Самовольная блокировка карты

02.03.2015 10:57
2282
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02 обращался в Банк по телефону с целью уточнить некоторые данные касательно последних операций. Во время разговора с оператором Анной (здесь и далее – номер оператора – Б 641) карта была заблокирована сотрудником банка, потому что ей показалось, что одна из операций не была совершена клиентом лично, что не было озвучено с моей стороны, и как ей могло это показаться – тоже непонятно. Более того, перед этим, я несколько раз внятно попросил НЕ блокировать мою карту. Но в ответ я только и слышал наводящие вопросы, что данная операция не моя, хотя я только лишь хотел уточнить больше информации. Подтверждения моей непричастности к данной операции я не озвучивал! Я потребовал объяснить причину блокировки карты, Анна сказала, что с моих слов я не совершал данную операцию, и она поступила как ей и полагается. Все ответы, данные сотрудником банка, были выученными из служебной инструкции и совершенно не отвечали на мои вопросы. Поведение сотрудника крайне некомпетентно. Далее я попросил соединить со старшим специалистом, для выяснения обстоятельств по вышеописанному случаю. Максим (Б 186) утверждал, что не может комментировать действия предыдущего сотрудника и может помочь лишь тем, что оставит жалобу на прослушивание разговора с Анной специальным отделом. В качестве контактного телефона я указывал номер +7(778)58***90, казахстанский оператор, сотрудник уверял, что со мной свяжутся по любому номеру телефона. После этого я просил уточнить Максима по поводу альтернативных способов восстановления доступа к карте и моих дальнейших действий, но в ходе разговора выяснилось, что Максим, хоть и старший сотрудник call-центра, но не соблюдает элементарных правил общения с клиентами и не пытался встать на мою сторону и оказать хоть какую-то помощь. На просьбу переключить на другого специалиста, он заверил, что не имеет технической возможности это сделать. Совершаю повторный звонок на линию ВТБ24. Сразу прошу переключить на старшего, отвечает Елена (78). Описываю всю ситуацию Елене. Она заверяет, что сотрудники отдела рассмотрения жалоб свяжутся со мной через сутки. Также заверяет, что банк может осуществить перевыпуск карты по заявлению, поданному в ходе телефонного разговора, и выдать ее без моего личного присутствия в отделении банка, если ее придет забирать человек по нотариальной доверенности, либо выпустить доп. карту на имя родственника. Альтернатива не самая удобная, но приемлемая. 2.03 Звоню в банк с целью уточнить данные по поданному заявлению (номер CR – 1792716). Результатов никаких нет и более того, узнаю, что карту перевыпустить не смогут в любом случае, так как причина – компрометация. Что означает, что слова оператора Елены (78) также не соответствуют действительности. Все это время я нахожусь за пределами РФ. Отделений ВТБ24 здесь нет, есть только ВТБ, но и там ничем помочь не могут. Выбраться отсюда без денег не представляется возможным. Единственный источник средств для меня – карта ВТБ24 № 4272...3112, которая в данный момент заблокирована вашим сотрудником без основания. С момента блокировки прошло уже 5 суток и никаких действий на встречу клиенту, поставленному в крайне тяжелое положение, со стороны банка не предпринято. В связи с произошедшим прошу рассмотреть в срочном порядке данную жалобу. Разблокировать мою карту, принести извинения за доставленные неудобства и возместить ущерб, нанесенный за дни бездействия со стороны банка. Действия всех вышеперечисленных сотрудников считаю крайне некомпетентными. Прошу провести внутреннее расследование и внести изменения в правила работы банка по отношению к клиенту, допускающие в исключительных случаях перевыпуск карты без личного присутствия в отделении и доставки ее в любую точку мира.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-09T19:36:00+03:00
Не припомните, во сколько общались с Еленой 25.02?
ВТБ
ВТБ
2015-03-03T14:56:00+03:00
Уважаемый Алексей! Обращаем внимание, что право Банка блокировать карту клиента оговорена в п. 6.2.2 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24. 25.02.2015 г. Вы самостоятельно обратились на «горячую» линию Банка. В телефонном разговоре Вы сообщили сотруднику Банка о несанкционированном списании денежных средств со счета карты. Сотрудник Банка правомерно без Вашего согласия заблокировал карту для уменьшения финансовых потерь с Вашей стороны. Сожалеем, но разблокировка карты не может быть осуществлена. Вам необходимо обратиться в любой офис ВТБ24 и подать заявление на перевыпуск карты. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Банка допущено не было. Просим сообщить дату и время Вашего звонка на «горячую» линию Банка, когда консультацию Вам предоставляла Елена. Информацию Вы можете добавить в комментарии к отзыву. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025