Блокировка лимита по кредитной карте

15.04.2015 12:27
12833
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка, имею кредит и кредитную карту в этом банке. Отличный банк, удобное расположение, хороший сервис. Я никогда не имел просрочек, как по кредиту, так и по кредитной карте. 1 апреля 2015 мне пришло смс-сообщение, в котором говорилось о том, что из-за невыполнения мной кредитных обязательств по договору, мой кредитный лимит заблокирован. Я сразу обратился в колл-центр, где мне сообщили, что это ошибка и ничего не блокировалось и блокироваться не будет. Через 2 дня в одном из  ресторанов я не смог расплатиться, попав в глупую ситуацию. На кредитной карте отсутствовал лимит. Кредитная карта на тот момент была полностью погашена. Снова обратившись в банк, я получил ответ, что лимит заблокирован. Поступила информация из БКИ, о непогашенном кредите в другом банке. Посоветовали обратиться именно в «НБКИ» и сообщили номер телефона, а также сайт, на котором я смогу запросить свою кредитную историю. Так как этот процесс небыстрый, я начал обзванивать банки, в которых брал кредиты. Во всех банках (их было всего 2) мне сообщили, что задолженностей нет. Я сразу подумал о мошенниках, взявших кредит на моё имя. Изрядно понервничав, я узнал о возможности запросить и моментально получить свою кредитную историю в одном из салонов связи. Стоит данная услуга 990 рублей, чек имеется, как и распечатка из «НБКИ» (при необходимости могу приложить). Из распечатки выяснилось, что за всю жизнь я ни разу не просрочил выплат по кредиту ни в одном из банков. Отношусь я к этому очень скрупулезно. Я оставил претензию по телефону, сообщив всё вышеописанное, а также сделав акцент на то, что уже получил свою кредитную историю из «НБКИ», в которой не было ни одной задолженности. Мне сообщили, что срок рассмотрения претензии - 9 рабочих дней. По истечении 2-х дней пришел ответ по претензии «В претензии отказано, подробности выясняйте в колл-центре». В колл-центре мне сообщили следующее «В соответствии с Общими условиями выдачи кредитной карты Банк вправе полностью или частично заблокировать доступный лимит по карте при возникновении у Клиента просроченной задолженности по любому соглашению о кредитовании, заключенному между Клиентом и Банком. Подобная ситуация может также возникнуть при получении Банком информации из бюро кредитных историй о наличии у Клиента задолженности по кредитам, полученным в других Банках. В дальнейшем Банк может пересмотреть свое решение и возобновить предоставление Клиенту кредита при погашении указанной просроченной задолженности». Прочитав «Общие условия выдачи кредитной карты…»  действительно обнаружил там пункт 7.12, в котором описаны данные условия.   10 апреля 2015 года, я обратился в другое БКИ «Equifax», заказал кредитную историю и в этом агентстве (бесплатно 1-й раз). И снова получил чистую кредитную историю. Без задолженностей. 13 апреля 2015 года, я лично обратился в доп. офис банка, за разъяснениями. Милая девушка, выслушав мою грустную историю, сообщила, что отсканирует мои кредитные истории из «НБКИ» и «Equifax» и направит непосредственно в тот отдел, который заблокировал мне кредитный лимит, не предоставив номера заявки и т.д. сообщив только, что она позвонит мне на мобильный и сообщит решение по моему вопросу (как я понял в данной ситуации мне пошли навстречу?) 14 апреля 2015 года, мне позвонила та самая девушка и сообщила, цитирую: «Всё нормально! Ваш кредитный лимит будет разблокирован в течении 2-х дней!». На мой вопрос, а что же это собственно было, она ответила: «Ну, им достаточно было этих отсканированных копий для разблокировки кредитного лимита!». Более я не стал мучить бедную девушку расспросами (тем более, что до сих пор уверен, что она пошла мне навстречу). А решил рассказать свою историю на данном ресурсе. 15 апреля 2015 года лимит разблокирован. Итог: 2 недели блокировки лимита без обоснованных причин, неловкая ситуация при попытке расплатиться картой, потраченные деньги, потраченное время. А самое главное – нервы, с мыслями о злоумышленниках взявших кредит на моё имя. Испорченная репутация банка в глазах клиента. Дорогой, Альфа-банк у меня только 2 вопроса: «Как могла произойти данная ситуация?» «Каким образом можно вернуть доверие вашего клиента?»
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-16T15:09:07+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Банк действительно вправе заблокировать доступный лимит по кредитной карте, если Клиент допустил просроченную задолженность по любому действующему соглашению о кредитовании, в том числе, оформленному в другом банке. В дальнейшем Банк может пересмотреть свое решение и возобновить предоставление Клиенту кредита при погашении указанной просроченной задолженности. Из бюро кредитных историй в Банк поступила информация о том, что у Вас имеется просроченная задолженность по продукту, оформленному в другом банке. После того, как Вы предоставили в отделение Банка подтверждающие документы, мы взаимодействовали с БКИ, в результате чего данные были обновлены и доступный лимит разблокирован. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах, но хотели бы обратить внимание, что информацию в БКИ передает непосредственно тот банк, в котором Вы оформляете кредитный продукт. При этом сроки обработки и внесения изменений зависят непосредственно от самого бюро. Надеемся на понимание продолжение сотрудничества с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

2 декабря 2024 написала в онлайн-чат мобильного банка с просьбо о закрытии кредитного счета в связи с погашением и ненадобности дальнейшего использования. Менеджер Кристина помогла... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратила внимание на то, что списали комиссию за оповещения, которую я не подключала. Обратилась в чат поддержки, Специалист очень быстро вышел на связь и предложил создать... Читать полностью

08.06.2025

Помогли вернуть комиссию за услуги от которой я ранее отказалась

Оценка 4

Обратилась в он-лайн чате мобильного приложения Альфа-банк к сотрудникам с просьбой помочь вернуть комиссию за услугу от которой я уже ранее отказалась,но списывания продолжились... Читать полностью

08.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вернули комиссию за годовое обслуживание банка быстро, оперативно и без головоломок с заявлениями и хождением по офисам.  Буквально в течение 1 часа решили мой вопрос, обращалась... Читать полностью

08.06.2025

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обращалась 29 мая в чат с просьбой закрыть кредитный счёт. За 2 минуты нашлась оператор Светлана и за 7 минут закрыла счёт. Мне очень понравилось, что не было вопросов по типу... Читать полностью

07.06.2025