Отвратительная работа по претензиям клиентов

27.04.2015 11:43
2270
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В ноябре прошлого года я направлял в Альфа Банк заявление о несогласии с операциями по кредитной карте. К сожалению, только 25.02.2015г. на телефон пришло смс от банка о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. В связи с необходимостью получения письменного ответа, я подготовил соответствующий запрос и направил его на юридический адрес банка заказным письмом с уведомлением. Мое заявление о предоставлении письменного ответа по претензии было получено специалистом канцелярии банка 03.03.2015г. По информации от сотрудника канцелярии по телефону, заявление зарегистрировано 03 марта 2015 г. за номером 4364-П. По информации от сотрудников банка, срок предоставления банком ответа на письменный запрос составляет 30 дней. До настоящего времени (прошло почти 2 месяца) информация мной не получена. Более того, по состоянию на сегодня, ответ даже не подготовлен. Сотрудник, готовящий ответ на мое заявление, сообщил сотруднику канцелярии (который принял мой звонок), что ответ будет направлен до конца этой недели. С учетом праздников в мае, Альфа-Банк, вероятно, считает, что я должен получить ответ на свое заявление в июне, спустя три месяца с даты регистрации письменного (!) обращения! То есть, приемлемый в деловом понимании ответ на претензию банк предоставляет спустя полгода с даты обращения! В 21 веке.. В связи с этим, 2 вопроса к Татьяне Трофимовой, начальнику отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов: 1) Вы считаете такую работу нормальной и уважительной по отношению к клиенту? 2) где можно ознакомиться со сроками предоставления ответов и информации Альфа-Банком на основании письменных запросов клиентов? [b]08.05.2015 12:14[/b] Претензия не урегулирована. Ниже запрашиваю информацию по этой претензии. Я, Петухов Максим Сергеевич, настоящим прошу АО «Альфа-Банк» предоставить мне документы, подтверждающие факт рассмотрения моей претензии №1411271496 согласно правилам МПС VISA, включая, помимо прочего: 1. Отчет АО «Альфа-Банк» о проделанной работе в рамках рассмотрения данной претензии, о соблюдении АО «Альфа-Банк» всех процедур, предусмотренных правилами МПС VISA (доступно в публичном доступе по ссылке http://usa.visa.com/download/merchants/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants.pdf), 2. Официальный документ от АО «Альфа-Банк», подтверждающий факт передачи моей претензии в арбитраж МПС VISA (на основании информации официального представителя АО «Альфа-Банк», представленных в публичном доступе на веб-сайте Banki.ru по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7954353/), 3. Официальный документ от МПС VISA, подтверждающий факт принятия в арбитраж данной претензии и содержащий обоснование отрицательного решения, вынесенного по итогам рассмотрения указанной претензии. В случае, если АО «Альфа-Банк» считает, что оно не обязано предоставлять мне запрашиваемые мною документы, прошу АО «Альфа-Банк» предоставить мне мотивированный письменный отказ в предоставлении запрашиваемых мною документов со ссылками на законы и/или нормативные правовые акты РФ, явно обосновывающие позицию АО «Альфа-Банк». На данное заявление прошу предоставить письменный ответ, в противном случае я укажу факт отказа в предоставлении запрашиваемых мною документов в исковом заявлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-08T12:32:53+03:00
Засчитано за непредоставление письменного ответа банка в установленные сроки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-28T15:16:56+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Рассмотрение Вашей претензии по оспариваемым суммам действительно потребовало значительных временных затрат. В данной ситуации Банк взаимодействовал непосредственно с международной платежной системой и ни в коем случае не затягивал претензионную работу. Примите наши извинения за заминку с предоставлением письменного ответа. Все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, и ответ Банка будет направлен на указанный Вами адрес в самое ближайшее время. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 245
отзыва
79 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию за оповещения

Оценка 4

С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать... Читать полностью

10.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

У меня списали деньги с карты за подписку Альфа смарт, в сумме 399 рублей, которую я не подключала. Сегодня же, в день обращения, деньги вернулись на мою карту. Общалась с... Читать полностью

09.06.2025

Помогли информационно после банкротства

Оценка 5

Здравствуйте! 16 марта обращалась в чат поддержки. Отвечала сотрудник Марианна. Очень помогла мне решить вопрос. Я стала банкротом, но один из кредиторов не передал информацию в... Читать полностью

09.06.2025

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025