Точка (геометрия) — абстрактный объект в пространстве, не имеющий никаких измеримых характеристик

03.09.2015 18:12
4493
Оценка
1
Отзыв проверен
Далее в тексте: [i]Открытие[/i] – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», [i]Точка [/i]– это Филиал «Бизнес онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», [i]я[/i] – автор отзыва и, скажем так, представитель ООО. [b]Начало.[/b] 25 августа просматривая Фейсбук увидел пост Яны Ганник о "новых офигенных условиях от Точки" и в 13:02 25.08.2015 этот пост выглядел так: "25 августа в 13:02 Новые офигенные условия от Точки http://ya.tochka.com/newoffer/" [b]Продолжение.[/b] Перешел по ссылке и смысл, который смог получить от увиденного лендинга - "Банк для бизнеса, о котором вы мечтали", полгода бесплатного обслуживания, до 8% годовых начисляется на остаток на расчетном счету. [b]Отступление.[/b] Как юридическое лицо (в лице моей компании) я уже был клиентом Банка24.ру, хорошо относился к команде этого банка и к председателю правления, обо всех были хорошие впечатления. Потом банк кончился. Он лишился лицензии, моя компания никаких потерь не понесла, на счету был 0. До отзыва ходили разные слухи и поэтому все деньги были переведены из этого банка заранее. Дальше с командой Банка24.ру мы никак не пересекались. Знал, что существует Точка, даже хотел открыть там счет, но в феврале при подаче заявки выяснилось, что нельзя открыть счет в Точке при этом имея счет в Открытии. [b]Снова 25 августа 2015 г. Лендинг.[/b] Заполнил поле номера телефона на сайте, нажал "открыть счет". Позвонила девушка, уточнил у нее, действительно ли все так хорошо - полгода обслуживания бесплатно и 8% годовых на остаток, на что она сообщила - все так. Я рассказал про заявку в феврале и что счет в Открытии есть, она сказала это не проблема, можно и в Точке счет иметь, и в Открытии одновременно, но тут будет проблема с начислением процентов на остаток. Это было важным для меня условием, поэтому надо решить эту проблему. Попросили дать время посоветоваться с кем-то и перезвонить с результатами. Перезвонила – сказала надо успеть закрыть счет в Открытии до 1 сентября 2015 г. и успеть до 1 сентября открыть в Точке. Тогда все будет отлично и с начислением 8% на остаток. Ок, круто, я согласен. Только прошу заранее проверить СБ Точки все ли их устраивает в ООО и документах, пока я не закрыл счет в Открытии. А то так получится один закроют, а другой не откроют - возможно правила меняются, нормативы жестче стали и т.п. Попросили дослать договор аренды помещения – отослал. [b]Дальше какая-то ерунда...[/b] Записали на встречу в пятницу в 14:00 с сотрудником банка, я сказал, что возможно не получится в пятницу и надо в четверг уточнить у меня этот момент, девушка пообещала перезвонить в четверг, чтобы уточнить по поводу встречи в пятницу. В четверг я закрыл счет в Открытии. В четверг никто мне из Точки не позвонил... В пятницу утром (совсем рано) просматривая Фейсбук вижу комментарии к посту Яны Ганник и замечаю, что сам пост немного другой и теперь уже не просто "Новые офигенные условия от Точки", а "8% на остаток, 70% скидка на обслуживание, полезные для бизнеса подарки, интеграция со всеми основными бухгалтерскими сервисами, 100 бесплатных платежей и куча еще всего". Перехожу по ссылке и не понимая, как так получилось - никакого бесплатного обслуживания в течение полугода нет, а есть 70% скидка, что составляет 450 рублей. Видимо изменили условия сегодня (28 августа) или вчера (27), подумал я, но надо будет уточнить. Чтобы долго не писать напишу тезис – “я пытаюсь разобраться с сотрудниками Точка как так получилось, что бесплатного обслуживания больше нет, они звонят мне, я им, потом перезванивают и т.д.”. Еще в этот день я пытался найти в интернете сохраненные копии страницы http://ya.tochka.com/newoffer/ от 25 августа (не нашел ничего, нет этого в сети). Еще убеждал девушку из Точки, что я действительно видел эти условия на сайте и у нее же уточнял про них при первом ее звонке мне. В итоге в пятницу договорились так - я до понедельника думаю, продолжаю искать копию страницы или скриншоты, а в понедельник утром мне перезвонит она же (девушка из Точки), уточнит насчет встречи с сотрудников банка, узнает, не передумал ли я, нашел ли скриншоты и информацию со страницы или нет... [b]Понедельник. Вторник.[/b] Мне так никто и не позвонил из этого филиала банка… [b]Среда.[/b] В 17:48 звонит девушка (судя по голосу абсолютно другая), мне совершенно неудобно разговаривать, она просит перезвонить завтра утром - на что я соглашаюсь. [b]Четверг.[/b] Утром никто не позвонил, а в 17:39 раздался звонок от той представительницы банка, что звонила вчера. Краткий смысл содержания беседы – все, что происходило до этого, ей не известно, никаких записей в их CRM-системе (а она есть?), кроме кому надо позвонить (и это видимо тоже очень плохо работает), у нее нет. Объяснение причин почему все так: “Большой наплыв клиентов из банков, у которых отозвали лицензию”. Класс! В сухом остатке: [b]1)[/b] счет в Открытии закрыт, [b]2)[/b] в Точке не открыт, [b]3)[/b] мнение что ты (я) там (Точке) совершенно никому не нужен и пытаешься что-то доказать сам себе, [b]4)[/b] этот отзыв который, возможно, заставит кого-то задуматься, избежать ошибок и траты времени. Поскольку это отзыв, моя оценка работы данного филиала (потому как это не отдельный банк, а именно филиал банка и к самому банку у меня нет претензий к работе) – неудовлетворительно, по причинам, описанным выше. P.S.: Основной расчетный счет юр. лица находится в другом банке (не в Точке и не в Открытии), название которого в отзыве не упоминалось. P.P.S.: Видимо так и должен работать "Лучший банк для бизнеса" (слоган с сайта Точки).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-07T13:00:16+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024