Альфабанк нарушает условия обслуживания Карт Виза

11.03.2015 10:52
2248
1
Без оценки
Я совершил оплату услуг в интернет магазине со своей карты Виза Альфа-банка. Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback, процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Еще 28 ноября обратился в отделение Альфабанка, подал две, их зарегистрировали (№1411280867 и 1411281018), по претензии с номером 1411281018 принято отрицательное решение (10-го февраля 2015 года) и по претензии 1411280867 также отрицательное решение (17-го февраля 2015 года). С отказами по данным обращениям я категорически не согласен, о чем были составлены дополнительные обращения и переданы в банк 10-го марта (номера претензий 1503100240 и 1503100264). В тот же день по данным обращениям пришли смс сообщения, по данным претензиям приняты отрицательные решения. Позвонив в колл-центр, мне сообщили что претензии пересмотру не подлежит, и далее тот же самый текст, что был в отказе ранее, из этого я делаю вывод, что мое обращение и все доводы приведенные там никто даже не читал. По какой причине банк отказывает мне в рассмотрении моей претензии? Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants). Каждый банк, работающий с картами Visa или Master card, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Также прошу банк при рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России [URL=http://www.cbr.ru/PSystem/P-sys/112-T.pdf]Письмо ЦБ № 112-Т[/URL] от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. (Это письмо мной так же было приложено к обращению.) Прошу принять мои претензии по указанным платежам и провести претензионную работу по правилам МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T12:01:00+03:00
По ситуации - пока без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-11T17:53:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сделали все, что в наших силах: на основании Ваших обращений Банком проводились мероприятия по оспариванию операций в соответствии с правилами платежной системы. В результате претензионный работы от банка-эквайера через МПС нами был получен отказ в возврате платежа. Если Вы предполагаете наличие мошеннический действий в отношении Вас со стороны компании- поставщика услуг – рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025