Как я поздравил дочь с днем рождения

07.07.2014 20:37
2075
Без оценки
Здравствуйте! 10.06.2014 через личный кабинет в Альфа-клике перевел деньги с дебетовой карты на карту другого банка (УралСиб) на день рождения дочери. Деньги до сих пор не поступили - ни на карту дочери, ни вернулись обратно. Деньги были успешно списаны с моей карты (а по выписке они были списаны 15.06.2014(?)). Мною 04.07.2014 в отделении банка была оформлена претензия №140704079 и сегодня, 07.07.2014 пришел ответ по SMS с отказом, оперативно "разрешили" проблему, номер телефона, с которого пришло сообщение, заблокирован (???). Я переслал чек о переводе своей дочери, она с ним обратилась в УралСиб, где ей ответили, что деньги не поступали не только на карту, но и в сам банк. Неоднократно звонил в телефонный центр, где менеджеры меня убеждали в том, что деньги поступили на карту (сверяли номер карты получателя, оказался верный, с моей стороны ошибки не было), разбирайтесь сами с УралСиб, поэтому и отказано в претензии. Создалось впечатление, что менеджеры создавали видимость оказания помощи в решении проблемы, хотя на самом деле так оно и есть, просто вежливо "отфутболивали". "Спасибо за качественно оказанные услуги, за возможность порадовать близких людей с Вашей помощью, за хорошее настроение и т.д." Не подумайте, что пугаю, но вынужден обратиться в соответствующие органы, может там помогут найти, "на какую деревню к дедушке" ушли мои денежки. С уважением, пока еще Ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-14T11:19:00+04:00
Оставим без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-10T10:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, по предоставленной Вами дополнительной информации Банком была проведена повторная проверка, в результате которой установлено, что операция по переводу денежных средств с карты на карту, о которой идет речь в Вашем отзыве, прошла корректно. Со стороны нашего Банка денежные средства были отправлены на зачисление в Банк-эмитент в режиме online. Также в Банк поступило подтверждение от международной платежной системы об успешном проведении операции. Подробные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником Банка в телефонных разговорах. Как и сообщали, получить документальное подтверждение Вы можете, обратившись в отделение Банка. Таким образом, в данной ситуации Банк выполнил свои обязательства в полном объеме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025