Вместо "бесплатно" заплатите 1125 р.

26.03.2015 10:06
2318
1
Без оценки
Долго предлагали оформить кредитку. Заходил на сайт, читал про акции. Когда предложили в октябре, спрашиваю: - У вас ведь есть голд аэрофлот с бесплатным первым годом обслуживания? Мне ответили: - Да. - А могу я ее оформить? В общем, оформили и позже пришла смс, что карта категории Голд (Аэрофлот) готова, приходите и забирайте. Приехал в офис, понятное дело - очередь, но пришлось еще стоять и ждать полчаса пока переберут все карты голд несколько раз и не найдут. Очередь за мной росла, хотя некоторые уходили, не дождавшись. В итоге, стали перебирать простые карты - нашли мою! Естественно, я отказался из принципа, т.к. мало того, что категория карты ниже, она еще и за 1100р. Еще, говорят, принесите справку о доходах, оформим по-новому. Отказался вежливо. Решил больше не иметь дело с Альфой. Тарифы очень невыгодные. В других банках простые кредитки бесплатные, комиссии на снятие и конвертацию ниже, бесплатный смс-банкинг, а здесь даже для постоянных активных клиентов нет. Теперь постоянно предлагают свою кредитку по смс, при звонке оператору и обращению в офис, по емайл и в онлайн-банке. Было дело, просрочил кредит из-за задержки зп на один(!) день, так они с утра пораньше позвонили на мой старый номер, который сейчас принадлежит отцу, в 7 утра и подняли кипиш, не считаясь ни с какой конфиденциальностью. По первому кредиту, в офисе на пр.Октября (несколько лет назад) посчитали страховку и нагло врали, что уже нельзя отказаться. И это сотрудники банка! Может они и не виноваты, такова политика банка однозначно. Сотрудник уволенный рассказал, что заставляют выполнять план и предлагать кредиты родственникам. Никакого желания иметь дело с ними больше нет, осталось два ежемесячных платежа и распрощаться. По старой погашенной кредитке больше двух лет не могут закрыть счет, на которой лежит остаток от погашения. Не жалко, но о многом говорит. И ничего мне от вас не нужно, но правду рано или поздно сказать следует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-30T15:21:50+03:00
По п.5.6. наших правил оценку принять не можем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-26T15:22:44+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о работе Банка. Считаем, что наши кредитные продукты, в том числе и кредитные карты, являются более чем конкурентоспособными. Безусловно, отдельные комиссии могут быть несколько ниже, но они практически всегда означают менее выгодные прочие условия (льготный период, исчисляемый не в календарный месяц, а периодами; нераспространение беспроцентного периода на операции снятия и пр.). В любом случае, на рынке кредитования Вы не встретите льготный период по карте = 100 дней, без каких-либо «подвохов» и «мелких шрифтов». Мы ценим каждого Клиента. Приоритет Банка – это качественный и надежный сервис, а также удобные условия и выгодные предложения для наших Клиентов, поэтому мы не согласны с Вашими выводами. Мы очень хотели бы разобраться подробно в каждом из изложенных Вами случаях, но оставленных данных нам не хватает для идентификации Вас как Клиента. Сообщите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru : - ФИО; - дату рождения; - номер телефона. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
146 599
отзыва
143 928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

У меня была замороженная кредитная карта, после того как я решила ее вернуть, у меня через несколько дней сняли комиссию за обслуживание, тк я ей не пользуюсь.  Я соответственно... Читать полностью

22.08.2025

Обращение в чат банка

Оценка 5

5 апреля обращалась в чат банка по вопросу закрытия счета кредитной карты. Специалист Зарета доброжелательно рассказала о обо всех преимуществами кредитной карты Альфа Банка, но на... Читать полностью

22.08.2025

Отделение

Оценка 5

Недавно я воспользовалась услугами Альфа-Банка, и хочу поделиться своим положительным опытом.С самого начала общения с сотрудниками банка я почувствовал авысокий уровень... Читать полностью

22.08.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

7 августа 2025 я заметила, что у меня открыт кредитный счёт и не знала как его закрыть. Обратилась в чат и оператор Татьяна оперативно решила вопрос и подсказала как мне... Читать полностью

22.08.2025

Комиссия

Оценка 5

26 июля увидела, что с моей карты списали деньги в размере 990 рублей за оплату комиссии, я никакие оплаты не совершала и не была предупреждена о том, что могут списать комиссию за... Читать полностью

22.08.2025

Скорость возврата денег за отменённую покупку

Оценка 5

18 августа я совершил покупку в магазине Магнит кредитной картой Альфа-Банка. Кассир пробил неправильный артикул товара, к счастью в чеке я это заметил и попросил совершить возврат... Читать полностью

22.08.2025

Благодарю оператора Анну

Оценка 5

20.08.2025 возник вопрос по кредитной карте. Обычно в главном поле приложения банка указано, что вносить платеж не нужно. В этот день там ничего не было написано. Меня это... Читать полностью

22.08.2025