Как я поздравил дочь с днем рождения

07.07.2014 20:37
2079
Без оценки
Здравствуйте! 10.06.2014 через личный кабинет в Альфа-клике перевел деньги с дебетовой карты на карту другого банка (УралСиб) на день рождения дочери. Деньги до сих пор не поступили - ни на карту дочери, ни вернулись обратно. Деньги были успешно списаны с моей карты (а по выписке они были списаны 15.06.2014(?)). Мною 04.07.2014 в отделении банка была оформлена претензия №140704079 и сегодня, 07.07.2014 пришел ответ по SMS с отказом, оперативно "разрешили" проблему, номер телефона, с которого пришло сообщение, заблокирован (???). Я переслал чек о переводе своей дочери, она с ним обратилась в УралСиб, где ей ответили, что деньги не поступали не только на карту, но и в сам банк. Неоднократно звонил в телефонный центр, где менеджеры меня убеждали в том, что деньги поступили на карту (сверяли номер карты получателя, оказался верный, с моей стороны ошибки не было), разбирайтесь сами с УралСиб, поэтому и отказано в претензии. Создалось впечатление, что менеджеры создавали видимость оказания помощи в решении проблемы, хотя на самом деле так оно и есть, просто вежливо "отфутболивали". "Спасибо за качественно оказанные услуги, за возможность порадовать близких людей с Вашей помощью, за хорошее настроение и т.д." Не подумайте, что пугаю, но вынужден обратиться в соответствующие органы, может там помогут найти, "на какую деревню к дедушке" ушли мои денежки. С уважением, пока еще Ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-14T11:19:00+04:00
Оставим без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-10T10:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, по предоставленной Вами дополнительной информации Банком была проведена повторная проверка, в результате которой установлено, что операция по переводу денежных средств с карты на карту, о которой идет речь в Вашем отзыве, прошла корректно. Со стороны нашего Банка денежные средства были отправлены на зачисление в Банк-эмитент в режиме online. Также в Банк поступило подтверждение от международной платежной системы об успешном проведении операции. Подробные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником Банка в телефонных разговорах. Как и сообщали, получить документальное подтверждение Вы можете, обратившись в отделение Банка. Таким образом, в данной ситуации Банк выполнил свои обязательства в полном объеме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025

Быстрое оформление кредитной карты, которую закрыла по ошибке

Оценка 5

24.06.2025г. увидела,что, произошло списание комиссии за обслуживание кредитной карты за следующий период пользования карты. Обратилась в чат мобильного приложения Банка, мне... Читать полностью

29.07.2025

Разъяснили процедуру начисления кешбэка за покупки по картам банка

Оценка 5

Я являюсь владельцем 2-х дебетовых и 2-х кредитных карт банка, при этом для совершения покупок пользуюсь только одной из них и по ней получаю кешбек за траты, совершенные в течение... Читать полностью

28.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

21 июля оплатил картой за сервисное обслуживание автомобиля 9961 рублей. После оплаты пришёл кэшбек 99 рублей, хотя в июле у меня повышенный кэшбеки5 % за авто услуги, т. е. и... Читать полностью

28.07.2025

Оспоренная комиссия за подписки на услугу

Оценка 5

27 июля увидела, что 22 июля произошло списание комиссии за подписки на услугу "уведомление об операциях". такую услугу самостоятельно не подключала и не была предупреждена... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась в Альфа-Банк с проблемой списания комиссии с карты за внесение наличных через банкомат Сбербанка на карту Альфа-Банка. Сотрудник Сбербанка довёл до меня не верную... Читать полностью

28.07.2025