РКО в Альфа банке

13.07.2014 22:45
4847
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться отзывом о работе с Альфа банком. Для меня это важно, т.к. в этот банк я пришел по рекомендации товарища, которому понравился первичный сервис, подарки от банка, чай и вежливость. С этим я с ним соглашусь, но спорно, т.к. подарки бесполезны, чая не предложили, а вежливость персонала - это всего лишь прикрытие их некомпетентности. Первый инцидент произошел еще до открытия расчетных счетов. Менеджер по открытию счетов решил проинформировать меня о подписания документов банком, отправив их на корпоративную электронную почту. Я понимаю, что он не знал, что это общая почта, доступ к которой имеют все сотрудники, но юристы подтвердили, что подобные документы (карточка подписей, анкета клиента с паролями и кодовыми словами) должны храниться только в банке и ни в коем случае не сканироваться и не передаваться даже клиенту при встрече. Далее были разногласия с валютным контролем, но рабочим путем их все уладили. Крайний инцидент был обнаружен 10 июля, после проверки всех документов валютным контролем, операционист не смогла конвертировать валюту с транзитного счета и отправить на рублевый. После долгих переговоров: >50 звонков и 3 приходов в банк выяснилось, что именно с моим расчетным счетом произошла техническая ошибка, которую it отдел устраняет, при этом не сообщается время, которое им требуется. Чтобы меня успокоить, менеджер банка сообщил, что на мои счета наложен арест налоговой, с ним я согласился, но налоговая не может арестовывать полностью счета, а накладывает арест только на сумму долга - об этом меня письменно успокоили в УФМС 11 июля. Менеджер банка не смог прокомментировать и оправдать свои высказывания. В итоге валютный контроль говорит, что с их стороны они приняли все документы и замечаний нет, а менеджер банка ответил, что it отдел работает и возможно им потребуется много времени, чтобы устранить проблему. Понятия "много" я не знаю и решил обратиться за помощью к юристам. Мы составили 2 официальных письма. В первом просим разъяснить причину задержки транзакции. Во втором заявление о закрытии всех счетов - ведь "много" времени" понятие растяжимое и возможно никто не пошевелиться разрешить проблему оперативно, а по налоговому кодексу банку дается 5 рабочих дней с момента подачи заявления на закрытие счетов. Теперь я надеюсь, банк выполнил свои обязательства в течении многих 5 дней - произведет конвертацию средств, переведет арестованную сумму в налоговую, дождется снятия ареста (в течении трех дней) и спокойно закроет все счета во время.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-08-22T16:22:00+04:00
Здравствуйте, благодарим Вас за дополнительную информацию и приносим Вам искренние извинения за доставленное неудобство. Вследствие технического сбоя, произошедшего в Банке 10.07.2014 Ваше распоряжение на списание денежных средств с транзитного валютного счета не было исполнено. По факту устранения технического сбоя и найденного способа решения проблемы, Ваше распоряжение было исполнено в Банке в полном объеме. Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. Еще раз приносим искренние извинения и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
185 116
отзыва
181 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка помогла в проблеме «Бонус за друга»

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Решила вопрос с бонусом за друга за 5 минут. Возникла проблема с начислением бонуса по акции «Приведи друга». Обратился в чат поддержки, и мне помогла... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Помощь с комиссией по переводам денежных средств

Оценка 5

20 сентября я обратилась в чат поддержки по вопросу списанных комиссий за перевод денежных средств. Для меня было не понятно, за что были произведены эти операции, так как лимиты... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025