Проба традиционного банка

23.07.2014 14:32
2082
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил попробовать воспользоваться услугами традиционного банка по своей инициативе, так как обычно я пользуюсь банками, которые занимаются обслуживанием клиентов дистанционно (ТКС и Связной). Выбрал условия на сайте, заполнил анкету и ждал звонков. Когда мне позвонил сотрудник банка для проверки данных, он не смог ответить на вопрос: [B]по какому курсу происходят операции в других валютах? Это минус один балл с банка.[/B] Карту мне одобрили и обещали вскоре доставить в отделение. Когда я пришел в отделение, я отдал оригиналы документов и рассчитывал, что после проверки достоверности указанного мне выдадут карту. На самом деле банк проверял мои данные второй раз и [B]мне предложили прогуляться 15 минут.[/B] Что за бред? Представляю, если после приезда курьера ТКС банка с кредиткой вам надо будет с ним 15 минут подождать, чтобы ваши данные повторно прошли проверку. За такие странности снимаем второй балл. Это ладно, но каково же было мое удивление, когда я узнал, что в плату за годовое обслуживание не включены SMS сообщения (это обычная практика), но и ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИНТЕРНЕТ-БАНКА. Ребята прямо таки стремятся копировать методы заработка у ВТБ 24. Про невозможность позвонить на номер горячей линии по номеру 8800 я даже говорить не буду. Но еще один балл за то, что банк экономит на такой фигне, сниму. Кроме этого, банк, который позиционирует себя как высокотехнологичный, не может позволить себе в 2014 году выпускать магнитные карты. А именно такую карту мне выпустили. Собственно говоря, меня интересует ответ на три вопроса: Зачем в банке нужна дополнительная проверка данных на 15 минут? Почему высокотехнологичный банк выпускает магнитные карты? Это как минимум небезопасно. Сколько банк экономит на невозможности позвонить на номер 8800 из Москвы? [b]Администратор: [/b] Поскольку заявленные условия предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оцениваются, рассматриваем только качество консультации по телефону. Укажите, пожалуйста, дату и время получения звонка для проверки данных по заявке. Оператор был в курсе, карту какого типа Вы намерены получить?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-23T17:18:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы признательны Вам за доверие, оказанное нашему Банку при оформлении кредитной карты. Позволим себе ответить на Ваши вопросы. На данный момент процесс кредитования через интернет-заявку построен таким образом, что после заполнения анкеты на сайте Банк принимает предварительное решение. Если оно положительное, кредитная карта изготавливается и доставляется в выбранное Клиентом отделение. Придя в отделение и предоставив оригиналы указанных в анкете документов, Клиент может получить карту после завершения проверок Банком и вынесения окончательного решения. Этот процесс, как правило, занимает 10-15 минут. Такой вариант оформления заявки на кредитный продукт в Банке создан специально для удобства наших Клиентов и будущих Клиентов и позволяет минимизировать количество обращений в отделение Банка (в большинстве случаев достаточно обратиться только 1 раз – уже за получением кредита). Банк не стоит на месте, уделяя огромное внимание безопасности. Карты с чипом выпускаются нашим Банком уже не один год. Вы можете оформить перевыпуск Вашей кредитной карты, заказав чиповую. Номер 8 800 2000-000 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью. Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существуют прямые номера, в частности номер 8-495-78-888-78. При звонках в Телефонный центр автоматическое меню позволяет выбрать пункт меню, соответствующий Вашему запросу, для оперативного соединения с оператором, который сможет Вам помочь. Если Вы совершаете звонок с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Ваших персональных данных, для ряда операций осуществляется упрощенная схема идентификации, что также сокращает время ожидания на линии. Для Клиентов Московского региона снимать запрет на звонки на номер 8 800 2000-000 в ближайшее время не планируется. Дополнительно хотели бы отметить, что услуга интернет-банк «Альфа-Клик» в нашем Банке предоставляется бесплатно. Надеемся, что наши комментарии будут Вам полезны, а сотрудничество с нашим Банком будет успешно развиваться. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025