Непрофессионализм сотрудников банка и ужасное отношение к своим клиентам

24.07.2014 15:17
2021
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с самого начала. Письмо от 21.07.2014 г. к Татьяне Трофимовой - начальнику отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов. [i]"Доброе утро! Очень нехорошая ситуация произошла со мной и длится по настоящее время. Оплатила кредит в сумме 1400 руб. в ОАО «Альфа-Банк», т.к. была в отпуске, смогла оплатить на день позднее - вместо 17.07.14 оплата прошла 18.07.14. Уже четвертый день звонят с утра до вечера разные представители банка, мне, родственникам, причем родным говорят, что я всех обманываю и ничего не оплатила, хотя чек, который у меня имеется при себе, я предлагала отправить сразу при первых звонках. Хамят, обвиняют во лжи и обмане, унижая при этом честь и достоинство. Думаю, это для того, чтобы вменить мне штраф в размере 600 руб., который они по договору имеют право с меня взять, в случае неуплаты в теч. нескольких дней. Подскажите, что делать? Меня, моих коллег, которым звонили, пока я была в отпуске, и моих родных трясет от этой ситуации - в августе планирую закрыть весь кредит и больше никогда не связываться с этим банком! Подготовила претензии и заявления в различные инстанции и отнесу обязательно, если этот кошмар не прекратится.[/i] Послали по адресу expert для проведения проверки. 23.07.2014 я узнаю, Вы не поверите, что я оплатила необходимую сумму и звонков больше не будет! То есть, свои-то обязательства я выполнила. Задала вопрос повторно, что делать с хамством, оскорблениями и неправомерными действиями конкретного сотрудника Светланы, т.к. это уже нарушение моих прав, понимая, что проверки не было и не будет по факту необоснованных обвинений против меня (нарушенные законы и статьи, оставим для дальнейшей проверки ОАО "Альфа-Банк", так как сотрудники действуют в "лице" и интересах банка), получила ответ с пометкой Re[2]: [!! SPAM] Горячая линия о том, что оплата проведена, все остальное - моя проблема! Повторно обратилась к Татьяне, по поводу работы сотрудницы банка, прекрасно понимая, что ничего не изменится, пишу отзыв о замечательной работе ОАО "Альфа-Банк" на данный сайт и о том, что НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ужасное отношение к своим клиентам - это конек данного банка и отличительная его черта! (Для справки те инстанции, куда необходимо обращаться для отправления заявлений и претензий против банков, нарушивших Ваши права: Прокуратура, «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и ЦБ РФ). С полной ответственностью могу сказать: ПОДУМАЙТЕ 100 раз прежде чем брать кредит в этом банке, а если уже взяли и столкнулись с проблемами и соответствующим отношением представителей банка, боритесь до последнего за свои права!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T15:45:00+04:00
Переписка на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6918623, https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6925906., https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6931199
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T10:43:00+04:00
Любовь, добрый день! Как мы сообщали Вам ранее в разделе «Горячая линия» на данном портале, оплачивая кредит, Вы совершали перевод через стороннюю компанию. Сообщаем, что Банк не несёт ответственности за работу и сроки зачисления денежных средств, внесенных/переведенных через сторонние организации. Фактом оплаты платежа является именно зачисление денежных средств на счет, в Вашем случае денежные средства поступили в Банк лишь 21.07.2014 г., таким образом, до 21.07.2014 г. по Вашему счету имелась просроченная задолженность, о которой Вас информировали сотрудники Банка. По результатам проведенной проверки при прослушивании записей телефонных разговоров некорректных действий со стороны сотрудников выявлено не было. Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем вносить платежи по кредиту заблаговременно. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025