Банк не заинтересован в возврате задолженности

30.08.2015 23:22
4007
5
Без оценки
Пользуюсь услугами данного банка с 2011 г. Никогда не было никаких нареканий, все устраивало, кредитов потребительских брал несколько, все выплачивал в срок. Банк за добросовестное исполнение повысил кредит по кредитной карте, плюс не хватало на ремонт, выдал по просьбе еще одну кредитную карту. Но в один прекрасный день, судебный пристав наложил арест на кредитные счета обоих карт. Пока решаю вопрос с арестом, обратился в банк с вопросом, как мне вносить минимальные платежи по картам и в ответ получил - никак! Пока арест не снимется, платежи не будут поступать! Как это вообще понимать уважаемые банковские работники? Единственным предложением было внести всю сумму задолженности по картам и закрыть счет в обход ареста. У меня нет такой суммы сразу. И если есть такая практика, почему нельзя вносить ежемесячные платежи согласно условиям договора с банком? Попросил отсрочить платежи на один-два месяца, не предоставляют такую услугу! Попросил сделать реструктуризацию, оказалось, нужна веская причина, потеря работы, упал доход с предоставлением соответствующих справок. Соответственно вносить минимальные платежи было неразумно, т.к. потом их еще вернуть нужно будет. Просил и открыть счет, с него перевести, все бесполезно. В общем при аресте счета я стал автоматически плохим заемщиком с испорченной кредитной историей! Судебный пристав утверждает, что не знал, что счета являются кредитными, да и ни где в законе не прописано, что нельзя накладывать арест на кредитные счета. Заявление конечно я оставил в канцелярии ОСП по месту жительства приложив справки о том, что эти счета являются кредитными. Жду ответа. А в это время сотрудники банка звонят с 7:00 по три раза в час и так до 12:00, если не отвечаю, звонят на работу и родственникам! Это что вообще такое за практика? В банк обращался неоднократно, все в курсе, что наложен арест на счет и вопрос находится на стадии рассмотрения, но все-равно продолжают звонить и спрашивать уже, ну что, вы там решаете вопрос? Написал в банк претензию, отклонили, написал письмо с указанием телефонов с которых звонят и время звонков, обещали разобраться, жду, а они все звонят! Удалось найти общий язык со старшим специалистом, которая держит мою ситуацию на контроле, договорились созваниваться раз в неделю для прояснение ситуации, за что её огромное спасибо, но так, как подошла дата второго платежа по второй карте, соответственно наступила просрочка автоматически и возобновились звонки с вопросом, а почему вы не платите? И как в этой ситуации мне корректно разговаривать, не подскажите уважаемый банк? В этой ситуации мне не понятно, на каком вообще основании банк предоставил мои данные, даже свои деньги для ареста, так как моих сбережений в банках нет и никогда теперь не будет, о чем я соответственно поведаю и в своем кругу общения. Хорошо, постановление судебного пристава вы исполняете по закону, но тогда указывайте на счетах, что они кредитные и средства на них являются собственностью банка, а не мои. Сам банк превращает надежных заемщиков в ненадежных! Отвратительная ситуация! И почему в такой ситуации банк не предоставляет выхода из нее? Нигде данная информация не прописана! А если я в этот момент был в командировке с вашей картой или находился на лечении? Что тогда? Получается, что любую сумму в любое время без предупреждения заемщика банк может заблокировать! Как только разрешится моя ситуация, закрою кредитные карты и больше никогда не воспользуюсь услугами вашего банка, так как банк в моем понимании - ненадежный! Очень жаль, что приходится по конкретному случаю констатировать такой факт. Защиты заемщика никакой. Ведь мог банк предложить потребительский кредит на арестованную сумму, после чего я закрыл бы счета кредитных карт, а ежемесячные платежи по потребительскому кредиту оплачивал бы в кассу банка по заявлению в обход ареста, ведь такая практика существует. И всем было бы нормально и заемщика сохранили бы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-03T19:59:18+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-09-01T13:03:23+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что не первый год вместе с нами. На Ваши счета был наложен арест в соответствие с Постановлением судебных приставов. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Все платежи в пользу Банка по Соглашению о кредитовании производятся путем перечисления с текущего счета и должны быть осуществлены полностью, без каких-либо зачетов и выставления встречных требований таким образом, чтобы Банк получил причитающиеся ему суммы в полном объеме, без вычета из них впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий или иных удержаний. Согласно положениям частей 9 и 10 статьи 70 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме. В случае, если Клиент не обеспечил на счете достаточное количество денежных средств для погашения общей задолженности с учетом ареста на счете, по кредиту возникает просроченная задолженность. Мы понимаем Вас, но в данной ситуации Банк действует строго в соответствии с законодательством. К сожалению, мы не можем предложить Вам другие варианты решения проблемы кроме уже озвученных сотрудниками Банка. Рекомендуем Вам решить вопрос с судебными приставами, т.к. на текущий момент в Банк не поступало постановление о снятии ареста либо о прекращения мер взыскания в рамках исполнительного производства. Также Банк оставляет за собой право продолжить информирование о задолженности до ее полного погашения. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
125 362
отзывов
112 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Приходил сегодня оформить кредитную карту в отделение по адресу: г. Калининград, ул. Куйбышева, 2. Во-первых, удобно было оставить заявку сразу через приложение, так что в офис... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Неделю назад обратился за помощь в чат через приложение по кредитке (были вопросы по оформлению и условиям). Сотрудник Анастасия легко смогла просто объяснить что делать и как... Читать полностью

29.07.2025

Отговорили закрывать карту и впервые я этому рад

Оценка 5

Написал в чат чтобы закрыть кредитку, почему то думал что она платная и вообще зачем лишняя закредитованность. А оказывается у меня супер бесплатный тариф на нее, напомнили... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за оперативное решение

Оценка 5

30.07.25 г. в 00:27 зашла в мобильное приложение и обнаружила, что произошло списание за подписку Альфа Смарт, зашла в услугу и увидела, что можно можно оспорить клсисию, в течении... Читать полностью

29.07.2025

Проблемы с кредитной картой ( не закрывали задолженность )

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемой — задолженность по кредитке не закрывали, хотя платёж уже давно прошёл. Обратился в онлайн чат, рассказал ситуацию. Сначала пришлось пообщаться с чат... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

2024 года обратилась в онлайн-поддержку, чтобы закрыть кредитную карту. Оператор Эдгар быстро подключился к чату, уточнил все данные и оперативно закрыл карту — буквально за... Читать полностью

29.07.2025

Профессионально ответил на мой вопрос

Оценка 5

Сотрудник Алексей 13 июля через онлайн-чат банка помог разобраться с какими-то непонятными для меня процентами по кредитной карте. Хотела бы выразить благодарность за понятное... Читать полностью

29.07.2025