зачислению моего платежа через кассу магазина для пополнения карты выставляю оценку 2 (плохо).
Рассчитываю, что банк рассмотрит вопрос о компенсации за упущенную выгоду (неначисленные проценты по ставке на остаток по карте на мои средства, которые были зачислены с задержкой (1 день)).
Администратор народного рейтинга
2014-06-19T09:35:00+04:00
В данном случае без оценки.
Связной Банк
2014-06-23T15:47:00+04:00
Ответ для azef2
Согласно п. 3.2.25. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банке (ЗАО), «зачисление денежных средств на Счет, поступивших в безналичном порядке или путем внесения наличных денежных средств, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств в Банк, за исключением случаев, когда зачисление невозможно из-за недостаточности или противоречивости реквизитов расчетного документа либо несоответствия его законодательству Российской Федерации».
Таким образом, гарантированный срок поступления денежных средств на счёт при пополнении через кассу или терминал в Центре мобильной связи «Связной»/ в Отделении банка - не позднее следующего рабочего дня после даты внесения. При обращении в Центр поддержки клиентов специалист озвучил Вам регламентированные сроки зачисления денежных средств на счет.
В мемориальном ордере отражается дата фактического проведения операции по счету. Компенсация за упущенную выгоду банком не предоставляется.
С уважением,
Связной Банк