Хочу стать клиентом

05.10.2015 23:46
2663
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Судите сами о лояльности и желании помочь, но история моя такова... Решил оформить дебетовую карту Альфы. Но так как живу не в Москве, решил приурочить визит курьера с новенькой картой cash back к моему визиту в Златоглавую.  Сразу оговорюсь, что в регионе, где сейчас мой дом, нет отделения Альфы, поэтому карту решил забрать через 2 недели, когда и случилась поездка.  Сотрудника банка уведомил, что за день до этого у меня будет звонок от сотрудника курьерской службы, но звонка не оказалось. После долгих разговоров по горячей линии, мне дали понять, что точного местонахождения моей карты они не знают и вряд ли скажут, что мне нужно ждать и, видимо, верить. :) Карта и вправду была получена на следующий день, но чудеса начались позднее. Далее по пунктам: - внес средства, произвел платеж, все работает; - на следующий день попытка внесения средства дала сбой - ошибка привязки номера счета к карте; - долгий разговор с call центром, которые мне напомнили "мальчиков для битья", которые не имеют никакого функционала, только рассылка уведомлений, на которые они отвечают не ранее, чем в пределах 2 суток; - называется, придумали проблему и яростно ее победили; после посещения 2-х офисов на Чертаново и Варшавском, я вышел с абсолютно новой свежеиспеченной картой и уверениями сотрудников, что все проверили и сбоев не будет; - день без забот, покупки и никаких проблем; - возвращение в родной город и повторение аналогичной проблемы с некорректной привязкой счета, ситуация абсолютно идентична! - самым интересным для меня была реакция сотрудников банка, в call центре мне упорно настаивали приехать в отделение банка (а это порядка 400 км!), отказывались связывать с техническим специалистом и занимались банальным "футболом" между собой, передавая "неудобного" клиента, лишь бы избавиться от возможных проблем с претензиями и т д; суммарно на разговоры в дороге ушло порядка 1,5 часов, но проблема так и не была решена. Очень сожалею, что поверил образу банка и столкнулся с отсутствием сервиса и интереса помочь клиенту.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-08T11:33:29+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за оказанное нашему Банку доверие. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. С Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию по причинах, по которым Вы не смогли воспользоваться картой. Мы сделали правильные выводы из сложившейся ситуации и постараемся в будущем не давать Вам поводов для разочарований. Надеемся, что небольшая компенсация в виде возврата комиссии за обслуживание карты позволит немного сгладить сложившееся негативное впечатление. Денежные средства поступят на счет в течение 2-х рабочих дней. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025