ChargeBack (Возврат средств)

07.02.2015 23:32
2172
5
Без оценки
Пишу отзыв, в котором скоро напишу как банк относится к своим клиентам. До этого к банку претензий не имел в течение года почти. Но так как в ближайшем отделении не ответили на мои вопросы, то пишу сюда. 6-го февраля 2015 года вечером мне позвонила сотрудница головного офиса "Альфа-банка" в Москве, на Каланчевской (это я понял по номеру, который высветился у меня на мобильнике) и сообщила, что моя карта заблокирована в связи с подозрительными попытками совершения покупки в интернет магазине. Она меня спрашивала, где моя карта, дома - не дома, не давал ли я ее кому-нибудь и т.д. Карта была при мне, никому её никогда не даю. На вопрос про мои дальнейшие действия посоветовала позвонить на "горячую линию" Альфа-банка. Спустя несколько минут мне пришло подтверждение о блокировке моей карты по смс и на электронную почту. Сразу же после этого разговора я зашел в свой личный кабинет системы "Альфа-клик" и обнаружил две транзакции от 06.02.2015 года на приличные суммы, к которым не имел ни малейшего отношения и не подозревал о них. Статус этих транзакций на данный момент"HOLD". Я позвонил на "горячую линию", объяснил ситуацию и спросил о моих дальнейших действиях. Сотрудник сказал, что надо обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка, где у меня примут заявление на перевыпуск моей "скомпрометированной" карты и претензию на возврат незаконно списанных сумм. На следующий день я пришел в отделение Альфа-банка на Речном вокзале, объяснил ситуацию и спросил в какой форме писать претензию, но с удивлением узнал от сотрудника, что претензию я смогу подать только после 15 февраля, т.е спустя 9 дней, на мой вопрос зачем мне ждать с подачей претензии эти 9 дней сотрудник отделения ничего вразумительного мне не ответил! В связи с этим: Во-первых, я хочу поблагодарить Альфа-банк, за то что оперативно заблокировали мою карту и сообщили мне об этом (хоть там почти уже ничего не осталось, но так я вообще бы ни о чем еще долго не узнал). Во-вторых, у меня два вопроса: - Зачем мне надо ждать 9 дней до подачи претензии (вроде чем быстрее отреагируешь, тем шансов больше, так сказать "по горячим следам")? - И нельзя ли просто вручную разблокировать эти суммы, раз они еще никуда не ушли и находятся в статусе "HOLD" и отменить транзакцию? И еще важный вопрос, каким же образом мошенникам удалось получить доступ к средствам на моем счету, если мне на телефон не приходило ни одной смс с кодом, необходимым для подтверждении операций при покупках через интернет? Заранее прошу меня простить если эти вопросы слишком дилетантские, я не специалист в этой сфере. Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-09T16:20:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. При проведении операций по карте в Банк поступает запрос, на основании которого денежные средства блокируются на счете на 9 календарных дней согласно условиям договора. После поступления в Банк подтверждения денежные средства списываются, при отсутствии подтверждения в данный срок – автоматически возвращаются в доступный баланс. К сожалению, разблокировка денежных средств ранее 9 дней не возможна, поскольку несет финансовые риски для Банка. В настоящее время для проведения детального расследования действительно необходимо оформить претензию по оспариваемым суммам. В ближайшее время по данному вопросу с Вами свяжется сотрудник ДО «Речной Вокзал». Запросы от ТСП по Вашей карте на проведение операций, о которых идет речь в отзыве, поступили в Банк без необходимости проведения проверки 3D-Secure, когда требуются дополнительные пароли. По этой причине оплата прошла с указанием номера карты, срока действия и CVC2-кода. Таким образом, прохождение операций по технологии платежей 3D-Secure зависит от особенностей работы торговой точки. Надеемся, что наши комментарии будут Вам полезны, а возникшая проблема успешно разрешится. С уважением к Вам и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025