Услуги - сюрпризы, или Дополнительный счет для съема денег с основого без ведома владельца

18.07.2014 11:23
8648
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь клиентом Альфа-банка в рамках зарплатного договора. Недавно, зайдя в интернет-банк "Альфа-клик", обнаружила кроме привычного "Текущего зарплатного счета" неизвестный счет "Мой сейф", и перечисление на него средств с текущего зарплатного счета в рамках услуги "Копилка для сдачи". Переведенная сумма была невелика, но мне не было предоставлено никакой информации о содержании услуги, о причине и порядке списания средств (сегодня это может быть 100 рублей, а завтра возможно уже окажется 100.000 рублей, откуда мне это знать?), поэтому я написала обращение через форму обратной связи личного кабинета с просьбой разъяснить суть внезапно подключенной услуги, открытия доп. счета и причину отсутствия каких-либо уведомлений об этих операциях без моего ведома и подтверждения (обращение #546095). Уже позже, самостоятельно найдя информацию об услуге "Копилка для сдачи" на сайте банка, я обнаружила, что ее подключить ее можно, цитирую: "позвонив в Телефонный центр «Альфа-Консультант» или обратившись в любое отделение Альфа-Банка", а также что клиент сам определяет "сколько денег от каждой покупки будет переводиться на ваш накопительный счет «Мой Сейф»/ «Мой Сейф Целевой». Это может быть от 1% до 30% от суммы покупки". Ни первого, ни второго, ни третьего я не делала, возник резонный вопрос - на каком основании мне вообще была подключена данная услуга? При открытии в "Альфа-клик" детальной информации о счете "Мой сейф" нашла строку, в которой указывается его принадлежность к корпоративному пакету услуг; я поинтересовалась у своих коллег - у них подобных счетов/услуг не было. О каком корпоративном пакете тогда идет речь? Также хочется отметить, что достаточно оперативно в день обращения со мной связалась, как позже выяснилось, представитель банка. Правда принадлежность именно к данной организации еще пришлось уточнять вопросом "отделение Профсоюзная ЧЕГО?", т.к. были названы только имя, должность (к сожалению, точно их не запомнила) и то самое отделение. На мой субъективный взгляд, это уже свидетельствует не в пользу звонившей сотрудницы, к тому же, если не подводит память, заместителя какого-то начальника, для которого еще более важна грамотная и профессиональная презентация себя как представителя банка. Или по ее мнению, мне каждый день звонят с каких-то неизвестных городских номеров и каждый раз это только Альфа-банк, не иначе... Тем не менее, сотрудник выразил готовность разъяснить ситуацию относительно моего обращения #546095, но я не располагала возможностью для этого разговора в свое рабочее время и предпочла получить ответ в письменном виде через форму обратной связи. К сожалению, этот ответ (уже готовый для изложения мне по телефону вчера днем) до сих пор не поступил. Вероятно, каким-то сотрудникам не очень хочется чтобы информация об их ошибке или способах выполнения планов по подключению услуг без информирования о них клиентов и т.п. была засвидетельствована официально и таким образом могла стать легко доступна вышестоящему руководству? В любом случае в данной ситуации страдает клиент; почему из-за этого "недоразумения" я должна тратить свое время, силы, нервы и т.п. для самостоятельного поиска информации об услугах, выяснения причин их подключения и т.п.? А если я в это время нахожусь в поездке и кроме отсутствия времени на "поиски истины" точно рассчитала свой бюджет и никакие дополнительные (тем более несанкционированные мной) списания со счета для меня невозможны? Получается, не зашла бы в личный кабинет - не увидела бы этот "сюрприз" вовремя, продолжала бы расплачиваться картой, каждый раз переводя при этом доп. средства по сути непонятно куда и в один прекрасный момент (например при покупке важных авиабилетов) мне бы просто могло не хватить денег… Формально они, я так полагаю, были бы на счете "Мой сейф", но условия его использования, снятия с него средств мне неизвестны, может быть их нельзя снять посредством карты, которая привязана к "Текущему зарплатному счету"? Ведь банк не посчитал нужным меня ни о чем проинформировать. Или это одна из уловок, чтобы клиент сам того не подозревая, залезал в кредитный лимит по карте, окажись на ней такая услуга? Просто сказка... :quotes:
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-21T16:34:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. Разрешите нам предоставить комментарии. Ваше обслуживание в Банке происходит по пакету услуг «Корпоративный», в рамках которого Вам был открыт текущий зарплатный счет. 07.07.2014 при обращении в ДО «Профсоюзная» Вам был открыт счет «Мой сейф» и подключена услуга «Копилка для сдачи». Счет «Мой сейф» позволяет Клиенту копить денежные средства и получать проценты в конце месяца на минимальный фактический остаток, находившийся на счете в течение всего календарного месяца. Как Вы верно отметили, услуга «Копилка для сдачи» предполагает следующее: при оплате покупок любой картой, «привязанной» к текущему счету, будет осуществляться автоматическое перечисление денежных средств в установленном Клиентом размере на накопительный счет «Мой сейф» в рублях. Ваше обращение через форму «Обратная связь» на нашем сайте было оперативно обработано сотрудниками Банка. С Вами неоднократно пытался связаться руководитель отделения для того, чтобы ответить на Ваши вопросы разъяснить и урегулировать сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, безрезультатно. Дополнительно сообщаем, что услуга «Копилка для сдачи» предоставляется бесплатно. Со счета «Мой Сейф» Вы можете перевести денежные средства без комиссии обратно на зарплатный счет с помощью интернет-банка «Альфа-Клик». По Вашей карте у Вас есть возможность снимать денежные средства с этого счета через наши банкоматы также без комиссии. Отключить услугу «Копилка для сдачи» Вы можете, обратившись в Телефонный центр либо отделение Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, если до Вас не была доведена полная информация по данной услуге, а также за возможное недопонимание с сотрудником Банка. Надеемся, что наши объяснения будут Вам полезны, и Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла накопительный счёт, был хороший процент , можно пополнять и снимать, процент начисляется на остаток. Но когда я через несколько дней пополнила вклад, сумма дохода не... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность службе поддержки и операторам

Оценка 5

14 апреля 2025 года, я связался с оператором в чате приложения банка, был интересен момент перевода кэшбэка после его начисления на накопительный счёт или иной вывод средств... Читать полностью

24.04.2025

Быстро и понятно проконсультировали по опциям накопительного счёта

Оценка 5

Мне было интересно какие Альфа-Банк может предоставить опции по накопительным счетам на сегодня, поэтому 23 апреля 2025 в 23:50 обратился в чат банка с вопросом. Мне очень быстро... Читать полностью

24.04.2025

Проценты по вкладу

Оценка 5

У меня есть открытый вклад в Альфа банке на 2 месяца. По прошествию первого месяца по вкладу начислили проценты, и они отобразились в личном кабинете. Мне неожиданно понадобились... Читать полностью

22.04.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 4

В середине февраля через личный кабинет я открыла вклад в Альфа-банке, а затем 28.03.25 г. открыла счёт, также через личный кабинет. 19.04.25 г. я заметила, что с моего счёта... Читать полностью

21.04.2025