Некорректная конвертация

22.08.2015 19:03
2653
4
Без оценки
10 августа я оплатил картой автобусные билеты. Валюта карты - рубль, валюта операций - евро. 16 августа оформил возврат билетов, и деньги были отправлены обратно на карту за вычетом небольшой комиссии (1 евро за один билет и 2.60 за другие). Сегодня, 22 августа, деньги поступили на карту. В интернет-банке, правда, написано, что они поступили 16 августа, но это неправда. У меня есть СМС от банка с балансом карты на вчерашний день. Этих денег вчера на карте ещё не было. И есть сегодняшние смс о зачислении. Ранее при совершении операций в валюте, отличной от валюты карты, конвертация всегда проходила по курсу покупки банком соответствующей валюты, актуальному на дату обработки операции. Однако сегодня, когда банк покупает евро по 75 рублей, конвертацию он провёл по 70,58. Таким образом, заплатив за один билет 164 евро и вернув обратно 163, я потерял более 500 р. И это после 12 дней падения рубля, из-за которого я, наоборот, на таком возврате нажиться должен был! Нажива мне не нужна, но и с образовавшейся задолженностью я не согласен. Считаю, что три операции возврата должны быть пересчитаны по текущему курсу, по которому банк покупает евро (75 р. 00 коп.) Письменное заявление принесу в банк, когда вернусь из-за границы. А пока сообщаю об инциденте в "Народном рейтинге".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-26T15:54:44+03:00
Без оценки.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024