Опять дикое нежелание помочь своим клиентам и глупые отписки

02.09.2015 21:21
2394
4
Без оценки
27 августа обратился [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8259708]в рубрике "вопрос-ответ"[/url] с просьбой помочь в моей ситуации. Конкретнее о ситуации: утеряна симкарта, к которой привязан телебанк. Просьба заключалась как раз в том, чтобы привязать телебанк к другой симкарте. Что это возможно, я знаю. Именно такую помощь мне оказывали около года назад. Ваши же сотрудники. В этот же раз ответ удивил. Вы мне пишете, что это невозможно. И зачем-то пишете про какую-то доверенность из Посольства. Для меня вообще новость, что посольство занимается такой мелочевкой. Это всегда  была задача консульств, но никак не посольств, да и находится посольство в другом конце страны. И вообще, я не понимаю, для чего нужно именно консульство и посольство? Раз уж не хотите (а говорите, что не можете) помочь, так хоть объясните чем доверенность, заверенная консулом, отличается от доверенности, заверенной, например, командиром воинской части? Командир имеет право заверять такие документы. Или Ваш банк не примет такую доверенность в работу? Очень жаль, конечно, что в этот раз я не встретил понимания со стороны банка. Не в первый раз задумываюсь о смене банка, но в этот раз точно в последний. Достало! По приезду в Россию обязательно отвалю в какой-нибудь банк, который готов помогать своим клиентам, а не совать им палки в колеса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-08T16:12:27+03:00
Ждем ответа представителя банка... P.S. Оставляем в силе предыдущую оценку.
Sydovod
2015-09-09T09:46:33+03:00
ответа не будет. раз уж они за неделю не удосужились связаться
ВТБ
ВТБ
2015-09-09T17:35:55+03:00
Уважаемый Дмитрий! Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и длительное ожидание ответа. Сожалеем, но дистанционно изменить номер телефона для получения СМС-кодов для подтверждения операций в ВТБ24-Онлайн не представляется возможным. Данная операция сопряжена с высокими финансовыми рисками. Хотим пояснить, что в прошлом году наши сотрудники дистанционно подключили Вам номер телефона для СМС-кодов, это было связано с переходом на новое средство подтверждения и был использован номер телефона, информацию о котором Вы ранее передали Банку. Относительно совершения данной процедуры третьим лицом, сообщаем, что полномочия доверенного лица могут быть установлены нотариально заверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариальной в соответствии с действующим законодательством. С уважением к Вам, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 517
отзыва
34 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Оператор Никита профессионал,очень вежливый. Оператор все решил оперативно. Украли карты он оперативно все решил.заблокировал украденную карту,проверил все списания за эти дни... Читать полностью

26.10.2025

Очень милый голос

Оценка 5

23.10.2025 в 20.00 по Москве мою онлайн банк заблокировался. Поступило уведомление о необходимости связаться с банком по номеру 1000, ответила девушка оператор с помогла... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Виктории (номер 6***9) банка ВТБ за помощь в решении моей проблемы. С меня были списаны денежные средства без моего согласия за услуги... Читать полностью

23.10.2025

Закрыл кредитку

Оценка 5

Я решил закрыть свою кредитную карту и обратился в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивила помощь Александры. Она быстро ответила на все мои вопросы и объяснила процесс... Читать полностью

21.10.2025

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 ноября 2025 года я был в центральном офисе банка ВТБ в г. Ханты-Мансийске по ул.Мира, д.38. Менеджер банка Галина В. А-на в кратчайшее время, очень вежливо ответила на... Читать полностью

20.10.2025

Оператор Александр

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, мне нужно совершить крупную покупку, совершить ее решил с кредитной карты втб так как беспроцентный период 110 дней, но столкнулся с проблемой, кредитками... Читать полностью

18.10.2025