Об "открытости" ТКС-банка

04.03.2015 11:33
2281
6
Без оценки
ТКС-банк всегда отличала открытость перед клиентами и широкое информирование о своей деятельности. Анализируя ситуацию в последние месяцы, создается впечатление, что Банк постепенно отходит от этих установленных им самим правил. В подтверждение этого, в частности, два момента: во-первых, Банк очень ограниченно известил своих клиентов о повышении процентных ставок по депозитам в рублях и валюте. Если раньше об этом достаточно широко оповещалось, то сейчас это было сделано как-то незаметно. Так, вопреки прежней практике не было направленно ни какой информации своим постоянным клиентам ни в виде смс-сообщений, ни на адрес электронной почты. Во-вторых, точно также было сделано с понижением компенсации за перевод средств на счета в Банке с 1.5% до 1.0%. На соответствующие вопросы сотрудники Банка (колл-центр) заученно отвечают, что это, мол, «внутренняя политика Банка», что, мол, хочет, то и делает. Так-то так – но мы тоже не с улицы и мы КЛИЕНТЫ БАНКА. И, наверное, заслуживаем большего уважения в плане предоставления нам информации о деятельности той структуры, которой мы доверяем свои средства. Поэтому последующие пассажи сотрудников колл-центра не выдерживают критики: 1. «Оповестили об изменениях ограниченное число клиентов по усмотрению Банка!» - это шедевр! Это что шаг ухода от былой открытости в глухое «чекистское молчание», продиктованное «оперативной необходимостью»? 2. Об изменениях сообщалось, мол, на сайте Банка – наверное, так и было! Но это что? Значит ли, что теперь надо дневать и ночевать на этом сайте, плюнув на другие дела? А как же быть с прежней практикой информирования на сотовый и на электронную почту, как это было раньше? Или интернет-банк стал отходить от прежней практики? И еще один момент: Банк внедрил новую версию интернет-банка (банк он-лайн). Широко разрекламировал ее. Приходится констатировать, что она менее удобная в обращении, не менее информативна. Это не только мое мнение. Так считают и мои коллеги и знакомые, которые также являются клиентами Банка. Они отмечают, что за весьма упрощенным дизайном срывается малая информативность. Дело не только в отсутствии привычки, на которую могут сослаться. Объективно: по сравнению с прежней версией нет информации, когда последний срок получения бонуса (компенсации за перевод), когда последний срок пополнения вклада. Запутана система перевода средств с закрытого депозита на свои счета в других банках или другого способа получения средств. Старая версия была лучше, информативнее и удобнее в практической работе!
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-04T18:52:00+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в банк 03.03.2015 для уточнения причины незачисления бонуса 1,5% за пополнение вклада, на что сотрудник отметил, что условия начисления бонуса – порядок и размер – были изменены, о чем банк официально заявил заранее на своем сайте (https://www.tinkoff.ru/about/news/28012015-deposit-rate-17/) за 30 дней до вступления в силу изменений по текущим договорам. Программным комплексом банка была осуществлена автоматическая рассылка e-mail с новостью об изменении условий, выборка клиентов для рассылки была создана по определенным параметрам. Неполучение подобного письма не освобождает клиента от обязанностей по договору. Согласно подписанному Вами договору банк официально информирет клиентов об изменении тарифов на своем сайте tinkoff.ru, там же банк публикует информацию о запуске новых продуктов и тарифов. В обязанности клиента, кроме прочего, входит и уточнение новостей банка. Повышение ставок по действующим вкладам в январе было беспрецедентной акцией. Банк увеличивал ставки по обращению клиентов, намеревавшихся закрыть вклады, так как стремился максимально клиентоориентированно подойти к ситуации, сложившейся в целом для клиентов на рынке банковских услуг. Будем откровенны, учитывая тот факт, что Вы были в числе тех, кому произведено увеличение ставок по вкладам, мы несколько удивлены данному отзыву. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Быстрое решение

Оценка 5

Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

т-Банк - это лучший банк, уже много лет яавляюсь его клиентом и нет никаких нареканий, все вопросы решаются оперативно и всегда в пользу клиента - при потере карты моментально... Читать полностью

19.04.2025

Специалист из поддержки помог разобраться с начислениями по вкладу

Оценка 5

Недавно открыла вклад в Тинькоф банке. Каждый месяц приходила одна и таже сумма на счёт. Но в конце марта пришла другая сумма ( меньше заявленой). Я написала в поддержку банка... Читать полностью

18.04.2025

Как снять деньги на машину без Боли!

Оценка 5

Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Неоднократно обращалась в поддержку банка с вопросами и заказом документов по моим продуктам.  Всегда очень оперативно помогают, понимают суть вопроса и отвечают по существу... Читать полностью

12.04.2025

Т-банк решил проблему с блокировкой счетов и карт

Оценка 5

Получил от ЦБ блокировку счетов и карт по 115 ФЗ, за операцию с металлоломом, докоменты подтвержадющие не устроили проверку, впаяли бессрочное ограничение на все карты и счета... Читать полностью

12.04.2025