Списанные деньги с карты не мной...

24.04.2015 10:58
2665
4
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь держателем дебетовой карты Альфа-банк уже несколько лет. Ночью 12 апреля мне пришло пять  SMS-сообщения о списаниях со счета карты на общую сумму около 19000р. И sms о том, что карта временно заблокирована, с просьбой обратиться в банк. Обнаружив их утром, сразу позвонил в банк с жалобой и заблокировал карту полностью, разъяснив, что карту никому не передавал, операции не производил, списания производились БЕЗ моего ведома, т.е. мошенническим способом. Оператор объяснила, что деньги были списаны, но оставались "заморожены" до 21.04.2015, и до этого числа нет смысла писать заявление. По федеральному закону №161 (гл.2 ст.9 ч.12) банк "обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления". Однако, обратившись в отделение, составил заявление. Претензия 1504220922. И спустя сутки  получаю отказ по претензии с формулировкой: "Операция прошла успешно. Банк отказывает в удовлетворении претензии". Т.е. это не ответ, это просто констатация факта - получил отписку. Мне собственно какое дело до того прошла операция или нет, я оспариваю сам факт ее списания.  Вопрос банку: на каком основании не удовлетворена первая претензия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-28T09:29:29+03:00
При звонке на горячую линию карта была заблокирована со статусом "подозрение на компрометацию"? P.S. Сожалеем, однако оценку придется снять ,т.к. вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга.
v*******@mail.ru
2015-04-28T12:21:25+03:00
Да. И через оператора были направлены заявки в службу безопасности. Хотя я уже и не уверен, что оператор действительно хотела мне помочь...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-24T15:18:07+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что обратились к нам. На основании Вашего отзыва зарегистрирована повторная претензия (ее номер направлен Вам посредством смс-сообщения). Мы проведем детальную проверку и обязательно уведомим о результатах. Позвольте заметить, что приведенная Вами статья гласит: Банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента ПОСЛЕ получения уведомления о факте утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия Клиента. Операции, которые Вы оспариваете, совершены ДО получения от Вас соответствующего уведомления, т.е. в Вашем случае данная часть статьи не применима. Просим дождаться итогов рассмотрения повторной претензии. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в банк два раза за получением. Первую карту потерялп и сразу позвонила на горячую линию, карту заблокировали и рассказали что теперь делать. Заказала новую карту... Читать полностью

23.09.2025

Помогли

Оценка 5

Меня зовут Александр.Спасибо а помощь сотрудникам банка быстро решили проблему. Я сам не понял как активировать дебитовую карту, но сотрудник быстро помог разобраться с этой... Читать полностью

23.09.2025