Незачисление средств на счет

14.05.2015 14:13
2315
5
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка более 7 лет, у меня есть зарплатная карта Visa platinum, кредитная карта, были кредиты. Все вроде было неплохо, пока не столкнулся с проблемой, казалось бы быстро решаемой, но как оказалось не совсем. Вносил деньги на текущий счет через банкомат Московского кредитного банка (данную ситуацию я описал в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7971471/]отзыве о МКБ[/url]), которые мне зачислены не были. В тот же день, 29.04.2015 позвонил в колл-центр, где мне сообщили, что срок рассмотрения подобных претензий 2  календарных дня. Ну, думаю, хорошо 2 дня - нормальный срок. Через 2 дня снова звоню, мне сообщают, что ответа нет, а срок 2 дня - это ориентировочный, при этом максимальный 21 день. В общем, позвонил 13.05 вчера и мне сообщили, что пришел ответ из МКБ, в котором сказано, что операций с номером моей карты по данному банкомату не было. Насколько я понимаю, данный ответ устроил сотрудников Альфы. Банкомат взял мои деньги завис и все - транзакций не было. А проинкассировать банкомат, проверить камеры - сотрудники Альфы даже не намекнули своим коллегам. Получается, подошли поверхностно к рассмотрению моей претензии, а напомню вопрос стоит в некорректной работе банкомата их банка-партнера, который отбирает или попросту крадет деньги у клиентов Альфы. Зачем нужны такие банки-партнеры Альфе и зачем нужны такие сотрудники, которые не отстаивают интересы клиента у таких партнеров? И еще, сегодня позвонил в колл-центр, чтобы попросить ответ на претензию в письменном виде. На что мне было заявлено, что я должен отправить заказное письмо с такой просьбой на юр. адрес и...внимание! вложить пустой конверт с обратным адресом, чтобы они в нем отправили ответ. Уважаемый Альфа-Банк, у вас что нет конвертов? А если я его не вложу, то и ответ не получу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-28T18:27:36+03:00
Тут - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-05-15T16:56:04+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что Вы не первый год вместе с нами. Мы понимаем, что партнерские отношения предполагают совместную ответственность. Хотели бы обратить внимание, что при рассмотрении Вашей претензии на каждом этапе работы мы активно взаимодействовали с нашим партнером. Ознакомиться с дополнительным и корректным комментарием ОАО «МКБ» по сложившейся ситуации Вы можете в комментариях к отзыву № 7971471. На текущий момент мы получили от партнера ответ на наш повторный запрос с информацией о том, что в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы держим Ваш вопрос под контролем и о поступлении суммы дополнительно сообщим. Также хотели бы извиниться за недостоверную консультацию сотрудника Телефонного центра. Для получения письменного ответа по претензии действительно необходимо направить запрос на юридический адрес Банка (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27), но прилагать конверт с обратным адресом для ответа не требуется. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025