Чего бы в ломбард отнести...

03.11.2014 16:10
2158
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь давно и до недавних пор с удовольствием. В августе случайно узнаю, что наложен на мой счет приставами (это з\п карта и кредит на ней же с ежемесячным платежом 5000), т.к. до списания платежа остается неделя - звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, выясняю у барышни как закинуть денюшку, чтоб ушла именно в погашение кредита, исполняю все, что было сказано и со спокойной душой продолжаю разбираться с арестом. Оказалось - рано успокоилась - деньгами поживились приставы, т.к. оператор ввела меня в заблуждение (надеюсь ненамеренно). Претензии, писанные в банк - бесполезная трата времени, отписка в ответ, даже не по теме. Каждый день общаюсь с сотрудниками по телефону (разговаривают абсолютно корректно, некоторыми очевидными приемами пытаются вывести из равновесия, в том числе использованием в разговоре только микрофона-наушник им не нужен, слушать меня никто не собирается), барышня, из-за не профессионализма, которой я превратилась в должника, видимо продолжает спокойно работать, ни на какие уступки банк не идет - сначала долг, потом поговорим. Только за октябрь сняли с карты всю зарплату (6400) плюс заплачен очередной платеж (т.е. 11 400 вместо 5000) и еще 10 с копейками должна на сегодняшний день, чтоб войти в график (тогда получается за ноябрь надо заплатить 15 000 с лишним), таких денег у меня нет, не вдаваясь в подробности - работаю в семье только я. Звонящие ежедневно меня в ломбард отправляют. Короче видимо дождусь я повестки в суд либо уведомления о продаже коллекторам - разница невелика. Не поставила банку "1" только за прошлые заслуги, в т.ч. низкий % по кредиту, четкую работу сотрудников офиса на Ленина, 58 (особенно девушки Евгении, ст.операциониста, которая очень четко мне объяснила ситуацию, закрыла второй счет, несмотря на арест). Очень жаль, что пришлось узнать Альфу с этой стороны... [b]Администратор: [/b] Напишите более подробно, что именно Вам посоветовала сотрудница сделать, чтобы денежные средства поступили именно в счет погашения кредита.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-06T13:28:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой. Отметим, что в целях исполнения законодательства РФ, Банк обязан выполнять требования, отраженные в поступивших от судебных приставах постановлениях, в полном объеме. Учитывая информацию, предоставленную Вами в отзыве и по ранее поданным претензиям, Банк готов пойти навстречу и пересмотреть размер начисленных штрафов/неустоек. Просим Вас погасить остаток просроченной задолженности по основному долгу, о факте внесения денежных средств просим уведомить нас, направив письмо на почтовый адрес expert@alfabank.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв. Спасибо С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025