Свинство и бардак, или Как мы 2 недели ждали и не дождались ответа по р\сч

26.02.2015 22:23
2447
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы подали заявку на открытие р\счета юр. лица в Альфа-банке в отделении Авиамоторная. Обещали, что срок рассмотрения 3-5 рабочих дней. Прошло 2 недели. Сотрудница в отделении запретила (!) к ней обращаться с этим вопросом, т.к. у нее нет и не может быть информации по этому вопросу - всё происходит в центр офисе. Документы обрабатываются в порядке общей очереди. Как будет ответ - позвонят. Не надо беспокоить ее этим! Спрашиваю куда можно позвонить, раз вы не в курсе? "Никуда" - был ответ. Сегодня звонила на горячую линию для юр лиц с попыткой хоть что-то выяснить: да или нет? Может документы какие-то дополнительные нужны? Когда вообще будет ответ? И оператор решил меня соединить с этим же менеджером в отделении, т.к. у них такая процедура. Что странно, если менеджер действительно не может быть в курсе ситуации (в соответствии с ее словами). Менеджер была занята и меня не соединили. Тогда я оставила заявку, чтобы мне перезвонили. Обещали, что это произойдет в течении 2 часов (они истекали в рабочее время отделения - в 18-30, а работает отделение до 20ч). И, как вы догадываетесь, никто не перезвонил. При этом на сайте висит красивая реклама, мол оставьте телефон - мы сами позвоним и приедем к вам в офис за документами и откроем счет в кратчайшие сроки. Оставила. Позвонили даже не на следующий день. Времени прошло столько, что я успела забыть в какой день я отправляла ту заявку на сайте. И ничем помочь в моем вопросе не могли опять таки - звоните на горячую линию. Мой вывод: если на этапе привлечения нового клиента в банк такое свинское отношение в отделении и неорганизованная, безответственная работа, то что будет, когда клиент уже привлечён? И интересно: есть ли вообще служба контроля качества? Следит ли кто-то за тем, чтобы клиентам перезванивали в соответствии с обещаниями, например?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-02T15:22:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам. Примите наши искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса и несогласованные действия сотрудников. В ближайшее время по предоставленным номерам телефонов с Вами свяжется представитель Банка и предоставит разъяснения по сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка помогла в проблеме «Бонус за друга»

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Решила вопрос с бонусом за друга за 5 минут. Возникла проблема с начислением бонуса по акции «Приведи друга». Обратился в чат поддержки, и мне помогла... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Помощь с комиссией по переводам денежных средств

Оценка 5

20 сентября я обратилась в чат поддержки по вопросу списанных комиссий за перевод денежных средств. Для меня было не понятно, за что были произведены эти операции, так как лимиты... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025