Банк мне нравится, однако сотрудники некомпетентны в некоторых вопросах

22.10.2014 21:09
4302
4
Без оценки
О хорошем: лучший интернет-банк, который я пока видела, прекрасный набор предоставляемых услуг. Теперь суть вопроса. 17.10.2014 я подала претензию в нижегородское отделение банка для передачи на процедуру chargeback международной платежной системе MasterCard по покупке, совершенной мной в интернете с использованием моей пластиковой карты данной системы. 21.10.2014 мне поступило уведомление об отказе банка по моей претензии. Я позвонила в телефонный центр, где мне пояснили, что мой платеж был совершен в систему Яндекс.Деньги, поэтому я должна далее контактировать с ними либо писать заявление в правоохранительные органы. Дать мне пояснения, причем здесь Яндекс.Деньги, когда платеж был осуществлен мною с использованием банковской карты системы MasterCard по выставленному мне организацией счету, а также почему банк не может передать мою претензию на рассмотрение в МПС MasterCard ("мы таким не занимаемся"), в правилах которой четко написано, что данная процедура инициируется путем подачи заявления в банк, выпустивший карту, по которой была совершена спорная транзакция, и по правилам которой банк работает, поскольку выпускает карты системы MasterCard, сотрудники банка не смогли. Любая операция, совершенная по карте платежной системы, регулируется правилами этой платежной системы. Прошу дать развернутый ответ, на каком основании банк отказывает мне в передаче моей претензии и всех сопутствующих документов в МПС MasterCard? [b]Администратор: [/b] Как была сформулирована претензия, поданная Вами 17.10? Речь шла непосредственно об операции от 18.09.2014 г. по переводу средств с карты на Яндекс.Деньги? [b]legent: [/b] В претензии речь шла о платеже в организацию-получателя моих денег, не выполнившей условия договора. То, что деньги были "переведены" в систему "Яндекс.Деньги" якобы на "мой кошелек", я узнала уже в ответе банка на мою претензию. Завтра пойду подавать другую претензию, уже с учетом новой информации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-28T09:23:00+03:00
В таком случае, пока оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-23T11:53:00+04:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что отметили интернет-банк «Альфа-Клик», всегда рады предоставлять Вам новые и удобные сервисы. Отметим, что оспариваемая Вами операция проводилась не по карте Банка. 18.09.2014 г. зафиксирована операция с использованием карты по пополнению кошелька Яндекс.Деньги. Расследование по всем дальнейшим переводам, совершенным уже из Вашего кошелька, не входит в компетенцию Банка, и по правилам платежной системы Банк не имеет прав на проведение претензионной работы по подобным операциям. Как уже сообщалось ранее в ответе на претензию, для уточнения возможности возврата средств рекомендуем обратиться в Яндекс.Деньги. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с изложенной проблемой и надеемся на ее успешное разрешение. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025