Сырой продукт и обман клиента!

11.06.2015 13:49
2706
11
Без оценки
Давно являюсь клиентом Альфы… И в данном случае получается, что Вы, как топовый банк страны, прорекламировали мне новый "товар" - карта с cash back (10% при оплате на заправке, между прочим!). Я эту карту приобрела (1200 р в год, между прочим!), получила - активировала карту, вечером уехала за город и... заехала на заправку. Залили мне, значит, полный бак, приготовили кофе и озвучили сумму. Достаю я карту, прикладываю к терминалу (супер - технология pay pass), выдает ошибку. Хм... Вставляю карту чипом - терминал пишет: "Приложение заблокировано". Какое нафик приложение? Пробуем 2-3 раза - результат тот же. Кассир зовет старшего - результат тот же, старшая спрашивает наличные (их нет), потом говорит "У вас наверно карта заблокирована", как бы оставляя меня наедине с ситуацией. Я набираю Вам в банк, слушаю фразы типа "ваш звонок очень важен.. бла бла... ждите 10 минут» (есть скриншот) - 10 минут в 10 вечера ждать оператора?! У вас там на ночь все резко разбегаются, что ли? И вот настает заветная последняя минута, оператор берет трубку, переключает на специалиста и специалист сообщает - ваша карта активна, ошибок авторизации не вижу, так как вообще нет попыток списания, последнее списание по вашей карте было утром. Все должно работать. Видимо, не работает терминал на заправке. На все мои просьбы проверить - ответ тот же. Кладу трубку... Кассирши убеждают меня, что все должно работать, это у вас с картой что-то. Обе стороны говорят, что все должно работать (это мое любимое место в таких диалогах) - должно! Но нахрен не работает! И ладно не работает - больше бесит то, что никто не хочет разбираться!... В итоге я беру карту другого банка, на которой точно не хватит денег на покупку - проверяю работоспособность терминала - он работает (есть чек)! Прекрасно прочел карту, запросил пин и выдал результат о недостаточности средств. Попробовали еще раз Альфу - не сработало… Та же ошибка (есть фото).  В итоге пришлось искать нал у того, кто был со мной. Расплатилась наличными (есть скан чека). Резюме:  - настроение испорчено  - потрачены деньги и время на звонок в банк - кофе, бережно приготовленный для меня в вечерние часы, - остыл - расплатиться картой на заправке так и не удалось, а значит кэш бэк я с этой покупки не получу (= обман меня как пользователя :) ) Альфа, как оправдать сие безобразие? В чем была ошибка? И где мой кэш бэк с покупки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-24T16:14:26+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-06-15T16:01:37+03:00
Дарья, добрый день! Спасибо, что Вы не первый год вместе с нами. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за то, что создали для Вас такую проблему. Мы понимаем, насколько неприятно оказаться в подобной ситуации в самый неподходящий момент. По итогам проверки ошибка возникла по причине технической неисправности чипа. Сегодня при обращении в отделение Банка карта была перевыпущена. Надеемся, что небольшая компенсация в качестве возврата комиссии за обслуживание за два месяца позволит немного сгладить возникшие недоразумение и доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы продолжите с нами сотрудничать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025