Банковский беспредел, злоупотребление правом, некорректное общение сотрудников банка, угрозы

30.03.2015 20:01
3586
4
Без оценки
Слоганом данного Банка должен быть: "Соскучился по 90-м? Возьми кредит и потеряй работу в кризис... Сотрудники нашего Банка не заставят себя ждать: хамство, угрозы, беспредел - гарантированы!". Никакие переговоры по решению проблем по погашению долга сотрудники Банка не ведут, ответов в письменном виде на Ваши обращения и предложения - не дают; В СУД НЕ ОБРАЩАЮТСЯ, тем самым злоупотребляют своими правами, намеренно допуская увеличение суммы задолженности за счет начисления процентов (с момента непоступления от Должника очередного платежа)... Вызывает недоумение - ПОЧЕМУ БАНК БОИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С ИСКОМ В СУД? Их метод - звонки в любое время суток, угрозы жизни и здоровью Заемщика и членов его семьи, "запугивание" передачи долга коллекторам... БЕСПРЕДЕЛ! Банк "не слышит", что Должник не может объективно исполнять обязательства по кредитному договору, ввиду того, что в период кризиса в Стране - потерял работу и, соответственно, источник дохода. На обращение Должника по вопросу реструктуризации - НИКАКИХ ОТВЕТОВ (ни отказа, ни предложений).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T14:40:49+03:00
"...Звонки в любое время суток, угрозы жизни и здоровью Заемщика и членов его семьи, "запугивание"..." - ждем подробности по этому вопросу. P.S. Поскольку у администрации портала информация, отправленная автором, отсутствует, оценку пока что снимаем.
pratica
2015-04-02T18:28:01+03:00
Я, к сожалению, понимаю, что вся эта переписка БЕСПОЛЕЗНА!! Ваш БАНК ни на что не реагирует. Сегодня, 02.04.2015г. в 9-15ч. наша семья удостоилась чести посещения нашего жилого помещения сотрудника Банка Владислава Евгеньевича Н. (поведение типичного "отморозка"), совершенно не владеющего тактом при общении с Клиентом, который в затруднительный для него период жизни просит (в письменном виде) Банк о рестуктуризации долга (уменьшение ежемесячных платежей, с увеличением срока погашения кредита; иные формы). Уже при непосредственном общении В.Е. стал проявлять агрессию, "надвигаться" на нас с супругом, говорил: "Вашим делом теперь будут заниматься специально обученные люди. Ждите. Теперь ходи с семьей и оглядывайся" - прямая угроза жизни и здоровью, которую мы воспринимаем реально. Все подробности угроз и недопустимых высказываний сотрудников Банка изложены в письмах, адресованных непосредственно в ЗАО (ПАО) "ВТБ24" (г.Москва, ул.Мясницкая, д.35): - от 05.01.2015г. - получено Банком 12.01.2015г.; - от 20.01.2015г. - получено 24.01.2015г.; - от 10.03.2015г. - получено 12.03.2015г.; - от 17.03.2015г. - получено 20.03.2015г. Ни на одно из этих писем (несмотря на полученное нами Уведомление Банка о готовности рассмотреть возникшую ситуацию и предложить соответствующую программу урегулирования задолженности - датированное 13.12.2014г., отправленное в наш адрес 26.12.2014г. - после получения нашего первого письма от 22.12.2014г.) ОТВЕТА НЕТ. Только: звонки, угрозы, а теперь уже и визиты, сопровождающиеся угрозами. Также подробная информация по "озвученной" теме 31.03.2015г. была направлена на эл.почту, указанную в Ответе на размещенную в этом разделе изначально информацию о "Банковском беспределе....." - SM2@vtb24.ru Разъясните сотрудникам Банка (если уж они сами ничего не решают, а фактически являются "звонарями" (т.е. звонят) необходимость общения с Клиентами в рамках правового поля: быть корректными; надлежащим образом давать ответы на поступившие письма; в письменном виде: отказать в рестуктуризации долга или предложить (письменно) программу таковой. И обращаться В СУД С ИСКОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (Непонятно, с ЧЕМ у Банка связаны СТРАХИ обращения в суд?), не злоупотребляя правом (ст.10 ГК РФ) - намеренно, используя свое положение, допуская увеличение суммы задолженности за счет начисления процентов и штрафов за период невнесения платежей (с 17.11.2014г. - Договор был заключен 17.01.2014г. на 1 год и до 17.11.2014г. исполнялся Заемщиком надлежащим образом).
ВТБ
ВТБ
2015-04-16T16:14:30+03:00
Здравствуйте! Заключив договор, заемщик принял на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный договором срок. В обязанности заемщика входит возврат Банку суммы кредита и уплата суммы начисленных процентов в срок, предусмотренный договором. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом Банка, но не обязанностью. Также стоит отметить, что Банк неоднократно предлагал заемщику урегулировать возникшую просроченную задолженность, однако предложенные условия заемщиком не выполнялись. С целью исполнения договора Банк осуществляет информирование заемщика по телефону о необходимости скорейшего погашения просроченной задолженности, во избежание увеличения суммы просроченной задолженности. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились с заемщиком в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений. В ближайшее время ответ в письменной форме на обращение заемщика будет направлен. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 517
отзыва
34 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Снятие комиссии без предупреждения

Оценка 5

Здравствуйте! 29 октября с моего счета была снята комиссия 2990 рублей за невыполнение условий по пакету Привилегия. Ранее несколько лет у меня был подключен этот пакет бесплатно... Читать полностью

29.10.2025

Помощь об информации получения справки

Оценка 5

Обратилась в банк за помощью в сверке выплаченных % по вкладам за 2024г., так как возникли некоторые сомнения в правильности начисления и передачи данных в ФНС. Оператор Екатерина... Читать полностью

24.10.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Решили мой вопрос, спасибо большое, отлично все. Я забыл выключить автоплатеж на ВТБ плюс подписку. Написал в поддержку об этом, чтобы вернули деньги, и то что я забыл выключить... Читать полностью

21.10.2025

Очень отзывчивый оператор

Оценка 5

В августе увидела у себя в индивидуальных предложениях кешбек за покупку в Магнит ( через доставку ) Аж 30% Обычно такие щедрые предложения только для новых клиентов вижу, но в... Читать полностью

07.10.2025

Получение выписок по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день! Я хочу оставить свой положительный отзыв о сотрудниках отделения Банка ВТБ по адресу: г. Первоуральск, ул. Ленина, д.13. Лично заместителю руководителя офиса выражаю... Читать полностью

07.10.2025

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025