Нарушение законодательства! Незаконное удержание денежных средств!

05.09.2014 23:29
2144
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше года назад мне перевели деньги, проверив их зачисление через Альфа-клик, они остались лежать на счете. Обратившись сейчас в банк, так как на картах окончился срок, меня попросили написать объяснение происхождения денежных средств, ссылаясь на 115-ФЗ. Мной была написана объяснительная и сотрудники ДО Балтийский пообещали в течение суток выдать мне деньги, так как требовалось разблокировать счет. (Обещали позвонить - забили!) Через сутки я сам приехал опять в ДО Балтийский, но мне отказали в выдаче средств! Ссылаясь на СБ! Пояснили, что те требуют документ от организации, с которой мне отправляли деньги! Прошу заметить, все в устной форме! (По 115ФЗ, вы должны были сразу как поступили деньги, запросить у меня документы, а также сообщить в фин мониторинг РФ, но вы ЗАБИЛИ на это, а я полтора года был уверен в принадлежащих мне деньгах!) На вопрос какой нужно предоставить документ, сотрудник (представилась управляющей) Марина Ш. ответила - любой. На вопрос как его предоставить, учитывая факт, что организация находится в другой стране, ответила: как угодно, пусть вышлют на электронную почту. ХОРОШО. Я обращаюсь к своему дяде и прошу его выслать подтверждающий документ о переводе денежных средств мне. Он высылает мне факсом инвойс, в котором подтверждается, что деньги предназначены мне и это подарок от моего дяди, для моего обучения и проживания. Данный документ 29.08.2014 я привожу в банк. Его принимают и обещают связаться в течение часа, чтобы я мог подъехать получить деньги. Проходит два часа, звонок: "Нашу СБ (интересно, кто там у вас сидит... ) документ не устраивает... привозите легитимный документ (ахахахаха, обучите СБ знать значение слов при применении их к 115ФЗ, они его хоть у Вас читали?)... Тут уже я стал ненавидеть ваш хамский и безграмотный банк. Обратился к юристам. Приехал в банк, спрашиваю, что не так, ответ: не знаю... ОТЛИЧНО! Какой еще документ нужен? Какой-нибудь другой, с того банка, из которого отправляли? (ВЫ ТАМ С УМА ПОСХОДИЛИ?) Затем самое смешное... Марина Ш. говорит, что вообще со мной общаться не собирается! Ссылается на закон. Прошу ее показать закон... У нее его нет. Поясняю, что в 115ФЗ не сказано какие документы надо предоставлять, не говоря даже о том, что в нем не сказано, что я обязан их предоставлять. И, кстати, вы, неуважаемый БАНК, по закону должны всего лишь удостоверить мою личность, получить документы, которые я предоставил, и передать их в фин мониторинг! В итоге я попросил расторгнуть договор банковского обслуживания и закрыть мне счета. Однако ваши безграмотные сотрудники отказались это делать в нарушение законодательства РФ, а именно ст 859 ГК РФ, не говоря уже о том, что до этого были нарушены ст. 845 и 849. Которые ваши сотрудники УПРАВЛЯЮЩИЕ отделением не знают и кричат, что им плевать на них, есть только 115-ФЗ, которого у нас нет и мы его не знаем! Заставьте их изучить хоть главу первую ГК РФ, чтобы они понимали, на основе чего создан 115ФЗ! Что Гражданский кодекс - это прежде всего. В итоге я добился принятия от меня заявления на расторжение договора и закрытие счетов. Приняли... хоть на этом спасибо. НО прошло более семи дней, Вам плевать! За это время я убедился, что я не нахожусь в списке террористов http://fedsfm.ru/documents/terr-list , а также организация тоже не находится в стоп листах. Считаете, что я отмываю деньги? Документы все я Вам представил! Объяснение собственноручно написал! Разумеется, ни о каком дальнейшем сотрудничестве речи быть не может. НИ-КО-ГДА! Поэтому в самые короткие сроки ПРОШУ ВЫДАТЬ МНЕ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ЗАКРЫТЬ ВСЕ СЧЕТА на мое имя в вашем банке! Соответствующие жалобы подготовлены в ЦБ РФ, а также Росфинмониторинг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-11T12:34:00+04:00
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-08T14:03:00+04:00
Уважаемый Клиент, обслуживание Клиентов в Банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании и Тарифами. Согласно п. 14.3.4. ДКБО Банк вправе запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе для осуществления функций валютного контроля в соответствии с п.3.8 Договора), а также осуществлять звонки по предоставленным Клиентом номерам телефонов в целях получения Банком подтверждения заказа Клиентом наличных денежных средств. Изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения. Для возможности получения денежных средств просим Вас предоставить оригинал предоставленного Вами документа. Также хотели бы отметить, что по сложившейся ситуации Вами была оформлена претензия, которая 03.09.2014 рассмотрена Банком (о чем Вам направлено смс-сообщение на указанный номер телефона). В решении Банк предоставил Вам разъяснения и дал дальнейшие рекомендации. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка помогла в проблеме «Бонус за друга»

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Решила вопрос с бонусом за друга за 5 минут. Возникла проблема с начислением бонуса по акции «Приведи друга». Обратился в чат поддержки, и мне помогла... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025