Звонки с 7:27 утра!

27.04.2015 09:14
2654
3
Без оценки
В Альфа-банке у меня оформлена кредитная карта и на данный момент имеется просрочка платежа. Каждое утро мне звонят сотрудники банка, обычно после 8, и КАЖДЫЙ раз спрашивают причину просрочки платежа, при этом говорят, что сейчас вот запишут причину и у меня больше никто её спрашивать не будет. Но каждый звонок одно и то же. Так же частенько разговариваю с сотрудником банка, всё поговорили, всего доброго, кладу трубку и они у себя там пишут, что я трубку бросила, и начинают звонить по другому контактному номеру, который я указывала, моей сестре и говорят, что со мной не могут связаться! Разве это нормально?! И вчера (26.04.2015) вообще было здорово... Позвонили мне в 7:27 с номера +7-929-95*-**-09! Позвонили, я ответила и бросили трубку! Перезванивает Елена с номера +7-926-53*-**-46, в 7:57! Я сходу ей говорю: "Вы в курсе, что по закону не имеете права мне звонить в данное время?! С 7:27 мне звоните!". Она начала было извиняться, сказала, что звонок в 7:27 у них не отмечен и якобы мне до этого звонили только вчера, но я-то знаю, что это Альфа-Банк звонили, да и все скопленные  негативные эмоции от всех ситуаций со звонками, а особенно от звонка в 7:27, дали о себе знать... В общем, требую разобраться и с некорректными отметками о том, что я якобы бросаю трубку, и они перезванивают моей сестре, и о звонках в 7:27 и 7:57! [b]27.04.2015 10:59[/b] Сегодня всё намного круче! Мне позвонили в 12:01, с того же номера, что и в 7:27! Это был первый звонок за день. Поговорили, всё нормально и сейчас мне пишет сестра, что ей звонили в 9! Это уже ни в какие ворота! Тут одни нецензурные слова на язык приходят! Звонят главное не мне первой, а сестре! Удалите её номер у себя из базы, раз вы так по-дурацки всё делаете! Я всегда беру трубку, всегда общаюсь, ибо понимаю, что это мой косяк что задержка платежа, но звонить с самого утра не мне, а третьему лицу - это уже просто беспредел! Я буду обращаться и дальше, буду писать жалобу на банк и за ранние звонки, и за то, что звонят не мне, а третьим лицам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T10:43:20+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T15:40:30+03:00
Уважаемый Клиент, мы понимаем, что каждый может столкнуться с непредвиденными ситуациями и финансовыми трудностями. Безусловно, такие моменты и звонки из Банка с информированием и напоминанием о необходимости выполнения взятых на себя обязательств могут раздражать и абсолютно не добавляют положительных эмоций. По итогам проверки информация, которую Вы сообщали во время телефонных разговоров, фиксировалась сотрудниками Банка. Звонки поступают в период времени, соответствующий законодательству. 17.04.2015 Вы обещали оплатить задолженность до 22.04.2015, но, к сожалению, денежные средства от Вас не поступали, и звонки продолжились. С контактным лицом Банк связывался в том случае, когда не удавалось дозвониться непосредственно до Вас. По Вашей просьбе с завтрашнего дня звонки на указанный телефон третьего лица будут прекращены. Рекомендуем Вам найти возможность для погашения задолженности в кратчайшие сроки. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025