Вопрос по срокам рассмотрения заявления (претензии)

26.03.2015 12:32
2453
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я совершил покупку в интернет магазине по своей кредитной карте VISA, а также дебетовой VISA Альфа-банка, на общую сумму свыше 200 тыс.руб. Оплаченные продукты я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Ещё 12 ноября 2014 года, [I]да какое там, первое заявление подавал ещё 26 октября[/I], обратился в отделение Альфа-банка, подал претензию, ее зарегистрировали под №1411120287. [B]С тех пор никакой толковой информации от тех. поддержки я не получаю![/B] Приходила СМС в январе месяце, мол 15.01.2015 г. крайний срок рассмотрения и с тех пор я больше [B]НИКАКИХ[/B] СМС не получал! На эл. почту, [I]по которой я здесь зарегистрирован[/I], никто не отвечает уже с 12 февраля, отправлял 4 письма, могу приложить скриншоты! Из последнего, что меня прям убило, это звонки, совершённые 19.03.2015 г. на горячую линию, а так как звонки записываются, прослушать их сотрудникам банка ни составит никаких проблем! Значит так, после первого звонка оператор мне сказал следующее: "Сегодня как раз последний день рассмотрения, так что звоните вечером и узнаете решение", вот тут радости не было придела! :) ... пока я не совершил 2-й звонок. Если коротко изложить разговор, ответ оператора был таков: "Вам не могли сказать, что сегодня крайний срок, так как дело ещё на рассмотрении, если Вы хотите ответ сегодня, то пжл... но это будет отказ!" ЭТО НОРМАЛЬНО?! И касаемо приблизительных сроков решения, каких-то дат я не услышал! Сколько можно ждать?! Прошло уже больше 4х месяцев! [I]У каждого дела есть определенные сроки рассмотрения, почему в Альфа-банке эти сроки не определены?![/I] Прошу ответить мне, сколько времени я должен ждать результат по своей претензии?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-30T16:38:43+03:00
К автору: да, пришлите, пожалуйста, скриншоты, где указаны даты и время отправки писем, на почту elena@banki.ru. P.S. Засчитано по совокупности отдельных моментов.
AAKKyla1
2015-03-31T12:43:33+03:00
Отправил.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-27T11:05:04+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. По Вашей претензии по оспариваемым суммам Банк проводит всю необходимую работу, предусмотренную процедурой chargeback. Поверьте, мы не затягиваем рассмотрение претензии. Дело в том, что в подобных ситуациях Банк взаимодействует с международными платежными системами (в Вашем случае Visa International), что действительно занимает время. Таким образом, в данном случае все зависит не только от нашего Банка. Просим Вас проявить терпение, мы обязательно сообщим Вам итоги. Дополнительно мы проверим, насколько правильно Вас проконсультировали сотрудники Телефонного центра, и при необходимости примем меры. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025